Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! ПИПЕЦ... дожились... ты что курил??? Под столом! Кардинальное отличие заднего дифа ЕВо 7 и выше от любых других дифов(торсена, квайфа и т.д.) - наличие дополнительных двух планетарных РЕДУКТОРОВ(см. фото), которые позволяют перекидывать не только момент(это легко делают и другие дифы), а возможность менять угловую скорость задних приводов!!! То есть внешний привод вращается быстрее за счет применения повышающего редуктора. как гребец управляет веслом. НИ В ТОРСЕНЕ, НИ В КВАЙФЕ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НЕТ!!!!!!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! А вот мнение профи: "Андрей Жигунов, четырехкратный чемпион России по ралли в группе N «Активная электроника AYC простит обычному водителю даже довольно грубую ошибку — она безусловно предпочтительнее с точки зрения активной безопасности. Но спортсмену она только мешает ехать быстро. «Йоу контрол» позволяет желтому Evo VIII лучше чувствовать себя на льду, но я не могу на нем реализовать всю свою технику — из-за чрезмерного вмешательства электроники. У меня нет времени ждать, пока AYC или Super AYC поставят машину на нужную траекторию — мне нужен постоянный разгон. Разгон везде, где нет торможения. Я лишь перенаправляю машину в сторону выхода из поворота — и как можно раньше открываю дроссель. И белая машина с механическим дифференциалом делает это лучше всех»." Хотя для вас это куйня...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Вам нужны облехчённые балансирные валы ????????????????? Как на девятке ? Чтобы двигло легче крутилось и вы быстрее выходили на отсечку ? Ради бога, нах они нужны вообще ? У меня их нет вообще теперь и масло не течет через каналы. Заварили их в ****у нах. Правда ****aнуло поначалу масло, но течь ликвидировали.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! блин а ты откуда знаешь? рекламных брошюр начитался чтоль? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu по твоим словам там 3 редуктора стоит - 2 на полуоси и один с лсд на кардан... да головой подумай и скажи каких размеров задний мост будет?? :rzunimagu :rzunimagu моск не ипи.. задрал уже.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Сань, хорош лажаться, стыдно уже за тебя.. Фото открой и посмотори http://autoreview.ru/new_site/year2...evo8/200/30.jpg Специально для тебя рядом обычный и "суперактивный"
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! bля народ, харош уже xyйню нести, давайте лучше пойдем тёлок трахать, а ?
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! мало того даже в обычном диффе при пробуксовке угловые скорости колёс - разные.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Ну ты и тормозззззззззззззз.. Когда автомобиль движется по прямой и датчики не дают сигналов об изменении параметров движения, AYC действует как открытый симметричный дифференциал. Оба сцепления распущены В левом повороте включается сцепление повышающей передачи. Степень проскальзывания фрикционов регулируется компьютером. При этом большая часть крутящего момента передается через редуктор на правую полуось — скорость вращения правого колеса увеличивается В правом повороте включается сцепление понижающей передачи. При этом редуктор осуществляет отбор момента с правой полуоси. Правое колесо замедляется, а на левое дифференциал передает больший момент — и оно ускоряется
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! угу я ее с Соляркиным и ее подругами завтра забираю от метро Универ.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! обьясняю: докручивание заднего наружнего колеса обеспечивается 1)алгоритмом работы межосевого диффа, управляемого компутером (больший крутящий момент на заднюю ось) 2)дифференциалом ограниченого(повышенного) трения LSD 1,5-way, перераспределяющему момент с буксующего колеса на небуксующее.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! угу, вот поэтому когда мне меняют сцепу на семере, и скидывают трансфер. То необходимо прокачать шланг от насоса который находится у меня в багажнике слева в бачке с красной жидкостью и управляет этим трансфером. Иначе можно попасть на замену раздатки за 3 зелени. Речь о межосевом