Блин приятно видеть защитников Всем спасибки за моральную поддержку и поздравления. \Начал рассла****ься\ Хомяку - отдельное спасибо (совсем рассла****ься тоже вредно) - кстати рулил Ауди 80 с 1997 по 2000 г . - машина, о которой остались пожалуй самые приятные воспоминания из всех которые у меня были (5 штук) - так что Респект тебе.
Ну это ты загнул конечно. Я к сожалению не обладал ни 45 кузовом (хотя у соседа 2 штуки были) ни бочкой, (хотя у друга была когда то, мы на ней из института ездили) но могу сказать, что автомобили неплохие, но Афонь, у меня была и а4, и 2 А6 и мне тоже твердили про подвеску, но честно, нормальная подвеска и нормальная машина, вполне даже, время идет, технологии меняются, и многорычажная подвеска ИМХО намного лучше и устойчевие, чем на 45 и В4, просто если ты берешь машину стоимостью 15- 20 - 30 тыс. у.е., то надо отдавать отчет себе в том, что будь добр ее обслуживать соответствующим образом, а если у МНОГИХ нет денег на А4 и А6 и Олроуд, то не надо орать, что Ауди закончились на 45 кузове и В4 !!! Без Обид.
СЗОТ Вот интересно. "Рассла****ься" (с "т") - происходит автозамена (так же как и "стра***тесь"), а ****ь (как она в русском языке пишется с "д")?
Ездил я на этом 45 кузове 2 года. 2,8 Кватро и все причитающиеся пироги. После новой А6 - иначе как неповоротливой коровой назвать никак не могу, пусть хоть десять раз забанят. Но это если ЕЗДИТЬ, а не попу возить.
Ну о чем мы говорим, высказанное мной мнение поддерживает и koet/ а что это за машина если у новой тачки н причем не А4 не А6 а у А8 начинаются проблеммы с двигателем и коробкой. Один парень купил у мужика Honda CRV с пробегом в 160000 и говорит что тот кто ее продал сейчас плюется на А8, на 22000 пробега по гарантии сменили движек, а через еще 6000 накрылась коробка. Что то у Стена да и у многих на этом форуме движки еще до сих пор живы. Срок жизни машины резко сократился, если раньше это были 10-12 лет то сейчас всего 5-6, теперь компании соревнуются между собой в дизайне а не в технологическом качестве, и у BMW проблеммы с навыми семерами, и у меренов новыми ешками, производители выпускают на рынок сырие авто, и я уверен что количество рекламаций по новым А6 тоже будет огромно! Все же как не крути а золотой век немецкий автороизводителей прошел, и сейчка эта эра началась у японцев, но скоро они поднимут свой имидж до приличного уровня и уступят корейцам, а те в свою очередь китайцам и так далее... Печально но к этому все и идет
Я может новичок - но по трехдневному опыту вождения отмечу. что машина очень юзабилити - посмотрим как часто будет ломаться (надеюсь нечасто) - в остальном - кроме положительных эмоций - других нет А флейм прикольный развернули.
в Швеции на вольво только пенсионеры и фермеры ездят Самое прикольное, что неплохо себя при этом чувствуют (мне никто не жаловался)
Ну ты себе сначала такой чемодан купи, потом поговорим Кстати чемоданы для чайников до 150 000 ездят и не ломаются, проверено.
О каком технологическом качестве ты говоришь, если съезжая с бордюра передними колесами ты аккуратно кладешь машину на поддон "автомата" ? И вообще можно поподробнее об этом самом ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ ?
Ну это ты громко завернул конечно, у меня друг в Швеции живет, ездит на Вольве, другу 25 лет. У меня есть один дед - немец старый, ему лет 70, так вот у него 2 Порша, 1 Бокстер и 1 911 Каррера, так с таким подходом можно заявить, что Поршак - машина немецкого пенсионера
А 150000 это типа много ? Если на АУДИ ТО в соответствии с сервиспланом делать оа и 400 000 пройдет и не сломается.