Вот этого товарища бы пригласить, он уж точно не упустил бы возможность потроллить. http://www.youtube.com/watch?v=fkNXwhOUXus
надеюсь фотки загрузились. БМВ такие быстрые, что даже "водительское мастерство" не помогает с ними справиться
Натан, я тут что узнал и это многое объясняет. У бмв лаунч контрол не ставится на двухлитровые моторы. Он только на 335 й стоит. Поэтому они с ним не хотели заезжать. Удачи в следующих заездах! И тренируй те старт с 2-х поедал ей.
Я у себя в городе знаю многих владельцев БМВ, т.к. раньше был фанатом этой машины, изучил их все и покатался на многих. Владельцы БМВ вам просто не договоривают, что у них не СТОК, они хитрые! На 90% уверен, что половина из них с чипом, а говорят, что сток. Даже я на своем чипе с недодувом-недоливом ехал сантиметр в сантиметр с БМВ Е34 525 (192 л.с.). БМВ 520 Е34 я объехал прилично. Еще БМВ 525 Е39, я выехал на корпус где-то. Эти БМВ были на механике и бензиновые. Если устранить проблемы в моей, она должна тягаться с БМВ 3.0. Не понимаю, как можно просрать с 211 л.с. двух литровой БМВ) Либо прокладка, либо у Ауди реальные проблемы. Если ту трассу не откроют, приедем со своей компанией, как решим проблемы с динамикой.
Кто тебе сказал про 211? Заезжали на б7, соответственно 200 сил. Б8 совсем другая, и дело не в разнице в 11 сил, она едет гораздо бодрее В7. Сам недавно проверял, в паспортные 6,6-6,7 укладывается.
Я писал про В8 и Лансер. У А4 В8 211 л.с. + чип. И вообще, всю тему прочитал, удивился, что сливали всем подряд. 2 литровая БМВ в стоке, полный овощ, если ее не догоняет даже 2.0Т (200 л.с.) - это уже бред и БМВ точно не сток.
Нет, полнейший сток. Смысл врать? Там же просто была товарищеская встреча, поболтали, проехались, кому-то и шашлыка досталось Кстати по поводу чипов, бмв по сути не чипуется сейчас, не взломаны мозги еще. Есть только коробочки, и то на заездах никого с коробочкой вроде не было..
Ну фиг знает! Заезды то дружеские, а вот результаты какие-то шокирующие) 2 литровая тройка, конечно легкая, но не столько, что бы рвать турбо с 200 л.с. Вот я и хотел понять, в чем дело, плохие гонщики на ауди, проблемы с их машинами или что? Ну а то, что БМВ сток, я поверю, ведь там обычная сходка, а не дрег на большие деньги) Посмотрим, что будет дальше!
ЧТо проехал ауди, сам удивился, если честно) Думал солью обеим - одна была на ручке, вторая на с-тронике. Ну моя 320 бодро едет, я доволен, а 328 так еще лучше. Кстати тройка же тоже с турбиной в этом кузове - атмо больше нету
Насколько я понял из сообщений на форуме это была Б7. В таком случае понятно почему ты проехал и в общем предсказуемо.
Мда, я не знал, что у новых трешек турбы) Думал атмосферник. Турбины рулят, так что теперь не удивляюсь. Он тебе не правильно написал. У В7 2.0 турбо - 200 л.с. А у В8 2.0 турбо - 211 л.с. Если 328, то под вопросом, а вот 528 атмосферная не должна объехать. У меня 170 л.с. штатных было, затем чипанул, стало где-то 200 на 95 бензине и 285-290 момента. Машина прет хорошо, но присутствует недолив и недодув, в таком состоянии я стартовал с теми БМВ, о которых писал, сейчас прикинул, если 211 штатных л.с., она должна получше ехать. Вот поэтому удивился немного!
В Б8 на кваттре 350 момента. 328-ю врядли осилит, но вот судя по паспортным данным, если сток-должен уверенно 320 объехать. Чудес не бывает)
Нет, именно 350 момента на кваттре 211 сил. А что этого для стока мало? К сравнению в 3.2FSI 330 или в той же 2.0i bmw 270.