Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Ну тогда можно купить какую нибуть более менее Ауди дешевую и ездить только на работу , а отжигать на реальных авто!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Я понял, что мне неудобно иметь 2 машины. Ставить некуда, геморрно и все такое. Я лучше куплю заряженный седан и буду на нем ездить всегда и везде. S6 как раз в тему.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Сегодня не приеду, т.к. не на чем. Если кто подхватит, тогда с удовольствием составлю компанию.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Из ауди RS 4 в стоке 380, с относительно небольшими затратами доводиться до 450 сил(с приемлемым ресурсом), считаю его весьма достойным конкурентом Эвику, одна беда -снят с производства Но аппарат весьма недурен... ИМХО конечно.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Ну я об этом и думаю, если финансы будут позволять - следующей весной сдать А6 в трейд ин в махнуть ее на S6
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! А кто что знает про S4/RS4 в кузове B6? Просто для меня эта машинка по прежнему темная лошадка. А с недавнего времени стал обращать на нее свое внимание, хотя ранее вообще внешне она мне никак не нравилась.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Ты меня очень зацепил высказываниями про Ауди конкретно. Гаражей масса. есть провереные люди и проверенные наработки в области тюнинга авто. по большому счёту до 400 сил наш любимый 2,2т тюнингуется просто "на коленках". в плане надёжности и ресурса далекоооо переплёвывая эвики из "известного гаража". мало того на такой машине можно ездить КАЖДЫЙ день...! остаётся вменяемый расход, ресурс и комфорт. Эс 6 итд с 2004года и дальше - не те машины которые надо тюнинговать вообще. они идут уже готовые ко всему.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! тежоленькая она, видишь. И потом, если уж брать мафынку, так для того, чтобы объезжать почти все. А для этого нужен нормальный гараж, ведь с таким весом эрэске нужно сил 550-600 чтобы делать почти все. А где сделать 550-600 сил не на один раз ? Мне кажется не в России. Хотя мож я и не прав.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Я лично в расстройстве от новых "тёмных лошадок" :cry2: :cry2: :cry2: Ни одного турбомотора по линии S или RS, а атмосферники "душат" из-за долбаной Ламбо (будь она не ладна) и политики модельных рядов разных классов Короче всё перевернулось с ног на голову, БМВ будут строить турбомоторы, Ауди строит атмосферники :rotate: и уходит от турбы :cry2:
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Сань, а не хотел обидеть ауди. Что ты ! Просто где все эти ауди которые едут очень хорошо и не сыпяться при этом ? Давай порассуждаем о ресурсе. На эвики из моего гаража дают годовую гарантию на двигатель ! Это при том, что там 380-420 сил. Тебе этого мало ? Где ресурс ауди переплевывает ресурс 4g63t ? Кто тебе даст гарантию на тюненое двигло ауди ? Приведи примеры, пожалуйста ! Ты посмотри на мучения Макса-69 ! Сколько двиглов он взорвал ? Какая машинка у Макса-69 ? На каждый день ? Если ты называешь его машинку с диким (как у меня на 6) лагом - каждодневной, то ты ошибаешься ! Я точно также как и он могу целыми днями тошнить на шестере с матом по поводу моего лага как и он.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! в плане надёжности и ресурса далекоооо переплёвывая эвики из "известного гаража" ==================================== вот эта твоя фраза ничем не подкрепленная меня просто убила. Давай примеры !
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! он не мучается. а двигатели он не взрывает один за одним. 4 замены блока (не взрыва, а просто замены) на 2х машинах - за несколько лет постоянных экспериментов - по-моему не много.просто человек не стоит на месте и экспериментирует постоянно. Тимур, ты мало с ним общался. стоит познакомицца поближе. на счёт ресурса 4г63т - при 420 сил там от двигателя ничего родного не остаётся, кроме названия.. не так ли? а 400 сил на штатной поршневой + приемлемый ресурс - слабо?:very_cool: