Встал под Воронежем. Нужен совет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sl1220, 13 июн 2012.

  1. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    вот глянь попробовал снять для сравнения,правда не очень остывший
     

    Вложения:

  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скачивай, здесь всё подробно со страницы 63

    http://turboblt.ru/download/free/gccnm8nyhsqr#
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    A где прокрутка стартером. Обороты двигателя везде 0. Надо запустить снятие лога и заводить, после заводки остановить снятие лога, тогда можно будет посмотреть.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Прочитал, много интересного.:thumbup:
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Пойдет и так! Протыкаем провод, который идет на управляюший транзистор, так как второй провод клапана сидит на +12 вольт. Массовый провод осцила - на массу машины. Форма примерно такая - короткий выброс по максимуму тока, значит напряжение на падает до 0 в точке измерения, к обмотке клапана приложено 12 вольт, - срабатывание клапана, затем "полочка" на уровне 10 вольт (на клапане 2 вольта, напряжение удержания) - удержание клапана в открытом состоянии. Картинки под рукой нет - как найду, скину. Можно массу осцила подключить к +12 вольтам, тогда картинка будет без инверсии, но так легко устроить КЗ, замкнув корпус осцила на кузов автомолбиля.
     
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    я так и сделал,тока у меня когда запускаешь лог крутишь машина схватила,лог сразу стоп автоматически,ВИДАТЬ ПРОГА ТАКАЯ,несколько раз пробовал
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Т.е. включил лог, поворачиваешь ключ на стартер и лог останавливается? Или лог работает когда стартером крутишь, а как завелась (самое начало), то лог останавливается, но тогда непонятно, ведь должны же прописаться обороты двигателя.
     
  8. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    включаю зажигание шнурок определяется,запускаю лог,чтоб крутнуть стартер приходиться быстро выключить включить зажигание,кручу стартер как тока двигатель подхватил пишет сохранение лога,вот как то так
     
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    пробовал несколько раз всегда одинаково
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Странно. Похоже у тебя когда ключ в положении стартер обрубается питание адаптера (я не силен какие там контакты задействованы). У меня это все заведено через 15 шину, она всегда +, как только ключ повернул, а у тебя похоже но X шине, и когда стартер, то + пропадает. Наверно разные проводки (года то разные).
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Слушай, а зачем "быстро выключить включить зажигание".
    Поворачиваем ключ в положение ON, далее подключаем адаптер, запускаем лог и переводим ключ в положение стартер, он крутит машина завелась и работает. Останавливаем лог. Все.
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет. Чего достиг, что исключил и к чему пришёл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    что мешает вскрыть ЭБУ и оценить состояние ножек транзистора визуально
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. Электрику восстановил, только по пневме показывает неисправность блока управления. Пробовал заводить - ноль. Прозрачный шланг на подаче у меня темный, решил проверить воздух, постоянно идут мелкие пузыри, подсос не обнаружил пока. Времени крайне не хватает, много работы (надо перевозку отбивать :p). Короче пока ничего. А, смотрел 18,19 и 21 группы при прокрутки, сравнил с логами quattrosens и voron 32, критической разницы нет. Угол в норме, значение индикации длительность управления клапана количества - возрастает (все как в прописи), ошибок по насосу нет. Гайки с форсов отпускал - еле течет. На днях разгребу на работе, возьму осцилл. пойду проверять детально, но думаю воздух мозг парит, хотя - х..... знает.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А смысл, если сигнал управления на клапан приходит, значит мозги рабочие.
     
  16. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    дело в том что если более скольки -то секунд ключ включен,а старта нет то потом ключ не проворачивается надо выключить а затем опять включить
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня такого нет. Ну ладно , чего мучится, бросай это.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    как мне кажца должно брызгать нормально, воздут тут не причем - пузырилось бы, но все равно сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    От напруги впрыск зависит (судя по книге). Если она выше 10,5В - впрысл будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    ТНВД нужно менять!