У меня в подмосковье тоже все не очень весело, лопатой, правда, махал всего один раз (если дачу не считать). Но все-таки застрять посреди поля в глуши хуже, чем в городе.
Ну -отлично -надо продолжить)))))) Что в итоге выбрал такой-то автомобиль -и он оказался по нашим дорогам ( лучше, таким-же, полным говном (сорри)) нужное подчеркнуть. Еще раз - тележка у Диско -лучшая - а вот кузов и содержание капсулы -на любителя. Я просторней автомобиль нашел - а вот подвеска в нем по сравнению с Диско -((((((слабовата. Хотя и не ломается -но такой упругости ( ну это будет уже опять 25).
вопрос к моторову: левой рукой на руле по двери не стукался? шо там за оптика на фотоагрегате в итоге?
Да вроде не стукался. Подоконная линия действительно очень высокая, но если соблюдать академический хват руля, проблем не возникает. Хотя система регулировки подлокотников не самая удобная: нужно было полностью разложить спинки, чтобы салон снять, для этого крутилки в торце подлокотников крутил очень долго. Но поскольку каждый день этим не занимаешься, к серьезным недостаткам это отнести не могу. Использованная оптика - 70-200 4 is, 17-55 2.8 is, 50 1.4.
Добрый день коллеги. В прошлую субботу покатал на тест драйве Диско 4. Очень понравилось. Совершенно не ожидал от такой громоздкой коробочки такой прыти с новым дизельком. Новый дизель у Диско 4 великолепен: очень тихий (по крайней мере из салона) и могучий. Тащит 2,5 тонный машин очень резво. До этого на Диско 3 не катался, тока сидел. Полагал, что после Фрила 2 будет тяжело с большими габаритами и валкостью в поворотах и перестроениях. Ничего подобного. Отлично рулиццца и с габаритами все ок. Непривычно высоко сидишь даже после Фрила. Приятно удивил и порадовал полностью переработанный дизайн приборки и салона. Снаружи отлично смотрится переработанная дизайнерами мордашка Диско 4. В остальном экстерьер не особо изменился. Не плохим стало и оснащение 3.0ТD в комплектации HSE. Вот только цена сильно огорчила..... 2,5 муля - дороговато (имхо). Особенно, по сравнению с Диско 3. Однако думаю, что сейчас для многих становится довольно актуальным вопрос в том, чтобы машина была большой, тяжёлой, высокой и соответственно безопасной при достаточно неплохой динамике, проходимости, комфорте и оснащении.
На тестах Автопилота это авто в ближайшем сугробе садилось на пузо, ибо там при N-й скорости колес пневма сдувается, думая что выехали на шоссе Хотя может это продуманная тактика, собрать под собой сугроб придавить его, надуть подвеску и переть дальше
Дураку мозги не помеха (с) Подвеска прежде чем пойти вниз - моргнет. И потом еще пройдет некое конечное время. И если колеса хотя-бы зимние -то машинко должна двигаться. Другой вопрос - когда под снегом пенек и в него упариются колесом и со всей дури газуют - тут клиника. Врачей надо искать. Причина у ребят была очень похожей -только там был не пенек))))
Очень странно, у аффтора этой цитаты наверно плотность меньше чем у обычных людей, поэтому объём больше . Мне при росте 189 и весе 104 сразу удалось удобно устроиться на водительском сидении Диско 4. Было совершенно не тесно и комфортно....
Я на лр дэй в переславле залеском так неплохо принял участие в их акциях, днём кремень каталсо)) не понял, правда, зачем))) "папо" уже в образе прибывал, а вот ближе к вечеру понеслась, сначала дигустация представленными ремеслами, в виде самогонаварения и глинтвейна на воздухе, а внутри на банкете дигустировал презентационный вискарь, окончание праздника не помню, ибо был в мясо ))))) проснулись к обеду ближе в номере и быстро ретировались домой на представляемой марке, я с краю пассажиром с бутылкой 2л минералки)))) за машины слова не скажу, ибо необъективно
да все уже в курсе, что ты алкаш ;-) похвали лучче авто для перевозки - в какую больше штабелей влезает?
Врать не буду. Думаю в Коммерсанте тоже не совсем глупые люди работают... "Переезд через снежно-ледяной бруствер на краю дороги проблем не вызвал, но буквально через несколько метров сработал "синдром передней независимой подвески" - снег под передней балкой утрамбовался, и машина "повисла". Подвеска в верхнее положение - и Discovery высвобождается из плена. Но не тут-то было... "Трекшн-контроль" не дает нормально тронуться с места, пытаясь сделать момент начала движения максимально плавным. Выключаем ESP. Есть!.. Расшвыривая колесами совершенно невероятную массу снега, машина начинает двигаться, но буквально через несколько метров снова... ложится на брюхо. Оказывается, когда показания спидометра (в данном случае эта цифра не связана с реальной скоростью движения) превышают некую величину (в районе 40-50 км/ч), автомобиль "решает", что мы едем слишком быстро, и... опускает подвеску в положение Normal! Итак, мы вновь лежим крепкими стальными защитами на плотном сугробе. Повторение манипуляции с подъемом подвески и движением с пробуксовкой приводит к повторению ситуации. Дальше и того хуже - "устав" от всей этой неразберихи, электроника подвески в какой-то момент решила, что с нее хватит. В результате автомобиль замер в среднем положении и категорически отказался реагировать на команды (вылечили "глюк" время и неоднократный перезапуск). В общем, от дальнейших экспериментов решили отказаться. Вместо ответов мы получили новые вопросы о работе искусственного интеллекта..." http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2010/03/34.html По своему опыту: по рыхлому снегу без пробуксовок нереально передвигаться