Не, Ян я не понял, как это отсутствие держака, если я наоборот наблюдаю его присутствие?? машина чётче реагирует на руль - резина низкопрофильная + в поворотах я могу ехать быстрее, машину сносит гораздо на большей скорости в повороте, чем раньше.... с моей манерой вождения в конце концов резина визжит реже, это так, по деревенски на пальцах обьясняю - мозги не работают уже.... кстати на счёт вылета - взял такой, т.к. видел в немецком каталоге именно такую 80ку, именно на 16х колёсах, именно с таким вылетом... но резина была перед 235 зад 245... просто 235или245 боялся, что не влезет.... по асфальту не таскает.... в дождь гонял по трассе 160 - не по прямой, а лихо летал между машин.... было весело.... правда лужи - стали намного опаснее для меня... аквапланируем бывает, но это в лужах приличных, не в 1 сантиметре воды.... почему не компенсировал - не понял... хотя и не пытался ничего компенсировать... ясно, что по внешней части колеса мерять - ширина - больше стала, а если по внутренней - меньше... кстати что то мы всё абстрактно как то... --- вылет 26.. в стоке - 37...
Ты ошибаешься мой друг,всю жизнь у переднего привода была недоповорачиваемость,а вот задний привод,это другое дело,особенно если двигательна расположен на задней оси,тогда избыточная поворачиваемость... [/QUOTE] Я в курсе..... поэтому и удивляюсь...... читай внимательнее :но получается , что переднеприводный авто имеет избыточную поворачиваемость, раз склонен к таким явлениям... я имел в виду что в данной ситуации авто ведёт себя так будто поворачиваемость - избыточная.... кстати можно сделать и заднеприводный авто с недостаточной поворачиваемостью.... конструкторы стремятся сделать гражданский авто - с недостаточной - так безопаснее.... снос безопаснее для неподготовленного водителя, чем занос..... из него легче выйти.... а вот скажем раллийный или любой гоночный - с нейтральной -управляемость на первом месте.... поэтому так много слов о развесовке по осям......
ну вот наконец то ты сам и рассказал, в чем проблема. Если раньше на своей машине ты безопасно проходил поворот, и недостаточная поворачиваемость вызывала ранний снос передних колес (визг резины), то теперь держак на переду улучшился кардинально, и ты принял это за избыточную поворачиваемость. И ты немного неправ. Попробуй поезди на М3 или на крайний случай на Эволюшене или импрзе врикс - ты увидишь, что такое избытоная повороачиваемость. вот ты чудак человек. Вот смотри, сход-развал колес "ловят" минутами углов и миллиметрами настроек. А ты вот так вот просто взял изменил кинематику подвески в рычаге по отношению к аммо минимум на три сантиметра и думаешь, чтл все у тебя ок. Кому как, а мне лично такой подход не нравится.
ОЙЙЙ запутался я ... уже и не знаю что себе на лето готовить. ЛЮДИИИ посоветуйте оптимальный вариант между красотой и практичностью. Ставить стандарт 15 - не хочецца. :cry2:
На самом деле всё зависит от прокладки,я написал верный размер для таких колёс,немцы за этот размер Да,я ошибся,ПРШУ ПРОЩЕНИЯ, верный размер на S6 245/40...
Верный размер - базару нет. Только вот не надо на эту машину 17-ые: тяжелый мотор все равно будет вперед тащить эту машины мимо траектории. В общем, мои рекомендации: 215/55/16 или 225/50/16
Подтверждаю...сам переставил с 17" на 16"...может на немецких банах и дорогах 17" будет гуд, а вот на наших "направлениях" зря потраченные деньги...будете ездить "всего боятца" и все равно потеряете как минимум 1 диск за сезон...и резину тож.
Ну как так можно утверждать, я проездил на 235/45 сезон и ничего,ни диск ни корышки,ничего не случилось,хотя я ездил далеко за область(500км от мск) и хоть те [etv по лбу...И вообще вопрос стоял по другому:"Встанут ли..." вот ярчайший пример...
Дорогой AndryI, к тебе встанут даже 19-е, так что не парься,если нравятся,ставь правильного размера и вперёд...
По сабжу. Не путай хрен с пальцем. 235/45/17 и 225/50/16 - очень похожи по держаку для человека, который отжигает раз в неделю. При этом второй вариант гараздо более надежен с точки зрения пробивания дисков. Я тоже езжу за 600 км от Мск на 235/40/18 и ничего. Но это не значит, что многие так смогут - я столько дисков переколотил, и две-три покрышки порвал, пока научился ямы объезжать, а не бездумно валить по ним. И еще, ты пока не ездил с большими тормозами. Я посмотрю на тебя, как ты заговоришь чуть позже
Если человеку хочется,тем более ему надо выбирать за и против,а тут только против и поэтому я за... Я исправил,но пускай и другой товарищь исправит,а то накаркает:"и все равно потеряете как минимум 1 диск за сезон...и резину тож. "...
"Товарищи все в ЛондОне" , не исправлю....даже добавлю эт предупреждение людям(чтоб не учились на своих ошибках): поставив подобные колёса, вместо призрачных(+) получите ощутимые (-), полагаю что алигархи на 100/А6 в 45м кузове особо не ездят...и для 300$/диск можно найти лучшее применение...ДВД поставить или обвес нормальный прикупить. Кста не смотрели сюжетец в "Д.П." про яму на ленинградке и три машины с расколотыми и гнутыми ОБЫЧНЫМИ колесами 14-15. И сам тут недавно ночью погнул диск стальной на Т4...размер 195/70/R15....какие нафиг 17" А по теме ставить то можно.....Это анек напомнило. -Какие грибы можно есть? -Все!...но некоторые только один раз! И ещё момент, резина тоже гасит неровности наших "направлений" и соответственно чем меньше профиль тем больше нагрузки на ходовую...и чаще её ремонты.