Не согласен в корне, мне всё понравилось, и держак и поварачиваемость и торможение... Блин,хоть раз бы заглянули на немецкий ауди форум и линые странички посмотрели, там все на 17-х ездят(96%), и только не надо говорить,что все 96% ради понта,а на самом деле не ездят...Уж немцам то лучше знать.... про 2,5 тди, фины обажают эти машины,и ниже 17-х на машинах - у них грех...а против финов не попрёшь умнейшие(если не сказать самые уные) в мире туниха... Ян,ты говоришь - у меня сломалась коробка, у тебя какая машина,как ты на ней ездишь?...вот...А на 2,5тди так не поизвращаешься... Ставьте 17-е и ..... мозги...
Я к сожалению немецким владею на уровне "Гитлер капут"....не знаю как они ездят, Т.О. проходят т.к. это называется "внесение изменений не предусмотренных изготовителем" и в европах довольно строго с такими выкрутасами...может ходовую переделывают....но если в тех.данных машины говорится диски 15"-16", то на 17"х без сертификата установки это будет поездка до первого мента. Кста тот "гонщик" которому я диски продал, катается как в анеке про случку ёжиков "осторожно, очень осторожно" и "мэдленно медленно"....но всё равно это не спасло его от заварки лопнувшего диска(меня прям совесть мучает когда вижу....чел отдал 1100 за такой гимор брррр)
з.ы. я б даже сказал 98% для "понта"...остальные 2% действительно что-то имеют под капотом стоящее и этим 2% действительно нужны низкопрофильные!!! шины...а диски к ним эт уже приложение. Какой смысл ставить 17" на мотор 2.3
Смотрится лучше,держак лучше,тормозит машина лучше, упавляемость улучшается,лучший вариант на лето...А вариант про поломку автомата я считаю случаем из ряда фантастики...
Ну почему же!?...нагрузка увеличевается, кста ещё и расход тоже...а динамика ухудшается(разгон, максималка).
Увеличиваются показания спидометра .....нагрузка на мотор/коробку больше, сопротивления воздуха тоже...с чего бы вдруг увеличится максималке.
Ян моя машина шла с завода на литье 245\40\ZR17 это поведало расшифровка вин да и запаска оригинал на дискахгде куча лучей незнаю где фоту взять. Но диски потрескались осталась только запаска. сечас 215 на 16
http://www.s-cars.ru/?m=3&l=1 - это для информации а идти и могло - бундесы чего угодно могли назаказывать
А ПОЧМУ РАЗГОН ХУЖЕ?? у меня 225\45 R16 разгон по идее лучше - т к диаметр колеса меньше чем 195\70 R15 а по ощущениям - тож чуть лучше, и кажется буксует по-меньше. в поворотах держак определённо лучше, кстати диски шириной 9J... назад 235 хочу! стОит или нет?? пару раз заходил в 90 градусный поворот, превысив разумную скорость и поехав по разметке а не по идеальной траектории - заносило зад... (не тормозил, входил в поворот на передаче, сбросив газ заранее,, сухой асфальт).
При таких размерностях - да, по идее (sic!) должен стать лучше. Но не надо забывать еще одну очень важную вещь, как масса колеса в сборе: чем больше масса, тем хуже разгон. Есть подозрение, что 15-ое колесо должно быть легче 16-го в первую очередь за счет отсутствия жесткого железного каркаса. (Если внимательно присмотреться, то на низкопрофильной резине всегды написано double steel belt). Про 9J я уже говорил свое мнение, что это не есть хорошо с неправильным вылетом колес. Попробовать конечно же можешь. Но заносит зад у тебя по двум причинам: недостатки в технике пилотирования и убитых или просто не предназначенных для этого задних аммо и пружин. У тебя зад начинает заносить не от отсутствия держака, а от разгрузки задней подвески уже в процессе поворота.
Про 9J - получается вылет, компенсируется шириной диска с внутренней стороны от ступицы так сказать.... так что всё ок... про технику, и аммо с пружинами - тож согласен, про разгрузку подвески - тож знаю (всё зиму учусь в занос вводить тачку без ручника, только баллансов между загруженностью осей) но получается, что переднеприводный авто имеет избыточную поворачиваемость, раз склонен к таким явлениям... было тоже самое, когда спереди резина была ок, а сзади - таганка (на 15-х)....
Про 9J - получается вылет, компенсируется шириной диска с внутренней стороны от ступицы так сказать.... так что всё ок... про технику, и аммо с пружинами - тож согласен, про разгрузку подвески - тож знаю (всё зиму учусь в занос вводить тачку без ручника, только баллансов между загруженностью осей) но получается, что переднеприводный авто имеет избыточную поворачиваемость, раз склонен к таким явлениям... было тоже самое, когда спереди резина была ок, а сзади - таганка (на 15-х).... хотя всё же скорее аммо с пружинами.......
Ты ошибаешься мой друг,всю жизнь у переднего привода была недоповорачиваемость,а вот задний привод,это другое дело,особенно если двигательна расположен на задней оси,тогда избыточная поворачиваемость...
ничего не ок. Поменялась колея колес, а это на поведение машины влияет гараздо сильнее, чем ширина резины. У тебя не избыточная поворочиваемость, а банальное отсутствие держака в том числе из-за разьалансированности машины. Ты сильно заблуждаешся, считая, что компенсировал вылет шириной диска. Если сомневешся в моих словах, то советую пообщаться с грамотными картингистами - они тебя просветят как только одной колей колес можно добиться "дождевых" или "сухих" настроек. P.S. И потом, под 225-ую резину 9J очень широко, оптимально 7.5 или 8. А под 9J оптимально 245 или 255. У тебя тачку будет и по сухому горячему асфальту таскать - ты просто не попал в настройки. А по дождю вообще улетишь как нибудь.