Вердикт! изменение цвета (незначительно) допустимо, исправить не представляется возможным. Гарантии уже нет, машинке скоро 3года. Дождемся когда умрет.
скоро отключится. можно поменять платы, причем выбрать любую версию: - старая, 3.8 http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30028 - новая, 4.3 http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29943
Была проблема с морганием светодиодов при заводе машины. Теперь схема подключения у меня такая. Все равно выдает ошибки!
Решил попробовать другую схему на уже знакомых нам стабилизаторах тока LM317, которых у меня осталось 2 штуки - брал про запас, когда делал "реснички". Описание применения микросхемы есть, например, тут: LED. LM317 в стабилизаторе тока светодиодов. Или как надежно запитать светодиоды чтобы стабильно работали, не моргали и не сгорали. Схема: Эта же схема, сохраненная на этом сайте: Фото "спайки": Микросхемы нельзя свинчивать "спина к спине", т. к. пластина корпуса подключена к выводу "2". Нельзя также касаться корпусом микросхемы корпуса машины. К микросхемам я прикрутил небольшие радиаторы на случай нагрева. Поставил на машину - пока ошибок нет! Микросхемы не греются. Видимо, во встроенных обманках (так называемые "CAN", "canbus", "no error", не имеющие никакого отношения к шине CAN) стоят такие же или аналогичные стабилизаторы, только в миниатюрных корпусах типа "D Suffix", ведь нагрева все равно нет. Я сэкономил свои деньги и деньги наших одноклубников
Народ, а как узнать какая версия платы? Где этот номер смотреть? И можно ли не разбирая фары определить версию?
Я имел с ними дело, лучше бы не имел. 3 раза уже ездил, вот кажется скоро 4 раз поеду. Короче одно расстройство
В общем я хотел я просто прочистиь фары свои. Но решился по акционной скидке установить себе оригинальный DRL. Установили DRL штатный в фары. Все вроди ничего, из плюсов: отрегулировали фары, почистили стекла. Из минусов: на линзах и стеклах остались разводы, пыль в фаре. После моих жалоб решили всю работу переделать и нормально уже почистить на следующей неделе. .... Да уж. В общем ездил я на это СТО по вопросам с фарами еще 2 раза: — прочистить стекла и линзы от пыли и разводов. В итоге решил заменили стекла на новые(я дал добро, что бы уже ничего не было видно , ни пыли ни царапин) что в принципе заметно. В общем поставили новые, - Зато остался большой развод на левой линзе. — прочистка левой фары, а именно линзы. В следствии чего линзы почистили но сбили регулировку фары, и фара стала сильно запотевать (уже сутки в перманентном состоянии, если через сутки не пройдет сказали подежжать) это будет уже в 4 раз если я поеду. P.S. Ничего против не имею, "все мы люди все человеки", но все же немного негативный осадок остался. Просто если фирма берет довольно ощутимую сумму (не буду называть но приличная) за сборку и разборку фары, то это должно подразумевать ее очистку и проверку на наличе пыли и разводов при включенном ее состоянии, а не выключенном.
Вот здесь написано, как растопить герметик и снять стекло фары без болгарки Чувак грамотно сделал, даже видео есть: http://www.drive2.ru/users/smartus/blog/288230376152066380/
Да разбираться они очень тяжело и иногда не очень удачно ( ломаеться пластик ) по себе знаю, можно фару деформировать легко
Всем привет! у меня а6 2007 года хочу купить б/у фары от модельного года 2009 с диодами!что нужно ещё доработать? подскажите плиз
ammmid,поясни схемъ на "реснички" сработа или нет,бьли проблеми потомуща ть писал сгорел один диод.Извините за мои руски я из Болгарии
Доброго всем дня!Подскажите плз в дорестайловых фарах( ксенон) при включении габаритов или ближнего света -дневные ходовые фары гаснут или нет?
Вообще-то гореть не должны, но возможны варианты. Посмотри, может поможет: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294261
У меня если ДХО через ММИ включено то горят только пока не включить ближний. Потому свои диодные полоски я подключил либо на габариты либо на ДХО.