У нас вторая машина ML350. Мне очень нравится. До этого Крузак 200 5,7л был. Просто уже староват был. 2007 г.в.
Добавлю свое ИМХО. Опель так и не изменил "германскую тройку премиум авто" на квартет. Лексус же на самом большом рынке авто (США) во всю это делает, напрямую в той же рекламе бьется именно с 4мя кольцам/прицелом/пропеллером. Это позиционирование, к нему добавим цифры продаж. Сравнивать можно отд.модели и то я взял бы Тойоту, а не Лексус. Например: Астра-Королла. В то же время, шутки типа "Тиши! Слышите, где-то в лесу гниет Ваш Опель!)" уже в прошлом. Достойная марка, но не премиум. Все ИМХО. По теме: к А7 из мод.ряда Опеля ничего не вижу, зато Тойта/Лексус и др.японцы легко. Взял бы Крузак
по мне, так пристроить деньги в машину - в целом бестолковое мероприятие)) обесценивается, требует вложений и бла бла бла. недвига в этом плане куда дальновидней. сам работаю в этой области и у нас в конце года тоже аврал был)
опель и не пытается изменить эту тройку, это видно по модельному ряду. А американцы крайне, КРАЙНЕ не притязательны к тачкам, если вы возмете американские тачки они все до единой внутри из себя представляют гавно полное, щели ужасные, крутилки и кнопки из прошлого века, приборки древние как гавно мамонта, панели приборов из прошлого, моторы из прошлого, и т.д. и т.п. так что лексус для них вполне нормальная тачка, только нормальный человек не сможет ездить на этом, просто не сможет, к коим я себя и отношу. да и сравнивать нужно инсигнию с конкурентами, и она даст большуую фору конкурентам.
Ну у нас в семье в пару к А7 дизель 3TD - S6c7 V8 бензин. Обе - в кайф. Первая практичней. Спортивная и стильная машина. Проехали летом на ней всю Европу - альпийские серпантины в горном Тироле и Швейцарии, а также автобаны Германии в том числе. Идеальная для таких путешествий машинка. А уж со спортдиффом да по горам - кайф. На автобане до 225 ехал задорно. Легкая машина, не едет - а летит. S6 - это мега-мощь. Она не едет и не летит. Она - валит. Сколько хочешь столько и навалит. На автобане с нею еще не был. Но на Новориге она обьезжает все. С любой скорости - запас тяги гиганский. Жрет конечно. Но можно ездить на эконом-режиме в пробках. Расход тогда не выйдет за 13-14. Переходит на 4-х цилинровый режим. Вообщем это машина выходного дня. Комфортная и супермощная. Не Порше - а мне приходилось тестить 911 turbo S с 560 кобылами - ну это космос. Но ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ КОСМОС. Истребитель. S6 - комфортный реактивный джет . Всем - удачи на дорогах. Продолжаем любить Ауди
У меня второй к дизельной а7 ягуар XJ351. Иногда жена ездит на нем,а так как свезет ей,какие ключи оставлю утром на том и едет.Ягуар конечно полная противоположность технологичной ауди,и не очень практичный ягуар,(багажник с великами на крышу не присандалить),но внешне конечно очень клево выглядит.Наверное буду менять его на новый джип от ягуара,либо уже на CL четырехдверный. Так бы конечно панаму бы,но работать и работать ещё.
У меня и ку7 и а7, все ровно.....купил жене а7, через месяц отобрала ку7.....уже третий год на а7, на охоту и рыбалку беру кушку!
Соглашусь, мне видится в дополнение к А7 две крайности: большой джип или маленькая заряженная машина.