Вторгаясь в белое безмолвие. Land Rover Discovery 4.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем motorov, 11 фев 2010.

  1. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    У меня в подмосковье тоже все не очень весело, лопатой, правда, махал всего один раз (если дачу не считать). Но все-таки застрять посреди поля в глуши хуже, чем в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    (Однако в профиле у написавшего сие значатся другие автомобили 8))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    В профиле раньше был Disco 3. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ну -отлично -надо продолжить)))))) Что в итоге выбрал такой-то автомобиль -и он оказался по нашим дорогам ( лучше, таким-же, полным говном (сорри)) нужное подчеркнуть. Еще раз - тележка у Диско -лучшая - а вот кузов и содержание капсулы -на любителя. Я просторней автомобиль нашел - а вот подвеска в нем по сравнению с Диско -((((((слабовата. Хотя и не ломается -но такой упругости ( ну это будет уже опять 25).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    вопрос к моторову: левой рукой на руле по двери не стукался?


    шо там за оптика на фотоагрегате в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b

    Да вроде не стукался. Подоконная линия действительно очень высокая, но если соблюдать академический хват руля, проблем не возникает. Хотя система регулировки подлокотников не самая удобная: нужно было полностью разложить спинки, чтобы салон снять, для этого крутилки в торце подлокотников крутил очень долго. Но поскольку каждый день этим не занимаешься, к серьезным недостаткам это отнести не могу.

    Использованная оптика - 70-200 4 is, 17-55 2.8 is, 50 1.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Добрый день коллеги.
    В прошлую субботу покатал на тест драйве Диско 4. Очень понравилось.
    Совершенно не ожидал от такой громоздкой коробочки такой прыти с новым дизельком. Новый дизель у Диско 4 великолепен: очень тихий (по крайней мере из салона) и могучий. Тащит 2,5 тонный машин очень резво. До этого на Диско 3 не катался, тока сидел. Полагал, что после Фрила 2 будет тяжело с большими габаритами и валкостью в поворотах и перестроениях. Ничего подобного. Отлично рулиццца и с габаритами все ок. Непривычно высоко сидишь даже после Фрила. Приятно удивил и порадовал полностью переработанный дизайн приборки и салона. Снаружи отлично смотрится переработанная дизайнерами мордашка Диско 4. В остальном экстерьер не особо изменился. Не плохим стало и оснащение 3.0ТD в комплектации HSE. Вот только цена сильно огорчила..... 2,5 муля - дороговато (имхо). Особенно, по сравнению с Диско 3. Однако думаю, что сейчас для многих становится довольно актуальным вопрос в том, чтобы машина была большой, тяжёлой, высокой и соответственно безопасной при достаточно неплохой динамике, проходимости, комфорте и оснащении.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Дык фрил валкий и тупой :)
     
  9. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    Отличный отчетец, хорошие фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    :thumbup::thumbup::thumbup::laugh::laugh::laugh:
     
  11. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    На тестах Автопилота это авто в ближайшем сугробе садилось на пузо, ибо там при N-й скорости колес пневма сдувается, думая что выехали на шоссе:D

    Хотя может это продуманная тактика, собрать под собой сугроб придавить его, надуть подвеску и переть дальше:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. declarant

    declarant Завсегдатай

    26 авг 2008
    833
    Audi A4/В8 FL 12 г
    не ври.
     
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Дураку мозги не помеха (с) Подвеска прежде чем пойти вниз - моргнет. И потом еще пройдет некое конечное время. И если колеса хотя-бы зимние -то машинко должна двигаться. Другой вопрос - когда под снегом пенек и в него упариются колесом и со всей дури газуют - тут клиника. Врачей надо искать. Причина у ребят была очень похожей -только там был не пенек))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Самый бредовый пост :D афтар у тебя маторолер? )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Очень странно, у аффтора этой цитаты наверно плотность меньше чем у обычных людей, поэтому объём больше :laugh::laugh::laugh:.
    Мне при росте 189 и весе 104 сразу удалось удобно устроиться на водительском сидении Диско 4. Было совершенно не тесно и комфортно....
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    сравни с сервантом или Х3.
     
  17. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    #57 FIN®, 18 мар 2010
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
    Я на лр дэй в переславле залеском так неплохо принял участие в их акциях, днём кремень каталсо)) не понял, правда, зачем))) "папо" уже в образе прибывал, а вот ближе к вечеру понеслась, сначала дигустация представленными ремеслами, в виде самогонаварения и глинтвейна на воздухе, а внутри на банкете дигустировал презентационный вискарь, окончание праздника не помню, ибо был в мясо ))))) проснулись к обеду ближе в номере и быстро ретировались домой на представляемой марке, я с краю пассажиром с бутылкой 2л минералки)))) за машины слова не скажу, ибо необъективно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да все уже в курсе, что ты алкаш ;-) похвали лучче авто для перевозки - в какую больше штабелей влезает?
     
  19. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Врать не буду. Думаю в Коммерсанте тоже не совсем глупые люди работают...

    "Переезд через снежно-ледяной бруствер на краю дороги проблем не вызвал, но буквально через несколько метров сработал "синдром передней независимой подвески" - снег под передней балкой утрамбовался, и машина "повисла". Подвеска в верхнее положение - и Discovery высвобождается из плена. Но не тут-то было... "Трекшн-контроль" не дает нормально тронуться с места, пытаясь сделать момент начала движения максимально плавным. Выключаем ESP. Есть!.. Расшвыривая колесами совершенно невероятную массу снега, машина начинает двигаться, но буквально через несколько метров снова... ложится на брюхо. Оказывается, когда показания спидометра (в данном случае эта цифра не связана с реальной скоростью движения) превышают некую величину (в районе 40-50 км/ч), автомобиль "решает", что мы едем слишком быстро, и... опускает подвеску в положение Normal! Итак, мы вновь лежим крепкими стальными защитами на плотном сугробе. Повторение манипуляции с подъемом подвески и движением с пробуксовкой приводит к повторению ситуации. Дальше и того хуже - "устав" от всей этой неразберихи, электроника подвески в какой-то момент решила, что с нее хватит. В результате автомобиль замер в среднем положении и категорически отказался реагировать на команды (вылечили "глюк" время и неоднократный перезапуск). В общем, от дальнейших экспериментов решили отказаться. Вместо ответов мы получили новые вопросы о работе искусственного интеллекта..."


    http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/03/34.html

    По своему опыту: по рыхлому снегу без пробуксовок нереально передвигаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Зря вы так думаете. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...