Ну, я бы не стал подразделять тусовки, на бочечников и всех остальных. Не следует вводить людей в заблуждение. Воскресные встречи, для тех кто по каким либо причинам не может присутствовать в пятницу. Лично я пятничные встречи считаю основными. А поповоду сотки, которую смотрел Паша. О каких 85 т.р. можно говорить. Такие машины либо под пресс, либо как поджопник на пару месяцев, ну или пока сам не скпытится. И в таком случае 30 тык ему цена, ибо тут уже не важно ауди это, опель, тазик или другая хрень, всё равно на свалку.
Не Саш, не соглашусь. Машина подушатанная, но в целом в неплохом состоянии. Плюс она рестайл, кватра и мотор 2.3. Причем мех. впрыск работает нормально. Из принципиальных минусов у нее только тормоза, да стуки в задней подвеске. Причем все это решаемо и за относительно умеренные деньги. А за 30 тыс. ты даже жигу нормальную фиг найдешь не говоря уже об иномарке.
Никто никого в заблуждение и не вводит. Но если пИшите про встречи, то тогда сразу надо писать не только про пятницы, но и про воскресенья.
А кузовщину ты в расчет не берешь? Она ж уставшая вся, вот вот колеса отпадут. Кривая со всех сторон. Даже если её целиком красить, результат будет так себе. Обычно низа делают черным антигравием, если там все очень плохо. Думаю это корыто не исключение. Пусть лучше её молодеж покупает, делает ей ара тюнинг и укатывает в дым. А за 85 тык можно авто поинтерестнее поискать, те же бочки...
Не спорю, но: 1. Паша ж уперся в кваттро и все тут... 2. Искать придется очень долго, ибо в такой бюджет нормальную бочку найти сложно. Будет такая же как эта сотка, но без кваки и с дохлым мотором. В целом ИМХО кузовня на ней на три с плюсом. Антигравом черным многие задувают низ дверей дабы не запариваться на краску и лак. Типа дешевле выходит. Арки я сам лично у нее пощупал - там железо (ну или очень толстый слой шпатлевки). Двери не провисшие, зазоры конечно не ахти, но и лет то ей немало, а не битых машин этих лет практически не осталось уже. Морда, кста, вроде даже и ровная, смутила только задняя правая дверь (явно менянная). Тачка 1990 года, т.е. цинкованная. Салон относительно не засранный и рестайловый, что приятно. В общем за 85 тыс. если масло снизу ниоткуда не льет как поджопник брать можно. ЗЫ.Хотя если б у меня были финансовые затруднения и на повестке дня стоял вопрос покупки поджопника, то я бы вообще искал не сотки и не бочки (в эти рамки влезет один хлам), а что то типа ТАЗ-2109 или 99.
У молодежи этот кузов особо не в чести. Сопляки лучше возьмут или Е30 гнилющщую или ТАЗ-2109... Да и для ара-тюнинга они более подходят нежели кваттровый авант))))))))))
А если серьезно то эта сотка с мотором 2.0 1995 года продается кузовные детали в салоне.... ЦЕННИК ИМХО неадыкват -100тыр эту сотку осенью дальнобой подрехтовал болтами своего колеса...один болт попал между спиц правого переднего диска-мгновенная остановка колеса короба двигла....машина не заводится....У этих моторов загибаются клапана? кто знает?
Сегодняшняя встреча в студию!!!! Никогда в пятницу, столько Клубней не втречал))) Но ОЧЕНЬ РАД, ЧТО ВСТРЕТИЛ!!!!!! Собственно те, по поводу кого мы собрались ) Заходим с Тыла!!! И наша АТЛИЧНАЯ КАМПАНИЯЯЯЯ!!!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ!!! И машинка нашего нового одноклубника Любопытной во всей красе!!!! ))))))) .....я как генерал( Макс Кимана), тостов говорить не умею.......ВСЕМ АРХИСПАСИБИЩЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!! Всегда Ваш!!!!