ну так правильно - когда машина села и они ее подняли -надо было назад ехать -а не вперед - это любой джипер скажет - рыхлый снег берем ходом -а не трогаемся в нем(((((((
Добавлю свои пять копеек... катались тут на дизельном LR Vogue, до минска. Пассажиром ссзади было неочень комвортно, ну не понимаю я почему такие жесткие сидухи, да и места не то чтобы дорена. Не регулируется наклон спинки, как к примеру у мурано, митсубиси XL. Подгрев сзади имеет 2 ступени, в отличии от ауди где 6. И в первом положении уже реально печет, комфортно долго ехать низя. За рулем по прямой нормально, но при скоросте 110 и более рулем лучше не крутить - стремно. При попадании одной стороной в кашу, уводит мгновенно. Убило отсутсвие нормальной антены на ТВ тюнере. Поймать четкий сигнал невозможно, на ходу вообще смотреть ниреал. Мониторчик сзади 5 дюймов. Совсем мелкие. Износостойкость светлой кожи на дверях оставляет желать лучшего -пробег 30к км и уже серьезные затертости. А так неплохой тачан. Средний расход 1500 км - 12 л. Скорость 110-130, трасса 95%
я, кстати, так и не нашел действительно удобный диван в среднеразмерных сувах. либо коленки торчат, либо жоска, либо плоские как скамейка, либо угол спинки не тот. правда не видел живого кузю с тремя рядами.