Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" б7 - тупой жоповоз для офисного планктона если оставаться с кольцами,то надо брать гск 2.0т на ручке моно 3-х летку и заряжать ее 300+ сил на спортеке ,тормоза и подвеска но умнее - JCW
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" Хороший репортаж, спасибо. Не понял тока где фотки в шлеме то?
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" фото в шлеме 1 см чувака в зеленой куртке и вишневую машину копирайт по ссылке из корневого поста
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" Часть 2 Мое внимание привлек вот этот синий эво.Я не видел,как он ехал,но,судя по тому,что после финиша ему хлопали (похоже,никому больше вообще не хлопали), проехал он хорошо.
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" Эта хонда интересна сочетанием матового черного капота с серым металликом кузова.Хозяину респект за тюнинг.
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" Про эту калибру говорили,что в ней 500+ сил.Скажем так,что прохождение поворотов этой машиной меня не очень впечатлило.Интересно будет взглянуть на результаты. Отмечу то,что,кроме интеркулера,ничего снаружи не выдает заряд машины.Такой сдержанный подход мне по душе.
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" На переднем плане – спойлер желтой японо-ракеты,на заднем плане – 924. И,далее,его «воздухозаборник типа NASA»
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" Что ж,перейдем к самому печальному – к результатам проверки б7 2.0т ква тип в предельных режимах. Я как раз хотел писать отчет по итогам года эксплуатации,но тут удачно подвернулся этот полигон и мои выводы получили дополнительную аргументацию. Итак,у сабжа комплектация по акции – наружный с-лайн,кожа на базовых сиденьях,адаптированная к РФ подвеска,17 диски. Еще стоит отметить,что установлены передние тормоза увеличенного размера – 16 штамповка на них не лезет,родное 16 литье оунли. Пробег 3000,исправен,ТО пройдено 21.09.08. Подвеска. Это странное сочетание теплого с мягким.Мелкие неровности проходим с трудом,зато на поворотах кренимся,как пьяный дембель. Рулевое. Траекторию приходится нащупывать постоянным д*очением руля,чтобы хотя бы приблизительно понимать,сшибешь ты конус,или нет В результате все равно ничего не помогает,и приходится закладывать запас,чтобы не убраться.Запас ведет к снижению скорости. Тормоза. После пяти кругов из них шел дымок (нет,я не спалил тормоза,они просто перегрелись).Причем не было участков на трассе,где бы я разгонялся выше 140,а торможения в пол были со 110.Посчитайте ретардеры и затычки,умножьте на 5,получите число торможений со 110,которое может выдержать автомобиль. Если тормозов нету,то что надо делать?Правильно,сбавлять перед шпильками с запасом.Еще теряем время. Мотор. Ну ладно,мотор мощный,прямики есть,наверстаем.Но не тут-то было.Я писал,что 7.7 до сотни из ттх – скорее сладкий сон отдела маркетинга,чем правда.В реале скорее 9 сек. Но я не думал,что все обстоит так плохо,так как 0-100 – это еще не все,есть 80-120 и т.д. На 120 км\ч на спуске меня,как стоячего,обошла на круг мазда 3 мпс.Я не мог даже приблизиться к 140-сильной альфе 146 на подъеме,которую сняли с производства в 2001 году,причем парень ехал на аварийках и вообще уже не гонялся. В результате время хуже,чем у кашкая.
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" И что все это нам дает?Сумма частей дает машину,которая не разгоняется,не тормозит и не поворачивает.Кстати,о поворотах.Шпильки я атаковал всеми возможными способами,но результат таков – либо сбрасываешь почти до нуля,либо летишь мордой на газон.Слыхал я ранее крики «ауди не поворачивает»,но,пока сам не проверишь,не поверишь. Одно хорошо – в ходовых поворотах можно открываться и поливать от души,кваттра держит,пока подвеска не слажает. Ну хорошо,мы выяснили,что на машину нельзя положиться при активной езде.Что мешает нам использовать ее как семейный жоповоз? Расход 14.5 98-го без пробок и без климата. Теснота на задних сиденьях. Маленький багажник. Крайне неудобные передние базовые сиденья – при длительной езде болит спина,жопа потеет. Итак,данная машина абсолютно бессмысленна в обсуждаемой комплектации и обладает в высшей степени неадекватным ценником.
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" Поехали дальше.Напрашивается простое,но затратное решение.Тюнинг.Спорт подвеска с занижением,тормоза под 18 размер,300+ сил мотор,сиденья рекаро.По нормальному делать – бюджет некислый вырисовывается,одни сиденья 200 тыр без установки. Теперь зрим в корень.Тюнингом мы приближаем сабжевый кар к вершине линейки б7 – к рс4. Ну так посмотрим,как там дела.У рс4 кваттра другая,тормоза душевные,подвеска активная,мотор 400+ сил.Но на шпильках она почти так же беспомощна,а тормоза тоже дымят после 5 кругов.Это особенно ясно,когда рядом мини,субару,порше…. Так есть ли смысл в тюнинге б7? Вот машина (бывшая лехи77),за которой я наблюдал очень внимательно.Красоты ей не занимать и на общей стоянке она смотрится лучше всех. Но зачем вообще нужна ауди - кваттро?Бросить жопу в комфортное сиденье ,включить музычку и поливать чуть быстрее других по мокрой трассе? Да,и это - тоже назначение машины.
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" Результаты здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5306515&postcount=24
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" Что сказать напоследок?Не пренебрегайте,ребята,возможностью съездить на новой машине на покатушки.Спортивный результат не важен – важно то,что вы за 10 минут поймете про машину столько,сколько не поняли бы за год обычной езды.А знание машины поможет в трудную минуту.
Ответ: Встречи участников раздела "Новые Ауди" я ничего не хочу сказать, но я ездил на такой же машина и она далеко не 9с. ибо даже у Окты 1.8Т было 8 с копейками (как и у Мазды 2.0) и Ауди рвет их как детей. просто у 2.0Т нет подрыва и в А4 не так чувствуется набор скорости (но если смотришь на спидометр - отрезвляет). м3 мпс - ацкая табуретка. именно на скорости с ней тягацца бесполезно. примерно как в шашечной рулежке с мини ;-)