Миш, ты просто молодец. Без преувеличения, настоящий мужской поступок. И мужское отношение. По теме - страшно.... опять черный август....... земля пухом погибшим.....:ros:
сколько раз я смотрела полеты Витязей и Стрижей, столько раз задыхалась в восторге и одновременном недоумении: как, КАК они выдерживают эту неизменную дистанцию на таких жутких скоростях? ведь ни один автомат, автопилот не поможет этого добиться, только - руки человека, только - мастерство, отточенное многолетней практикой, только - высочайший профессионализм........ К сожалению, один неосторожный миг может привести к трагедии, а ошибаются даже сильнейшие..... что-то случилось, кто-то отвлекся..... Это я так думаю, наверное, ящики прояснят картину....
видели в небе их фигуру... летели как раз получается на базу что ли... через часа три услышали по радио - были в шоковом состояниии... очень очень жалко, что так произошло. скорблю... Миш. спасибо!
Не нравится кому что обсуждлай на то он форум, я ничего не скрываю и говорю как видел и как помогал, не устраивает-Ваше право. Сколько людей-столько мнений. Вы верите Вестям-я же своим глазам и обгоревшим рукам. С уважением Михаил. Если есть хирурги-стукните в личку. Совет нужен. Зараннее спасибо огромное.
Миха, ты настоящий мужик!Так держать!И всем брать с него пример!Правильно тут уже многие сказали, помогать надо людям, а не снимать все на моб. Жалко Игоря Ткаченко, вечная память. А насчет самолетов, которые летают над домами, теперь появился страх, не за себя, а за своих близких, т.к. живем недалеко от внуково.
На самолёте который упал на посёлок катапультировался один пилот, второй самолёт ушёл залес, из самолёта упавшего на дома пилот приземлился на ель возле входа на садовое товарищество, он был не ранен и сам потом дошёл до вертолёта, а вот второй пилот, с повреждённым позвоночником катапультировался из самолёта который ушёл за лес. И второго пилота не катапультировалось из упавшего на дома самолёта и как говорят в СМИ, что парашют не раскрылся-такого не видели в этом самолёте точно. А вот второй самолёт падал нам на головы, но метрах в 50 от земли он резко задрал нос, фыркнул форсажем и ушёл в сторону, но за холмом уже не было видно куда он упал. У нас из дома в момент последнего срабатывания двигателей чуть стёкла не повылетали, дребезг жуткий и звон стоял. и погибшего пилота на месте крушения на дом не было. И кабина там была однометсная явно, т.к. из развалин дома торчало пол самолёта и видно было что кабина одноместная, Вы уж меня простите что не заснял этого, но там других таких идиотов было полно... А через пол часа от всего железа, что было в огне остались струйки металла бегущие по земле и полопавшаяся земля. Изначально там и хвост был виден и крыло и кабина с рамазанным фонарём, а нос валялся в соседних участках, через три дома...
мдаа...орт традиционно звездит, "спасательные службы" работают оперативно, люди погибли или были ранены, о материальном и психологическом ущербе и говорить не приходица - ничего нового в целом, гондурас и только. автор молодец, хотя и безотвественно и опрометчиво по отношению к своей семье - ибо зачем делитантам это делать, когда на это спец. слжубы имеюца, кот. с наших налогов зар.плата выплачиваеца? не понятно
да ладно, пора привыкнуть. Вон Саяно-Шушенская ГЭС крякнула. Вчера весь день говорили, что мелочи. Сегодня выясняется, что 11 погибло, 15 ранено и около 50 пропали безвести. Восстановление займёт около года. ЗЫ хз, вытаскивать из огня людей может и безответственно?.... Нужно было просто стоять и смотреть как они горят. Можно было ещё снимать на телефон, потом на ютуб выложить.
Санёк1, просто обучали меня как действовать в таких ситуациях и первую помощь как оказать умею и как с людьми в состоянии шока общаться знаю и ориентируюсь я на местности очень хорошо, так что осознавал куда лезу и под падающие балки конечно голову не сувал. А оставаться в стороне, зная как помочь и примерно представляя куда могут спрятаться люди в состоянии шока когда вокруг огонь, я не мог стоять и снимать на телефон происходящее как делали добрые 90% очевидцев...а 10% оставшихся как раз перевязывали и как я бешали по дворам в поисках пострадавших и тем кому могли чем-то помочь.
