Страховщик авиасалона МАКС-2009 компания "Авикос" выплатит компенсацию родственникам женщины, скончавшейся в пятницу от сильнейших ожогов, полученных в результате падения самолетов Су-27 в Жуковском, сообщил РИА Новости исполнительный директор страховой компании Илья Кабачник.
Мужчина! зы - простите за офф, но находясь за границей и смотря новости две недели там, сложилось впечатление апокалипсиса в стране... всем погибшим - земля пухом... :ros: :ros:
отличный украинский сми-ресурс, зачем вы вообще такую прессу читаете? одни каменты там чего стоят :blyaa:
Михаил, большое Вам человеческое спасибо!!!!!!!!! скорейшего и полного выздоровления! эх, если б все такими были....
Пусть земля будет пухом погибшим. Скорейшего выздоровления пострадавшим. Надеюсь никогда такого больше не повторится нигде, хотя это наверно и не возможно, но всё же. Всем кто поддержал меня и помог перенести случившееся своими одобрительными и благодарными постами, помощью медецинской-спасибо вам - помогло по-настоящему, по ночам стал спать, а то сны были страшные. Более обсуждать здесь что-то не буду, всё для себя понял в произошедшем и кто и где находился и в каком самолёте, остальное относительно новостей-на их совести и я тут не судья, всё равно ничего мы не узнаем и правды не услышим никогда. С уважением, Михаил.
читайте внимательнее: "..Как выяснилось позже, командир группы 45-летний Игорь Ткаченко погиб из-за того, что его парашют загорелся от пламени, которым был охвачен истребитель. Пилоты Виталий Мельник и Игорь Куриленко, управлявшие другим Су-27, выжили. Правда, у одного из них медики зафиксировали перелом позвоночника. .. Наиболее вероятной причиной аварии расследующие инцидент специалисты считают ошибку пилота Виталия Мельника, а именно - потерю им ориентации в пространстве. Предполагается, что он, перепутав самолеты, совершил ошибочный маневр, полетев наперерез "спарке" Ткаченко. В результате его Су-27 задел носовую часть другого самолета, после чего обе машины начали снижаться, а летчики почти сразу же катапультировались.." По тексту этой статьи в воздухе или было 2е спарки или автор запутался кто на чем летел.. Как Мельник и Куриленко оба могли управлять другим самолетом, если он не спарка..
Вот случайно заглянула и узнаю, что Михаил не только отзывчивый, но еще и очень отважный человек. Очень приятно что такие люди есть на форуме. Скорейшего выздоровления!
Фоторепортаж с места крушения самолета: 1. http://alexchorg.livejournal.com/259543.html 2. http://kpoxaxa.livejournal.com/31724.html 3. http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8881/ — запись эфира
Прошу прощения, если кому не ответил Давно не заходил на форум. Мише уважение за помощь пострадавшим, эт как говорится бе з комментариев. НО не надо писать то чего не было и плюс ко всему прецировать свои эмоции на то что небыло и развивать ьистерию по поводу некоторых моментов ( сми врут, телефоны отключили - эт есссесно лажа) КАК было дело: Группа ушла с аэродрома, переключилась с канала сязи с жуковским и на удалении 10-12 км начала выполнять маневр: Ведущий ( спарка с ткаченко ) и ведомый начали выполнять петлю, а крайние начали выполнять косые петли на выходе Командир группы НЕ обеспечил визуальный контакт c остальными, увидел правый саомлет и начал с небольшим подъемом доворачивать в его сторону, ХОТЯ выход из петли должен был произойти у ведущей пары и крайних на разных высотах и только после установление визуального контакто должен продолжить маневр для возврата в стой ромб, левый самолет не увидев ведущую пару тоже начал сближаться с правым, контакт с которым установил, в итоге левый ведущий таранит носовую часть спарки в котрой сидит ткаченко, повреждаетхвостовую часть своего самолета, происходит отказ системы управления и пилот катапультируется ( самолет с горящим хвостом - именно этот самролет - правый ведущий, самолет ПАДАЕТ в ПОЛЕ), В спарке повреждена носовая часть и фонарь кабины, Ткаченко после удара либо погиб либо был без сознания, катапультирование ПОРОИЗВОДИЛ 2й пилот, у ткаченко не полность сработала система спасения.Именно этот самолет упал на коттеджный поселок. На земле ткаченко был обнаружен БЕЗ шлема и парашюта, кресло было повреждено во время столкновения и система сработала не так как положено. Вот так было дело. Трагическое стечение обстоятельств, ошибка пилотирования если хотите, виноваты в столкновениии ОБА самолета, кстати самолет второго ведомого , шедшего за ткаченко тоже получил повреждения, но сел на аэродром. Так что не стоит ничего придумывать и додумывать.
страшно вроде не война. Трезвый взгляд и горячее сердце - это то, чего многим не хватает. Хорошо, что есть такие как ты и твой брат.