Я от том же. Заказал комплект 6-поршневых Alcon, а минимум колес - 18". 255/40@18 слишком уж жесткие, а вот если высота 45, то другое дело... А вообще эту зиму езжу на Toyo Proxes 225/60/15 на S6
Тормозилки по 3400 перед, зад еще не решил - думаю сток передний на зад прикручивать Это в москве компания то-ли спортгараж, то ли еще как. На базе спортивной команды. 2Nemezzz Все познается в сравнении. Я раньше на Dunlop 9000 ездил, а как попробовал на Toyo покататься - очень понравилось. Но на лето хочу Yokohama
Кстати, тебе во сколько встал комплект мовита? Ты из фатерлянда заказывал? Вооще-то хотел AVS Sport V102
заказывал здесь в москве. Я бы сейчас немного другим путем бы пошел уже. Я бы во-первых покупал бы не мувит, а AP-Racing, они и дешевле получаются, поскольку это Америка и по качеству намного лучше гражданских брембо. Во-вторых, я бы не покупал бы комплект, а покупал бы отдельно суппорта и диски, а скобы делал бы здесь.
В моей A6, стоят передние крылья от S6. Видно немец дурковал там... Диски на 17 резина WANLI S-1099, 225/45 RZ17 91W. Смотрится, дааа! Подвеску я убил за прошлое лето с этой зубодробилкой. Нужно продавать... Однозначно управление лучше в ущерб комфорту и подвеске в целом.
Если ставить диски так лучше сразу 18 на сотке и 19 на S-ке. 17-ые через месяц будут казаться как 15-ые, а менять потом 17на18-19 это выброшенные деньги.