Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! 2,2т это вообще очень бюджетно изначально. особенно по сравнению с турбояпами.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! я бы сказал шире - монопривод. Более того - среднемоторная машинка. Возьми Noble и бэха уже соснет. Зачем так идеализировать бмв ? Обычный монопривод. С претензией на спортивность.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! а то что нету чётного целиндра, никак не влияет (я так понимаю есть небольшая тряска?)?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! вэ-образный и оппозитный это усложение головок. Нафига иметь 4 вала ? Две топливные рейки ? И т.д. Усложение - не есть хорошо.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Дело не в приводе, не в схеме. На Поршах вообще изначально по теории самая плохая схема для управляемости(заднемоторная с задними ведущими) и ничего выкрутились, не хуже ХХХ... это точно.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! нет. это бред полный. никаких трясок нет. вон на эво даже балансирные валы ставят на заводе чтоб рядную 4ку не колбасило.... а тут 5 цилиндров! рядная 6ка бмв - вообще образец сбалансированности.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Тряска это у меня. С вырезанными балансирами. Да и то, я особо не заметил чтобы колбасило.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! На Боре он не оппозит, не рядный и не V- образный, там смещенно рядный с одной головой и двумя валами. ИМХО, могу ошибаться.