Вторгаясь в белое безмолвие. Land Rover Discovery 4.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем motorov, 11 фев 2010.

  1. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Эта машинка в отличии от многих может спокойно и лазить по говнам и быстро ездить -но берут ее и вправду не ради этого - если завтра вдруг в раше станут дороги как во Франции -покупка диско будет свидетельством идиотизма покупателя. а так -по нашим дорогам -лучшая тележка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Красивые фотографии. И Land Rover нравятся, привлекательные. Особенно LR RR Sport. Хотя я и люблю и уважаю марку Ауди, но салон У LR RR Sport, как по мне нааамного красивее, чем у той же Q7.
     
  3. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Очень спорное утверждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Уважаемый mc240, Начну с того что соклубника разместившего фотоотчет я не оскарбил ни каким образом (не обсирал, как выразились Вы, видимо в совершенстве владея русским языком). Высказал свое субьективное мнение, на что имею право. А отчет мне не понравился видимо потому, что не нравится сама машина. И почему Вы считаете что я должен публиковать какие то отчеты? Есть разве какой то регламент для пользователей? Ну и уж совсем не кстати Вы упомянули мой возраст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Неее... фотки каэшн хорошие.... только не понял смысла езды на Лендровере - там на Лотусе ездить можно где фотки делались. Где оффроад-то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    АГА! Заговор вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Изначально мы собирались ехать большой командой на двух машинах - взять и дизель и бензин, но желающих не набралось и мы поехали вдвоем. Поэтому офф-роуда просто побоялись. Я по бездорожью ездить не умею, из специнструмента у нас одна саперная лопатка, на улице конкретный мороз. А места там довольно глухие, трактор можно неделю искать. А дизель еще и остывает, если на месте стоять.
    Очканули, вобщем.

    Не, все по-честному. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    ВСе супер конечно. Но для меня эта марка окончательно перестала существовать после прочтения путешествия Артемия Лебедева (думаю многие читали).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Очередной Мумусик)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    Хороший отчет,мне понравился..
    Реально, не очень большая разница с D3...а хотелось бы. На Ауди и то по рейсталингу больше изменений.
    Покататься бы, тогда было бы понятней.
     
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Назови лучше :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ауди при рестайле лепит хромушки и диодики.
    А здесь полностью новый салон.
     
  13. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    Я про внешность имел ввиду.
    Внутри,да, практически new салон...
     
  14. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    хороший отчёт
    фоты приятно посмотреть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    куцый с туарегом - почти легковушки. и поведение у них соответствующее. мне не нра. от жипов другое ожидаешь. больше забавляло плавание кукурузника по трассе. едешь мягко, комфортно. немного шумно правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    Аристократ в спортивках

