хм... первый раз такое слышу честно говоря Насколько я знаю, 235 - ширина покрышки, 45 - высота резины в мм Соответственно, если высота 45, то ширина без разницы, толщина резины одинакова
высота профиля резины указывается в процентном соотношении от ширины покрышки. так что 235/45 однозначно выше 225/45
Реально, 225/45 это 45% от 225. А по резине помимо AVS посоветовал бы еще и Потензу Г-3... очень достойно держи машину как на сухом так и на мокром асфальте...
да и в инете полно шинных калькуляторов... берете и пользуетесь ими и не паритесь!!! а если вдруг ширина слишком большая и трет о лонжероны, то просто берете и ставите проставки и раскатываете арки... ну или эти колеса в треш и берете по уже... а опят записываете как неудавшийся!!!)))
вот так всегда: сначала купим, а потом начинаем, выпучив глаза, собирать проблемы Колеса бьются из-за проездов по ямам. Низкопрофильная покрышка имеет очень жесткий боковой стальной пояс, который не умеет хорошо демпфировать удар, при наезде, например, на рельс. Пояс рвется, в этом месте вылазиет грыжа. По ямам все то же самое. Аммо имеют характеристики усилия не только на сжатие, но и на отбой. Так при проезде ямы, у тебя тяжелое колесо будет просто проваливаться в яму на умирающих аммо. Удар будет такой силы, что такой профиль резины просто не выдержит. Что делать? Ставить заниженные пружины и Бильштайн Б6. Жесткие пружины не дадут пробиваться подвеске при еде по "волнам" на скорости. А занижение сдвинет нейтральное положение поршня аммо чуть вверх, что по идее должно улучшить характеристики аммо при работе на отбой.
я бы советовал H&R, занижение 3 см. Разные пружины нельзя, эффект может быть абсолютно непредсказуем.
Я про то что наверное есть разные размеры пружин,-3см,-4см,и так далее,или они по стандарту занижены -3см всех фирм?