Именно в положении Лифт снег и был примерно на уровне стыка бампера и фар. Померяй рулеткой сколько это см. П.С. Примерно похожее я потом специально для вас заснял на фото. А после просмотра этих фото никто на встречу не приехал.
И с лопатой я раз 20 за всю зиму тренировался и за трактором бегал раз 10. П.С. Приезжай на встречу и посмотрим, кто дальше уедет. Алроад или обычная А6 на пневме. Я могу для этого даже обратно родной блок управления поставить. На нем у меня машина даже на 1 см выше будет. Жаль колеса продал, что стояли в прошлом году. Они у меня как раз для снега были.
Вот фото с прошлой зимы. Перед поездкой специально промерял глубину снега - в среднем получилось около 40-45 см. Диаметр колеса - около 70 см. В коненом итоге сел на брюхо, но через 10 мин легко выехал назад по своим следам.
Разница между обычным А6 и Роудом заключается в диапазоне изменения просвета. У обычной А6 - 3 см, у Роуда - 6 см. Поэтому переадаптировав пневму на блоке от А6 я не могу нормально ездить по трассе, т.к. диапазон просвета от 15-16 до 18-19 см. А на Роудовском адаптация как положено с завода от 12 до 18 см.
Я нормально отношусь к такой критике. Просто у Василия предвзятое отношение ко мне. Я к этому привык.
Так это рыхлый и пушистый снег, а вот утрамбованный это совсем другое. В утрамбованном и метра не проведешь так.
Именно поэтому я уже наверное в 5 раз выложил фото, для объективного понимания моих слов, что это не пустые слова.
Правильно, Андрей. А теперь ещё раз прочитай цитату, которую привел Василий. Дословно мои слова, которые я написал ещё год назад. После чего меня обвинили в пустословии.
Также мне например все с пеной у рта доказывают, что Кватро не поедет на 3 колесах, когда одно колесо висит в воздухе - диагональное вывешивание. П.С. Опять же есть практика в отношении этого и даже фото.
Это Субару Трибека,например,не поедет,а я тоже на 1 Роуде вывешивался,выезжая с бордюра во дворе(причем, без отключения ESP),и-выехал. Так что, поддержу.