Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! пример, пож-та тачка Павлентия. 350 л\с и ездит. а ты приведи пример тюненого Эвика любого, для которого у тебя есть точные данные что его при таком то пробеге затюнили до 400 л\с и потом через столько то он развалился. В общем, ресурс это вечная беседа ни о чем и каждый при своем мнении. Подумайте, как можно спорить о ресурсе тюненых тачек, если даже все производители дают гарантию, а то есть подтверждают, что ресурс данной тачки такой - то, приблизительно одинаковую = 100 тыс.км. или 2-3года. Но в одном я уверен точно. Что за те бапки, что ты влил в Эвики, можно было бы сделать не 2, а 4-5 аудей с 300-400лы\сы с сохранением качеств повседневной машины. Речь конечно же о 2,2Т
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! просто Макс ездит в постоянном отжоге на протяжении года минимум на этом авто, и пока ничего не взорвал\сломал\словил клина итд итп.. и это машина за 150тык пробега.... а у многих и поболее.. на эво ты сам сказал, что даже под чип уже встаёт вопрос прочности ЦПГ.. нет запаса у япов... нету его... вообще...:cry2:
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! на 150-200 кило тяжелее Эво 6, можно взять седан S4 (В5) он полегче сарая будет. Модвеска многорычажка -не хуже эвиковской, мотор 2.7, на 2 котла побольше, в стоке 440 Нм. Так что лишний вес в совокупности компенсируеться большей мощностью и моментом мотора RS 4 уже в стоке.(по сравнению со стоковым Эво 6). Ресурс -как минимум не хуже чем у Митсу. По тюнингу оба мотора достойные и имеют некислый потенциал.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! даже если собирать двиг 2,2т на евроспеке и мотеке.. и то соотношение деньги\силы\ресурс получается намного вгоднее.. из-за потенциала мотора, и гигантского запаса прочности ....
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Я уважаю и люблю Макса ! И уважаю его удачные эксперименты ! 400 сил на штатной поршневой это лотерея как на эвике так и на ауди. Я не хочу играть в лотерею. И потом, откуда известно что у Макса 400 сил ? Мне кажется у него сил 350. А это тоже самое что мои 330 на двух литрах.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! 380 было на стенде до аварии(разорвало тормозной диск!! ) полгода назад, на РС турбине, чуть меньших форсунках и хз каких мозгах
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Скоро(видимо на след. неделе) будет в разделе продам висеть машина (если не продасться до того момента). Ауди S4 2.7 мощность и момент смотрите. После тюнинга отбегала 60 т.км -полёт нормальный. Делалась в Пит-лейне (тюнинг сделали в конце 2001г. -пробег только летний за 5 лет.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! прикол как раз в том что на Ауди это не лотерея, а проверенное временем(1991-2006) решение.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! кстати насчёт дальбэка мтм итд итп... а в СМ они сами отливают головки блока, блоки, клапана\поршня\шатуны итд итп? мне кажется что они это так же заказывают хз откуда... так никто не мешает за 2,5К заказать у дальбэка головку блока... придёт через месяцок- полтора...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Насчет ресурса 380-420 сильных эвиков еще раз пишу: Спортмобиль дает гарантию на тюненый двигатель. Вам этого мало ? Какая еще контора даеь гарантию на тюнинг ? На ауди, в частности ? Где ? Насчет пробегов эвиков, где 400 сил: У меня это 5 машина, которая стоИт 90% моего автомобильного времени в гараже. У всех владельцев таких машин это далеко не первая машина. Каждодневной машиной она быть не может. На такие машины всегда ставят некомфортные сцепления, которые на любой машине, будь то ауди или лансер сводят на нет весь комфорт. Еще раз говорю про Макса: его постоянные мучения с коробкой - это тоже ресурс ? Насчет вложенных бабок: быть может и можно, но меня больше волнует результат этих вложений в виде сокращения секунд.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! кстати Гольф от Дальбэка - с аудюшным двигателем 2,2т... от 600 до 1200 лыс в зависимости от настроек..
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Сань, ограничься, пожалуйста, поделками из России. Я не хочу тебе попонские или американские эвики приводить в пример. 1000 сил это не проблема для них. Давай будем вести речь о российском тюнинге зарубежных машин. ОК ?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Тимур, интересно посмотреть на ресурс коробки шестёрки, если за руль посадить Макса и дать ему машину на месяцок... думаю через неделю уже коробка будет на помойке...:cry2: здесь не ресурс а отношение... ему пох... он пойдёт и другую кооробку поставит. у него в гараже позавчера 4 штуки лежало. я повторяю: ОН ПОСТОЯННО В ОТЖОГЕ ЕЗДИЕТ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ВЕЗДЕ И ВСЮДУ!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! на счёт попонии и пиндосов... пока рекорд - 900сил на 8м эвике...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Конечно. У меня все собрано на компонентах HKS. Жду эту ауди в Москве.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! намерий.. кстати на ступицах сил больше чем на колёсах, но меньше чем на маховике...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! ну об этом и разговор. "гараж" - лишь посредник.. чем меньше посредников..... и есть ещё один аспект.. есть гаражи где люди самореализовываются, а есть - где зарабатывают деньги... разница по расходам и результатам думаю и так понятна.. да, МАкс не напишет бумажку со словом "Гарантия 1год или 20000км", ты просто приедешь если что не так, а он всё исправит.. без бумажек... кстати на счёт официальных гаражей - Пит-Лейн, Турбостарс..
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Посмотрел на сайте СМ вот: Гарантия: - при покупке нового автомобиля SX 500 GT - 1 год или 20 000 км на весь автомобиль, - при покупке программы SX 500 GT предоставляется гарантия - 1 год на выполненные работы и установленные запчасти, гарантия на двигатель – 1.5 года, без ограничения пробега. Только ума не приложу как можно давать гарантию на 1.5 года на мотор, без ограничения пробега И неувязочка какая-то на весь авто 20000км гарантия , а на доведённый мотор 1.5 года и без ограничения пробега -это как