Эта машинка в отличии от многих может спокойно и лазить по говнам и быстро ездить -но берут ее и вправду не ради этого - если завтра вдруг в раше станут дороги как во Франции -покупка диско будет свидетельством идиотизма покупателя. а так -по нашим дорогам -лучшая тележка.
Красивые фотографии. И Land Rover нравятся, привлекательные. Особенно LR RR Sport. Хотя я и люблю и уважаю марку Ауди, но салон У LR RR Sport, как по мне нааамного красивее, чем у той же Q7.
Уважаемый mc240, Начну с того что соклубника разместившего фотоотчет я не оскарбил ни каким образом (не обсирал, как выразились Вы, видимо в совершенстве владея русским языком). Высказал свое субьективное мнение, на что имею право. А отчет мне не понравился видимо потому, что не нравится сама машина. И почему Вы считаете что я должен публиковать какие то отчеты? Есть разве какой то регламент для пользователей? Ну и уж совсем не кстати Вы упомянули мой возраст.
Неее... фотки каэшн хорошие.... только не понял смысла езды на Лендровере - там на Лотусе ездить можно где фотки делались. Где оффроад-то???
Изначально мы собирались ехать большой командой на двух машинах - взять и дизель и бензин, но желающих не набралось и мы поехали вдвоем. Поэтому офф-роуда просто побоялись. Я по бездорожью ездить не умею, из специнструмента у нас одна саперная лопатка, на улице конкретный мороз. А места там довольно глухие, трактор можно неделю искать. А дизель еще и остывает, если на месте стоять. Очканули, вобщем. Не, все по-честному.
ВСе супер конечно. Но для меня эта марка окончательно перестала существовать после прочтения путешествия Артемия Лебедева (думаю многие читали).
Хороший отчет,мне понравился.. Реально, не очень большая разница с D3...а хотелось бы. На Ауди и то по рейсталингу больше изменений. Покататься бы, тогда было бы понятней.
куцый с туарегом - почти легковушки. и поведение у них соответствующее. мне не нра. от жипов другое ожидаешь. больше забавляло плавание кукурузника по трассе. едешь мягко, комфортно. немного шумно правда.
Аристократ в спортивках Длительный тест Range Rover Sport HSE Мы продолжаем следить за судьбой Range Rover Sport с новейшим дизелем TDV6 в условиях русской зимы. Впрочем, ко второму месяцу эксплуатации в команде «британцев» произошла замена. Вместо выбывшего из строя дизельного собрата на поле вышел аналог с бензиновым агрегатом объемом 5 л. Посмотрим, как он покажет себя на этом самом поле. Кажется, я понял причину, по которой большинство Land Rover колесят по грязной Москве безупречно чистыми. Все они только что из сервис-центра, перед заездом в который, разумеется, не обошлось без мойки. Такие мысли одолевали меня, пока я в течение полутора часов дожидался диагноза людей в халатах. Дело в том, что наш дизельный подопечный несколько раз отказывался заводиться на морозе. А с морозом, надо сказать, в этом году жителям столичного региона повезло. Зима со всем своим инструментарием долго переминалась с ноги на ногу за кулисами, после чего вышла на сцену и выдала туш не для слабонервных «британцев». Печальный вердикт Когда из глубины сервисной зоны показалось улыбающееся лицо мастера-приемщика, я, было, растерялся, не зная, как на него реагировать. Выданный вердикт не вернул меня в строй: «Залипание стартера. Придется менять его в сборе». Тут надо внести некоторую ясность. Последний раз, когда я слышал о «залипании стартера», в сервис я приезжал на «семерке»… родной «Лады». Из-за нагара или окисления внутренних контактов (в нашем случае – второе, заверил мастер) стартер попросту впадает в ступор. Но как, черт возьми, мог окислиться стартер автомобиля при пробеге 200 км?! Похоже, виной всему кризис, из-за которого тестовый автомобиль слишком долго дожидался своего часа на стоянке завода в Британии, известной своей сыростью. Причем наш случай, как выяснилось, не единичный. А теперь апофеоз: конструкция современных стартеров Land Rover неразборная, а потому почистить их внутренности от окисла и отпустить незадачливого автовладельца восвояси не представляется возможным, посетовали на СТО. Производитель рекомендует в таких случаях менять стартер в сборе. Только вот незадача – приедет этот «расходник» в течение месяца, а зима на дворе случилась уже вчера, и покидать улицы в ее планы, кажется, не входит. Так что у дизельного Range Rover помимо российской солярки есть еще один бич. Прочь с дороги Тут припомнились многочисленные кадры из знаменитого британского ТВ-шоу Top Gear, ведущие которого то и дело любят подчеркивать внедорожные качества «земляков-проходимцев». Интересно, знают ли они, что для выезда за город нужно сначала воспользоваться кнопкой Start? Как бы там ни было, у Range Rover Sport появился шанс реабилитироваться в связи с чересчур изнеженной натурой стартера. Правда, вместо него восстанавливать статус-кво придется аналогу с 