Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! На последних моделях стоят приличные типтроники с спортивным режимом, время задержки среднее около полусекунды. Я езжу исключительно на спорти режиме, и динамикой и драйвом и переключением очень доволен. А те доли секунды которые я потерял не купив с ручкой не стоят мазолей на пятках от постоянного переключения. Я не говорю о всяких DSG. Надеюсь не новость что в автомобилях класса Форумлы и Лемана нет педали сцепления и привычной ручки? Так что не кати на автоматы Сегодня 21 век и достойная замена ручке уже создана. А те кто говорит что "Автоматическая коробка для дураков" я плюю в лицо
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! заипёсся 24 часа ручкой щёлкать...:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu а как насчёт DTM, WRC, WTCC? на раллийных и кольцевых - тож автоматы наверное стоят....
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! аффтомат - удобно - не спорю. но это дань комфорту, но не функциональности.. я уже не говорю о потерях в автотрансмиссии, которые были расписаны выше..
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! я обычно говорю "для тошнящих в пробке".. дураки и умные здесь не при чём..
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Да в ралли базару ноль - ручка. В ралли возникают ситуации где нужна именно ручка. А у тебя возникают такие ситуации в жизни? Повсеместно? Уверен на 99% что нет, тогда в чем же эта функциональность? Да автомат крайне удобен в пробках города, иногда уже нога устает на тормоз и газ жать не то чтобы еще сцепление выжимать и переключаться. А ты не тошнишь в пробках также? Уверен на 98% что тошнишь. И опять же скажу что современный автомат работает четко, а в спорт режиме он переключается на повышенную порой так резво что я б на ручке так не успел, не быстрее точно. Вот на Шкоде у меня был убогий автомат, он реально тупо работал, секунды полторы задержка была, а типтроник на А6 работает как часы, так что не надо плиз =) Я это все к чему... сегодня 21ый век и не актуально за ручку базарить =) Единицы спорт каров сегодня выпускаются с механической коробкой, автоматика все заменяет... увы или к счастью... Единственный момент.. такую телегу как Эво или Стиай я бы брал только на механике. так как это чисто раллийные машины. Базару - 0. Второй момент - Эво или Стиай были бы как миниум второй машиной в моем гараже, а скорее всего третьей. А повседневно я бы юзал авто с типтроником ONLY. И не чувствовал бы ни малейшей ущербности от какойто там потери ...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! 1) у меня не возникает ситуаций, в которой автомат справился лучше чем Я САМ на ручке.:very_cool: Функциональность - хотя бы в том, что ни один супермега адаптивный автомат - не видит дорогу, не знает куда я еду, где поворот и просто-напросто не угдает мои мысли. 2) не тошню - по пробкам не езжу. попадаю очень редко в них. с 1700 до 2000 - я не на машине. 3) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu спорткар на автомате???:rzunimagu :rzunimagu ты где нашёл такие? и много их? :rzunimagu :rzunimagu скаи стиайки эвики эмки и эски - неспорткары!!! на крайняк это МЕХАНИЧЕСКАЯ кпп с гидро или электроприводом сцепления и мех-ма выбора передач!! там нет и намёка на гидротрансформатор!!! (поищи в инете про устройство SMG2 или про DSG) опять же - потери в автотрансмисии.. там за сотые секунд при разгоне борьба идёт, за ньютонметры, за лошадей в конце концов, а в сраном автомате аж четверть момента теряется!! тебе МКПП поставить - драл бы стоковые 2.2т как щенков! ну или минимум на равне ехал бы! (эт я про динамику разгона по прямой исключительно сказал) 4) вторую машину - специально для тошноты в пробках (какой нить джипик с 4мя литрами и полным фаршем) - взял бы ТОЛЬКО на автомате!! А эта машинка у меня - не для тошнения в пробках... :very_cool:
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! BMW M5, M6... Audi S6, S8, и след. RS6... Mercedes-McLaren SLR... много еще всяких Мазеров, Ферари и прочих ... а эво и субы это ралли... париж дакар и вся муйня прочая =) я ж те про реальные тачки грю ща а не про турбояпов епт
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! я же тебе реальный машины в пример привел а ты мне какието суперкары ограниченной серии =) мы забыли о главном.. я сужу о паре типтроник+атмодвигатель.. вот на турбо механика нужна чтоб ехать на все деньги.. тут я не спорю. а вообще просто нех говорить "автомат - говно" надо говорить "для спортивной езды автоматическая коробка несовершенна" PEACE! Я спать
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Забей! Проехали! просто тебя прёт твой автомат также как меня моя ручка! а спор бесполезен как и про Audi VS ХХХ... :blyy:
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! ну я это и имел в виду! тока грубее сказал. "дрифт на автомате -аццтой" - вроде так. Настоящие одноклубники всегда придут к компромиссному выводу! :drunk2:
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! не почему это бесполезен =) БМВ понтовее Ауди как бренд - факт БМВ дороже Ауди - факт БМВ снимает больше лыс с тогоже объма - факт БМВ изначально спортивная машина - факт БМВ Е39 и Е38 - лучший авто прошлого века - факт БМВ стало делать япоподобное говно с тупонедоработанной электронной начинкой - факт Ауди вышла на первый план с выпуском новой А6, А8 - факт Ауди Кваттро лучший выбор для русского человека - факт Ауди все равно медленее БМВ - факт Мне пох на плюсы БМВ, будущее за Ауди - факт
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! ЩА СПОРИТЬ БУДУ!!! БМВ снимает больше лыс с тогоже объма - УЖЕ НЕ факт БМВ изначально спортивная машина - НЕ факт (на столько же сколько и ауди (S1) Ауди все равно медленее БМВ - УЖЕ НЕ факт (rs4 2005:very_cool: ) [/QUOTE]
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Ну смотри... у меня А6 3.0 Quattro на типтронике прошлым летом заезжал с новой 525 на типтронике слил корпуса три-четыре и вперед не вышел ни на крыло Возьмем новую 530, у нее сил почти 260 с 3.0, а у Ауди с 3.2 - 255 РС4 да... но М3 еще не вышла просто =) Единственное что в моторах больше у Ауди ща нравится это Ньютоны.. и их у ОООО больше. М5 - 507 лыс и гдето там 520Нм. С6 новая - 420 лыс, 540Нм. Ну и конечно то что ОООО делает турбомоторы - прекрасно =) однако РС4 атмосферная =( надеюсь РС6 будет с V10 битурбо.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Конечно Кваттро... потеря мощности большая... а у БМВ моно, типа с места едет быстрее, зато вот на Кваттро зимой я ее уделаю как стоячую... все равно блин охота и зимой и летом =)
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! погоди.. как это с места быстрее....? с места быстрее - кваттра... а вот в движении - монопривод - потерь меньше в трансмиссии...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Короче флуда развели не в тему =) Чтоб стрелки перевести в тему.... А продолжение увлекательного дебата в субботу в 22-00 на Смотровой! =)
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Меня тут друг на стоковой E46 323 объехать на 400 метров обещал.... тока посуху... баицца хад! ггг ЛОООЛ! вот это потеха будет.... паддавацца буду!... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu