Вопрос: почему производитель, в ущерб унификации деталей и удешевлению производства, разработал приводные валы разного диаметра и профиля для переда и зада? Я бы не стал экспериментировать. Тем более на будущей машине любимой жены.
Умничка! Догадался! Только в твоем случае - красавец! Ну а насчет фотоотчета... Будет? Али эксперимент не случится?
палка шруса не выдержит момента. зад по сухому асфальту берёт от 5% момента двигателя и нагрузка на зад меньше. у старых японцев и пассатов я много раз менял лопнувшие пополам палки шрусов из-за коррозии под демфером. а можно фотки валов переднего и заднего шрусов, ну для визуального сравнения.
Возможно, это неверно в отношении A3, так как там не торсен, а халдекс, но вообще на кватре распределение момента 50/50 на более ранних и 40/60 (перед/зад) на более поздних моделях. Причём даже по сухому асфальту машина, разгоняясь, поднимает морду и приседает на зад, то есть передние колёса легче пустить в букс, а на задние, соответственно, должен подаваться больший момент. То есть задние валы, по идее, должны быть крепче. Но почему производитель не ставит на перед и на зад одинаковые валы, если, как утверждает автор, там и длина, и посадочные места под ШРУСы - всё одинаковое? Вот в чём вопрос...
Пасибоси!!! А эксперимент может и не случится! Нашли мне в стольном граде нужную палку привода! но обещаю что рядом их поставлю в собранном виде и выложк фотку.
Точно не выдержит? А например в зубилах (да и многих других переднеприводных с поперечным движком) с одной стороны стоит прут, а с другой стороны труба. Скажешь, зачем так конструктора сделали?
порвать там ничего не должно, просто ресурс у гранаты будет поменьше, поскольку она расчитана на относительно небольшие изменения угла задней оси! а передняя ось имеет гораздо большее изменение при повороте скажем! поэтому и граната крупнее!!!
в принципе если я не ошибаюсь то 60% мощности идёт на задок а 40% на передок поэтому задний не должен быть более слабый чем передний! покрайней мере у меня по грязи на пробуксовку всегда идёт первым задок, впринципе порвать не должно , а ещё есть такая штука как запас прочности , у немцев я думаю запас хороший! да и комплектация с разными моторами идёт и ещё куда более мощными, так что не должно порвать!!!
Вобще то действительно!- Я разбирал Гольфа 4 -го с VR6 мотором 204 коняги и там сзади такой же привод стоит и вобще весь задний мост тот же что и на 1,8Т