да я думаю на ПЕРЕДКЕ можно тоже не плохо оторваться.......я у себя в зоне стоянки кораблей по утрам практикую управляемый занос.....и выход из него, так чисто для тренировки, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на трассе....
Давай, Серега, приезжай -- будешь учить...... а то я мастер по управляемым заносам только в NEED FOUR SPEED there
Мне бы самому поучиться у кого. Если уеду в Питер там запишусь на уроки экстрим вождения... А вообще у меня есть старенькое кино с одноименным названием... Довольно таки неплохие советы есть... Например:если ваш авто у обочины поджали спереди и сзади, при условии переднего привода ну и лучше если механика... Так вот руль в сторону выезда-включаем первую-с выжатым сцеплением набираем около четырех пяти тыс оборотов-ставим на ручной тормоз- плавно отпускаем сцепление. Морда машины двигается-зад стоит на месте....Можно с задней передачей, но тогда руль в другую сторону.... Зависит от наклона поверхности земли. Хороший прием-я его натренировал и пару раз использовал, хотя на автомате сложнее.... С помощью этого приема можно так же развернуться на месте... Ну там еще много интересного: про заносы, посадку, как рулем правильно пользоваться, развороты на месте и в движении. ......могу на диск закатать и на сходку передать...
На своей, честно говоря, жалко как-то тренироваться. Вот если бы в школе какой, да на казенной машине, там, ясное дело, можно было бы развернуться.
Управляемый занос на переднем приводе хорош и красив тока на машине с хорошо работающим ручником и,желательно, без АБС. И, наверное, на ручке. Тогда реально получается не так уж и убого... А с другой стороны управляемые заносы с ручником, АБС и автоматом чреваты непоправимыми последствиями для всех этих девайсов. Поэтому лучше (сугубо ИМХО, конечно) товарисчи гонсчеги такое не практиковать... Пожалейте своих коней. Для такого рода потех лучше всего подходят заднеприводные машины, особенно БМВ Е30. Купите старушку, благо тыщ за 20-40 мона найтий полумертвый и еще передвигающийся своим ходом экземпляр. Бросать "тридцатку" в управляемый занос - просто кайф - машина легонькая, даже с 1.6 мотором она едет ого-го как, и зад бросает просто великолепно.
Есть. Согласен. Но все равно дрифт на переднем приводе - это извращение... Думаю ты как и я катался на заднем приводе и можешь сравнить и сопоставить.
я согласен полностью что в заносе только руль и газ...вот два основных инструмента....и кстати задние колеса не играют практически ни какой роли, лучше даже если они вообще будут в летнюю резину одетыthere.... а АБС как в принципе и вообще тормоз это латерея::icon_suicide: нажал на него и доверил господу богу судьбу свою и своего авто....:smile8:
ага тут главное А.Сенной не стать.... иногда ловлю себя на мысли что чем быстрее ездишь, то тем быстрее приедешь:smile8: и стараюсь не гонять, хотя быстро лечиться когда кто-то нагло обганяет...
А какой кайф дрифт по снегу на полном приводе.... Словами передать трудно. Главное - газ не отпускать, а то всё сразу прекращается=-(( На асфальте, правда, ничего не получается, как не пытался...