A где прокрутка стартером. Обороты двигателя везде 0. Надо запустить снятие лога и заводить, после заводки остановить снятие лога, тогда можно будет посмотреть.
Пойдет и так! Протыкаем провод, который идет на управляюший транзистор, так как второй провод клапана сидит на +12 вольт. Массовый провод осцила - на массу машины. Форма примерно такая - короткий выброс по максимуму тока, значит напряжение на падает до 0 в точке измерения, к обмотке клапана приложено 12 вольт, - срабатывание клапана, затем "полочка" на уровне 10 вольт (на клапане 2 вольта, напряжение удержания) - удержание клапана в открытом состоянии. Картинки под рукой нет - как найду, скину. Можно массу осцила подключить к +12 вольтам, тогда картинка будет без инверсии, но так легко устроить КЗ, замкнув корпус осцила на кузов автомолбиля.
я так и сделал,тока у меня когда запускаешь лог крутишь машина схватила,лог сразу стоп автоматически,ВИДАТЬ ПРОГА ТАКАЯ,несколько раз пробовал
Т.е. включил лог, поворачиваешь ключ на стартер и лог останавливается? Или лог работает когда стартером крутишь, а как завелась (самое начало), то лог останавливается, но тогда непонятно, ведь должны же прописаться обороты двигателя.
включаю зажигание шнурок определяется,запускаю лог,чтоб крутнуть стартер приходиться быстро выключить включить зажигание,кручу стартер как тока двигатель подхватил пишет сохранение лога,вот как то так
Странно. Похоже у тебя когда ключ в положении стартер обрубается питание адаптера (я не силен какие там контакты задействованы). У меня это все заведено через 15 шину, она всегда +, как только ключ повернул, а у тебя похоже но X шине, и когда стартер, то + пропадает. Наверно разные проводки (года то разные).
Слушай, а зачем "быстро выключить включить зажигание". Поворачиваем ключ в положение ON, далее подключаем адаптер, запускаем лог и переводим ключ в положение стартер, он крутит машина завелась и работает. Останавливаем лог. Все.
Привет. Электрику восстановил, только по пневме показывает неисправность блока управления. Пробовал заводить - ноль. Прозрачный шланг на подаче у меня темный, решил проверить воздух, постоянно идут мелкие пузыри, подсос не обнаружил пока. Времени крайне не хватает, много работы (надо перевозку отбивать ). Короче пока ничего. А, смотрел 18,19 и 21 группы при прокрутки, сравнил с логами quattrosens и voron 32, критической разницы нет. Угол в норме, значение индикации длительность управления клапана количества - возрастает (все как в прописи), ошибок по насосу нет. Гайки с форсов отпускал - еле течет. На днях разгребу на работе, возьму осцилл. пойду проверять детально, но думаю воздух мозг парит, хотя - х..... знает.
дело в том что если более скольки -то секунд ключ включен,а старта нет то потом ключ не проворачивается надо выключить а затем опять включить