Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! VR это как V образный, только с малым углом развала цилиндров.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Как бы там ни было, усложнение верха для надежности на драге не есть хорошо.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! поэтому из-за 1,5вэй сзади он у тебя всё же имеет свойство жопу закидывать охотнее.. если 1,5вэй был бы и спереди - поворачивать было бы почти невозможно, по сравнению с тем что имеешь сейчас.. но на гравии было бы лучше..
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! На ОКЕ оба поршня вообще ходят вместе, синфазно. Когда узнал чуть не о***л... Оказывается иначе на двухцилиндровом моторе не реализовать четырехтактный цикл.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! по-любому передок нужно трогать для драга обязательно. не в смысле 1 вэй менять на полтора, это нафик не нужно. А менять преднатяг на бОльший (кг) надо с сохранением вектора диффа.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! в боре угол развала всего 15 градусов...и там он находиться под одной головкой...в шахматном парядке целиндры...где-то на компе было фото двига этого...найду выложу...=)
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Сейчас на 9-ой эволюции сзади стоят планетарные редукторы слева и справа от обычной главной пары, Электроника управляет не только центром, но и задом, то есть на левое или правое колесо можно подать разное "количество" крутящего момента.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! ево7 - аналогично. Tarmac-Gravel-Snow. Мы гоняли на всяких режимах в Тушино с Бигги и Бэтменом. Правда был один хороший убор на скорости 90 кмч, но он закончился благополучно.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Full-Time All-Wheel Drive with active center differential, front helical lsd and rear 1,5way lsd.... короче передний лсд 1 вэй, задний 1,5вэй лсд, межосевой - активный (то бишь электронно-управляемый).
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! бред полный. на 9ке - по диффам то же самое, что и на 7ке и 8ке.