Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! это не показатель ресурса. так же как и не показатель ресурса то, что эски были 2.2т а потом стали 2.7т.. а если заряжаешь машинку по самые гланды - там уже не на ресурс смотришь. переборка всего, после каждой серьёзной гонки. ну может после пары гонок. короче раз тыщ в 5 км... если это не устроит - то 700 сил и 800 ньютонов - не твоя планка.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Правильная идея немного истории АК клуб изначально как раз и создавался в поддержку команды RS4 которая учавствовала в драгах, отцы основатели сами выходцы из уличных гонок, а потом этот клуб перерос в нечто большее и как сами заметили превратился в тусовочное место, Rs-ка продана эх... http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?cat=501 Если есть такие мысли, можно поговорить и заняться командно, прикольно когда АК будет приезжать болеть за раскрашенную "свою" машинку, группа поддержки ВАм обеспечена
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Я на это и намекаю, что мивек для сильно тюненой тачки только помеха. Мивек хорош, если не залезать в двигатель. А ты по-любому будешь ставить 272 валы. Правый руль это чисто мой прикол и хобби. Ессно бери левый. Стайка очень хорошая машина. Она мягче, менее информативен руль, похуже в управлении. Более валкая. Короче машина более городская. Теперь двигатель стайки: горизонтальный интеркулер - это минус. Нет кулера масла. Это минус. Блок алюминиевый. Это минус (для тюнинга). Цилиндры расположены под углом 180 градусов друг к другу (попарно). Т. е. двигатель как бы лежит. Соответственно центр тяжести передней части машины ниже. Это плюс. Двигатель подвержен перегреву. При увеличении мощности (и даже без) проворачивает вкладыши колена. Из-за оппозитного расположения цилиндров топливная система в два раза сложнее чем у рядной четверки у эво. Это две топливные рейки, два регулятора давления топлива, вдвое больше топливопроводов. И т.д. Чем сложнее конструкция тем меньше надежность. Это минус. Также сложнее система газораспределения. Это четыре вала вместо двух. Реализация полного привода субы хуже чем у эво засчет системы доворачивания одного из задних колес (Super AYC). Теперь ИМХО: внешний вид эво7-8-9 (у них одинаковый кузов) гораздо лучше чем у сти2003-2005 года. И главное: стаек полная москва. Эво днем с огнем не сыщешь. Когда едешь на эво - все и вся сворачивают шеи. Субы уже примелькались. Многое забыл - напишу позже.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Машину купил с оценкой 5 и мизерным пробегом за 30$. Специально брал правый руль (бэхи не любят правый руль, вернее относятся презрительно, для них и брал), хотя в спортмобиле шли распродажи по 36$. На сегодняшний день с учетом пакета SX500light (330 сил), двух комплектов сожженных сцеплений (диск, корзина, маховик), установки спортивных, регулируемых по многим параметрам стоек, переборки коробки и различных ТО вложено около 15$. Расход 98 бензина если валить - более 30л, если тошнить - не меньше 20. Сцепление в сборе с маховиком - более 1000евро + установка около 500. Стойки - 250 евро. А меня много портянок из спортмобиля дома есть - просто неохота их доставать. Если интересно могу взять их все и дать почитать при встрече. P.S. Нормо час - 1300 руб. Недешево, но качественной альтернативы спортмобилю нет.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Че скромничать, берите сразу не для лошадей, а для крупного рогатого скота - больше деФФок влезет......:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Из ваших постов непонятно: как заехали в субботу, кто с кем и с каким результатом... Почему не делитесь?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! SX500GT едет около 4,5/100 и 12,2/402. Это очень хорошее время. Основа пакета турбина HKS-Garrett 2835. Чем хорош этот пакет - обычный эво или даже SX500 обычно сдуваются после 402 метров, и многообъемники его могут догнать. Но не SX500GT. Да, и еще один факт. Если надумаешь выступать на соревнованиях, то ты с объемом двигателя на эво в 2 литра (если не ставить строкер 2и2) попадаешь в класс FSB, где тебе с временем 12,2 будет мало конкурентов. А новая суба с 2,5 попадает в анлим, где конкурентов поболее.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! тема медленно, но верно сворачивает с первоначального направления...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! а чего делиться то? кому интересно - тот с нами там.. каждые выходные.. а так, для информации всем выкладывать - смысла нет.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! А мы его уже удовлетворили (желание). Я до сих пор в шоке... Спасибо, Тимур
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Антон, Коля, где вы так много девок берете, что вам прицеп для них нужен? Поделитесь, парни?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! А почему именно япа хочешь? по мне если брать для 10 сек., так с2 купе 2.2Т, по ресурсу гарантировано лучше и дешевле ЭВО!!! По эксклюзивности ваще №1, япов ща как грязи За 20 кб из 2.2Т можно сделать ураган, см. пример Игоря с2 из нижнего, он на драге выступил один раз на машине и уже на подиуме, а она меж тем не настроена до конца была. Кстати блок у 2.2Т без номера, номер на ГБЦ выбит, так что сразу можно купить блок у Евроспека 2.6Т и поставить без гемора, главное башку беречь а главное лучше результаты без всякой архиумной электроники, типа блокировок дифа и SGSM(фишка спортмобила). Комплектующих для 2.2Т у того же дахла и евроспека в превеликом множестве, цены на турбы не дороже яповских. Вообщем, решать конечно тебе, но я остаюсь приверженцем 2.2Т
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Посмотри цены, выбор, покумекай, может твое мнение и измениться http://www.eurospecsport.com/eurocat.html http://www.audituning.com/english/main.asp
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Простите, что я смею влезать в вашу серьезную тему.... :rotate: Хотя - про деФФок - сами начали!!!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! вам бы в партизаны.... рано или поздно, но мы тоже будем с вами. Или ЗА вас, но суть от этого не меняется.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Народ, я вас правильно понял - КАЖДУЮ субботу в 22.00 на смотре у второй клумбы кто-то есть из АК? Тада я починюсь и приеду... =)
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Сегодня хорошо покатались. Почти никого не было на Смотровой кроме нас. Одно не понравилось - много льда. Вчера было дрифтить приятнее по укатанному снежку, а сегодня был один каток. Мы по-моему так сильно раскатали вторую клумбу, что завтра ТАЗы перебьются на льду пачками =) Слава богу у меня все кроме АБС отрубается, иначе нереально было бы что-то замутить. Надо где-то у кого-то научиться дрифту, а то так раз на раз не приходиться =( До следующих выходных! Лета бы скорее чтоб не улице стоять было не обломно... с другой стороны с кваттро ТАК полюбил зиму, что лето кажется скучным будет =)
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu тут скорее дело в том, что флагман твой - не для дрифта. да и на льду - какой дрифт..:blyy: на лёд - тока на шипах 1,5мм. точно.. и тепла хочецца и заносов плавных...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Мих, всё верно. ждём твоей починки! как процесс? ты ездил? детальки пришли?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Где берем, где берем - да их пол Москвы деффок-то. Читал тут умную статейку, что в России каждая третья женщина не имеет шансов выйти замуж. Мужиков все меньше и меньше... А уж зачотных пацанов, как, например, членов АК - вообще единицы :=)