Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Они собрали мотор на стоковой голове (гоняет на урале). 600 сил спокойно сняли. Я говорю, Павел Александрович, я хочу машину сильнее уральской. Ведь строим ее на первое место в FSB 2007 года. Он отвечает, и так хватит. P.S. Но я все равно хочу голову HKS !
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! 600 сил на 8500 оборотов при наддуве в 2 кг. Волына: HKS-Garret 3240.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! проект зачооотный .....бабос ушло наверно тыщ 100.... .в прессу печататся буит...?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Давай вначале закончим проект ? А потом будем понтиться. ОК ?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! эво7...метро уневерситет?...во сколько? телефон скину в личку.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! менты сваливают оттуда после 12 ночи. Предварительно давай в 12 ночи. По ходу состыкуемся и подкоррктируем. Я буду на ево7.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! 4g63 это чугунный блок и максимум 600 сил в российском тюнинге. Простой двигатель. Лучше алюминиевого ejXX от FUJI. Скай (rb26dett) перспективнее. Но скай сам по себе тяжелее. Короче эво хорош, но скай (для драга) лучше. Проблема в том, что скай в россии тебе не сделают. Вот почему я взял эво. Эво сумеют.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! куде мне драг....мне чуть чуть потешить самолюбие 300 л.с .....больше нинада.....пока.......вот прицениваюсь к эво 5........
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Тогда забудь про эво. Бери эску (2и2т). до 350 сил - довольно бюджетно. Бигги в этом собаку съел. Лансер довольно дорог в обслуживании. А так как тебе не нужна управляемость и тормоза то бери эску.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! какраз управляемость нужно как ничто другое..... лана нибуду загадывать.....как фишка ляжет.... спасибо за инфу :drunk2:
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! ок, эво 5 и 6 - хороший выбор тогда для тебя. Хотя как я заметил по себе, управляемость серии CT9A (ЭВО 7-8-9) получше чем эво5-6. Правда на эво6 у меня стоят стойки раллиарт, а они далеко не такие жесткие как HKS на моем эво7. Я уже купил стойки HKS для ево6, так что как их установят мне на него, то обязательно сравню рулёжку этих двух машин.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Его машина едет аналогично моей семере. С учетом поправки на его больший вес у него сил 350. Не меньше.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! ок....а кроме жесткости всей машины нет других регулировок по управляемости как избыточная и недостаточная поворачиваемость....типо смягчение передка и жесткость задка......?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! даа....всё-таки 2.2т самый лучший двиг=)кстати а в РС2 тоже 2.2т? помню читал, что он на порше доводился...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! 2и2т очень хороший движок. Его главное преимущество над 4 цилиндровыми движками заключается в том, что 5 цилиндр дает возможность чуть большей форсировки без укрепления больше чем на обычной 4 цилиндровом движке. Вот почему так сильны скаи. Там 6 цилиндров (объем 2,6) и вы можете дунуть чуть больше 1 килограмма без укрепления движка, что аналогично наддуву свыше 1,5 кг на лансере, а на лансере придется ставить кованье для этого. Это дорого.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! до 2 бар избытка на стоковой поршневой - нивапрос.:very_cool:
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! у полного привод с открытыми диффами всегда будет недостаточная поворачиваемость.