Всем спасибо)) Приятно было познакомиться и пообщаться Жалко, что с сигналкой не получилось((((( p/s если кто есть на западе москвы со шнурком и знанием включения штатной сигнализации очень прошу,отзовитесь!!!(
прерывистый шум, был бы генератор постоянно бы звучало, хотя надо слушать более тщательно, это так- предположение высказанное стоя у машины. я бы забил.
Яб тож забил еслиб не боялся,что опять накернится муфта компрессора, может в ней подшипник выть начал? Помню на А6 мне ее ремонт толь в 12 толь в 17т встал. И кстате да, при кнопке экон стекла потеют,хз почему!
не обязательно, может течь на фильтр, а если едешь долго с кондиционером- в испарителе все равно конденсат накапливается.
Окей, но почему тогда потеет даж если вытащить фильтр? Я просто вот думаю, ну даж пусть это компрессор ( В принципе это очевидно т.к звук есть только во время включенной климы,и переодический), если снять защиту и снизу посмореть, можно ли понять что-именно свистит? Ну и смущает что звук появился именно после разрыва крыльчатки,тоесть видимо что-то там повредило кусками крыльчатки, хотя так же возможен вариант,что до жэтого я тупо не замечал этого звука т.к не имею привычки на прогретой машине расхаживать вокруг и слушать че где не так.
Стекло плачет как правило на рецеркуляции солона, если долго включен, наверное стОит подождать и все покажет время. Сори, хороший стук (скрип) наружу выйдет.
Вощем беда не приходит одна на оллроаде! Сеня встрял в небольшую пробочку на мясницкой, за 15 мин в пробке температура выросла на 2.5 деления выше нормы, заглушил,налил на радиаторы ледяной воды...минут за 15 пришла в норму. Не работают оба вентилятора (кондея и тот что перед обоими радиаторами) Сам боюсь тыкать провода. Мож кто поможет в ЮВАО понять в чем трабл? На ходу проблем нет. Все это после разрыва крыльчаткию. в 1 месте провода были разбиты,связал изолентой, в общем где копать? Сорр за оффтоп