5-литровой бензиновой 375-сильной «восьмеркой». «Мы отдаем себе отчет в том, что далеко не все владельцы наших внедорожников выезжают на бездорожье. Большинство из них предпочитают Land Rover из-за статусности и престижа», – заверили меня в пресс-службе «Ягуар Ленд Ровер Россия». И добавили, что каждый покупатель их внедорожника получает ваучер на бесплатные занятия в корпоративной школе повышения навыков езды по бездорожью Land Rover Experience. Так, на всякий случай. Что и говорить – метаморфозы, которые произошли под капотом нашего подопытного при смене мотора, налицо. В смысле – на лице. Достаточно было просто заглянуть мне в глаза, чтобы все понять. С бензиновым агрегатом Range Rover не только быстрее – теперь он еще и заводится без проблем. Один лишь нюанс по дороге на полигон: этот автомобиль с высоким центром тяжести легким не назовешь. В поворотах, предполагающих скольжение, не стоит пренебрегать этой информацией – Range Rover попросту сносит «наружу», и тут лучше бы, не мешкая, продемонстрировать чудеса пилотирования. На все четыре колеса Перед тем как пуститься во все тяжкие, бегло прохожусь по инструкции по эксплуатации автомобиля. Как-никак под правой рукой множество опций: от режимов выбора езды в различных условиях системы Terrain Response (включая снег, гравий и движение по склону) до ассистента спуска с горы. Впрочем, как оказалось позже, этой информацией можно было себя не перегружать. Информационный дисплей на панели приборов отлично ассистирует при выборе того или иного режима, подсказывая даже должное положение рычага коробки передач при этом. Равно как неплохим подспорьем на поле, покрытом снегом, стали зимние шины Nokian Hakkapeliitta R SUV. На подъездах к бездорожью от них меньше шума из-за отсутствия шипов, да и на снежных просторах куда важнее глубина протектора – шипам здесь не за что зацепиться. У кромки асфальта перед съездом в поле – техническая остановка. Здесь выбираем максимально высокое положение пневмоподвески и переходим на пониженную передачу. Теперь определяем точку на горизонте и устремляемся к ней по полю на всех парах – таково главное правило езды по бездорожью. Остановился – можешь бежать за трактором. Впрочем, не в нашем случае. Во-первых, усадить намертво этого «проходимца» еще надо умудриться, а во-вторых, за подмогой можно не спешить, наслаждаясь отменным сигналом бортового ТВ. После часа поиска приключений в поле и констатации того, что трудностей с его покорением у Range Rover Sport не возникает, спускаемся к берегу реки. Отсюда нашему подопечному предстоит обратный подъем – чем не вызов внедорожным амбициям? Проверив «почву под ногами», открываем дроссель на полную. А как иначе – в затяжной 30-градусный подъем нам предстоит втащить 2,6 т чистого веса машины! И опять все с первого раза. Словом, внедорожные качества этого Range Rover заканчиваются лишь там, где заканчивается сцепление колес с дорогой. Ну, или с тем, что ее временно заменяет. Что ж, британский студент может нести зачетку. В своем истинном предназначении он не заставил усомниться. Жаль лишь, что его дизельный собрат до поля так и не дополз, а ведь мотор-то у него был что надо (реальный расход по городу составлял 11,9 л солярки на «сотню»)… Уже на парковке перед домом подметил неудачно расположенную камеру заднего вида (она крепится к спойлеру под самой крышей автомобиля), из-за чего при парковке не видно бампера – его закрывает изгиб пятой двери. Отдельно отметим и весьма скупо реализованную навигацию (особенно если сравнивать ее с портативными навигаторами), которая явно проигрывает прочим аналогам в премиум-сегменте (BMW, Mercedes-Benz) и чужда русскому глазу (названия улиц и городов на латинице). PS: А насколько безупречно чист ваш Land Rover? http://www.rbcdaily.ru/2010/02/12/cnews/458363
Лучшее назвать не просто. У каждого свой вкус. Повторюсь, что машина очень тесная для водителя и всех пассажиров. Я так понял , что автор топика парень не габаритный (по его же словам) и этого мог просто не заметить. Мне с моим 190 ростом 110 кг живого веса было очень тесно. Левая рука буквально вжималась в дверь. И за мной сзади места осталось очень мало. Ездить в таких условиях для меня невозможно.
Я действительно имею габариты Юры Гагарина, спереди мне сиделось вполне нормально, но не удивлюсь, если для кого-то там будет узко. Но на среднем ряду же места просто дофига, я бы его никак тесным не назвал.
Расслабились масквичи... я тут по городу саперной лопаткой уже наорудовался (3 или 4 раза откапывался).... у нас с середины декабря во дворах колея по защиту картера... (а первые 3 недели - и на неосновных дорогах была)... после этой зимы в списке следующих к покупке автомобилей даже категории "кроссовер" нет.... Официальная толщина снежного покрова по области от 51 см. (в Питере) до метра. А снег все еще идет.