    Длительный тест Range Rover Sport HSE

    Мы продолжаем следить за судьбой Range Rover Sport с новейшим дизелем TDV6 в условиях русской зимы. Впрочем, ко второму месяцу эксплуатации в команде «британцев» произошла замена. Вместо выбывшего из строя дизельного собрата на поле вышел аналог с бензиновым агрегатом объемом 5 л. Посмотрим, как он покажет себя на этом самом поле.
    Кажется, я понял причину, по которой большинство Land Rover колесят по грязной Москве безупречно чистыми. Все они только что из сервис-центра, перед заездом в который, разумеется, не обошлось без мойки. Такие мысли одолевали меня, пока я в течение полутора часов дожидался диагноза людей в халатах. Дело в том, что наш дизельный подопечный несколько раз отказывался заводиться на морозе. А с морозом, надо сказать, в этом году жителям столичного региона повезло. Зима со всем своим инструментарием долго переминалась с ноги на ногу за кулисами, после чего вышла на сцену и выдала туш не для слабонервных «британцев».
    Печальный вердикт
    Когда из глубины сервисной зоны показалось улыбающееся лицо мастера-приемщика, я, было, растерялся, не зная, как на него реагировать. Выданный вердикт не вернул меня в строй: «Залипание стартера. Придется менять его в сборе». Тут надо внести некоторую ясность. Последний раз, когда я слышал о «залипании стартера», в сервис я приезжал на «семерке»… родной «Лады». Из-за нагара или окисления внутренних контактов (в нашем случае – второе, заверил мастер) стартер попросту впадает в ступор. Но как, черт возьми, мог окислиться стартер автомобиля при пробеге 200 км?! Похоже, виной всему кризис, из-за которого тестовый автомобиль слишком долго дожидался своего часа на стоянке завода в Британии, известной своей сыростью. Причем наш случай, как выяснилось, не единичный.
    А теперь апофеоз: конструкция современных стартеров Land Rover неразборная, а потому почистить их внутренности от окисла и отпустить незадачливого автовладельца восвояси не представляется возможным, посетовали на СТО. Производитель рекомендует в таких случаях менять стартер в сборе. Только вот незадача – приедет этот «расходник» в течение месяца, а зима на дворе случилась уже вчера, и покидать улицы в ее планы, кажется, не входит. Так что у дизельного Range Rover помимо российской солярки есть еще один бич.
    Прочь с дороги
    Тут припомнились многочисленные кадры из знаменитого британского ТВ-шоу Top Gear, ведущие которого то и дело любят подчеркивать внедорожные качества «земляков-проходимцев». Интересно, знают ли они, что для выезда за город нужно сначала воспользоваться кнопкой Start? Как бы там ни было, у Range Rover Sport появился шанс реабилитироваться в связи с чересчур изнеженной натурой стартера. Правда, вместо него восстанавливать статус-кво придется аналогу с 5-литровой бензиновой 375-сильной «восьмеркой».
    «Мы отдаем себе отчет в том, что далеко не все владельцы наших внедорожников выезжают на бездорожье. Большинство из них предпочитают Land Rover из-за статусности и престижа», – заверили меня в пресс-службе «Ягуар Ленд Ровер Россия». И добавили, что каждый покупатель их внедорожника получает ваучер на бесплатные занятия в корпоративной школе повышения навыков езды по бездорожью Land Rover Experience. Так, на всякий случай.
    Что и говорить – метаморфозы, которые произошли под капотом нашего подопытного при смене мотора, налицо. В смысле – на лице. Достаточно было просто заглянуть мне в глаза, чтобы все понять. С бензиновым агрегатом Range Rover не только быстрее – теперь он еще и заводится без проблем. Один лишь нюанс по дороге на полигон: этот автомобиль с высоким центром тяжести легким не назовешь. В поворотах, предполагающих скольжение, не стоит пренебрегать этой информацией – Range Rover попросту сносит «наружу», и тут лучше бы, не мешкая, продемонстрировать чудеса пилотирования.
    На все четыре колеса
    Перед тем как пуститься во все тяжкие, бегло прохожусь по инструкции по эксплуатации автомобиля. Как-никак под правой рукой множество опций: от режимов выбора езды в различных условиях системы Terrain Response (включая снег, гравий и движение по склону) до ассистента спуска с горы. Впрочем, как оказалось позже, этой информацией можно было себя не перегружать. Информационный дисплей на панели приборов отлично ассистирует при выборе того или иного режима, подсказывая даже должное положение рычага коробки передач при этом. Равно как неплохим подспорьем на поле, покрытом снегом, стали зимние шины Nokian Hakkapeliitta R SUV. На подъездах к бездорожью от них меньше шума из-за отсутствия шипов, да и на снежных просторах куда важнее глубина протектора – шипам здесь не за что зацепиться.
    У кромки асфальта перед съездом в поле – техническая остановка. Здесь выбираем максимально высокое положение пневмоподвески и переходим на пониженную передачу. Теперь определяем точку на горизонте и устремляемся к ней по полю на всех парах – таково главное правило езды по бездорожью. Остановился – можешь бежать за трактором. Впрочем, не в нашем случае. Во-первых, усадить намертво этого «проходимца» еще надо умудриться, а во-вторых, за подмогой можно не спешить, наслаждаясь отменным сигналом бортового ТВ.
    После часа поиска приключений в поле и констатации того, что трудностей с его покорением у Range Rover Sport не возникает, спускаемся к берегу реки. Отсюда нашему подопечному предстоит обратный подъем – чем не вызов внедорожным амбициям? Проверив «почву под ногами», открываем дроссель на полную. А как иначе – в затяжной 30-градусный подъем нам предстоит втащить 2,6 т чистого веса машины! И опять все с первого раза. Словом, внедорожные качества этого Range Rover заканчиваются лишь там, где заканчивается сцепление колес с дорогой. Ну, или с тем, что ее временно заменяет.
    Что ж, британский студент может нести зачетку. В своем истинном предназначении он не заставил усомниться. Жаль лишь, что его дизельный собрат до поля так и не дополз, а ведь мотор-то у него был что надо (реальный расход по городу составлял 11,9 л солярки на «сотню»)… Уже на парковке перед домом подметил неудачно расположенную камеру заднего вида (она крепится к спойлеру под самой крышей автомобиля), из-за чего при парковке не видно бампера – его закрывает изгиб пятой двери. Отдельно отметим и весьма скупо реализованную навигацию (особенно если сравнивать ее с портативными навигаторами), которая явно проигрывает прочим аналогам в премиум-сегменте (BMW, Mercedes-Benz) и чужда русскому глазу (названия улиц и городов на латинице).
    PS: А насколько безупречно чист ваш Land Rover?

    http://www.rbcdaily.ru/2010/02/12/cnews/458363
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Лучшее назвать не просто. У каждого свой вкус. Повторюсь, что машина очень тесная для водителя и всех пассажиров. Я так понял , что автор топика парень не габаритный (по его же словам) и этого мог просто не заметить. Мне с моим 190 ростом 110 кг живого веса было очень тесно. Левая рука буквально вжималась в дверь. И за мной сзади места осталось очень мало. Ездить в таких условиях для меня невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b

    Я действительно имею габариты Юры Гагарина, спереди мне сиделось вполне нормально, но не удивлюсь, если для кого-то там будет узко. Но на среднем ряду же места просто дофига, я бы его никак тесным не назвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    симпотичные фотки :thumbup:

    а вот электронный глюки, как и на Д3, не очень...
     
  20. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #40 the_LB, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    Расслабились масквичи... я тут по городу саперной лопаткой уже наорудовался (3 или 4 раза откапывался).... у нас с середины декабря во дворах колея по защиту картера... (а первые 3 недели - и на неосновных дорогах была)... после этой зимы в списке следующих к покупке автомобилей даже категории "кроссовер" нет.... Официальная толщина снежного покрова по области от 51 см. (в Питере) до метра. А снег все еще идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...