Щас главный водопроводчик страны сказал, что восстановление чтен 11 месяцев, турбин 21 месяц, и ещё что-то 12 месяцев, и того почти 4 года...
че, хватило времени анализ провести? тебе написали в тот момент когда это произошло, по факту. умничать - это большое достижение. ну что, сезон осенний начался, день неудач: 1. 2 су-27 2. 1 як-52 3. у нашего боинга двигло загорелось над италией. сесть успели. 4. гэс рванула. 5. в назрани теракт. автору - респект. по отсутствию воды у пожарных - недавно годовщина падения на украине была - там даже скорых не было, видео жесть.
Werwolf! Молодец! Мужской поступок! Видео на ютубе нашел http://www.youtube.com/watch?v=zBjP6WGaABo&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=0HhfsCG5prU&feature=related
Один из них мимо проходил и сказал про свой экипаж двум другим пожарным, что они приехали пустые и пошли они вместе открывать крышку колодца на участке где дом горел... Можешь мне не верить, доказывать и с пеной у рта что-то кому-то объяснять не буду - будь верен своим мыслям, я не хочу никого опорочить или выгородить в данной трагедии.
Я не хочу И НЕ БУДУ ни с кем вступать в споры, и уж тем более, не хочу никого чернить. Зарегистрировался и пишу тут только одно сообщение с единственной целью - уточнить несколько деталей, так как то, что случилось мне очень не безразлично. Прежде всего выражаю свое уважение автору темы за действенную помощь, но к сожалению, живой человек в состоянии стресса может что-то напутать. Даты и время в цитатах я не буду расставлять, ибо цитаты и так выше по тексту, их легко найти. Уже доподлинно известно, что машина Командира упала на жилой дом. Это была так называемая "спарка" - двуместный учебно-боевой самолёт. Самолёт, упавший в поле был под управлением Мельника. Вы не могли видеть, как самолёт без носа (а это спарка) упала в поле. В поле упал боевой самолёт и носовой обтекатель был цел. Это точно. То есть вы либо видели, что самолёт без носа упал на жилой дом, либо вы видели, что самолёт с целым носовым обтекателем упал в поле. Тут надо определиться. Кроме того, вы не могли видеть, что из самолёта без носа катапультировался один пилот, а второй управлял самолётом, пытаясь отвести его от жилых домов, потому что катапультирование из этого самолёта в одиночку невозможно - сначала выходит N2, следом за ним N1, независимо от того, кто привёл в действие процедуру катапультирования. Возможно, вы просто неправильно выразились и хотели сказать "я видел, как самолёт без носа пытался уйти от жилого массива, но с разрушенным носовым обтекателем это было невозможно, поэтому оба пилота катапультировались, но купол раскрылся только у одного и самолёт рухнул на жилой дом", или же "я видел, как самолёт с целым носовым обтекателем отвернул от жилого массива, из него катапультировался единственный пилот и самолёт упал в поле". Но это простительно - в этой суматохе легко перепутать такие мелочи. К тому же откуда вы могли знать - цел ли носовой обтекатель, или нет. Вы же не специалист, вам простительно. Извините, но тут вы снова путаете. Возможно, была перегрузка сети, вы это хотели сказать. Потому что я сомневаюсь, что радиоволны из глушашего генератора обладают избирательностью "свой-не-свой". Так же ни у одного оператора GSM Московского региона не работает платформа разделения трафика по приоритетам (даже для спецслужб). То есть человек "оттуда" с точки зрения оператора ничем не отличается от Пети с соседней улицы. Разве что при высокой нагрузке абонентам pre-paid чуть сложнее дозвониться из-за того, что звонок дополнительно обрабатывается биллингом оператора в режиме реального времени. Ну и то, что одному из пилотом звонили на мобильный, а он не брал трубку - тоже говорит о том, что телефоны глушились. Ну а шипение в трубке... я вами восхищаюсь! Дороги действительно были перекрыты, не пускали вообще никого, а снимки и видеоматериалы были получены очевидцами через астральный канал связи. Их в интернете достаточно много и видно, что сделаны они совершенно в разное время. Время выставления оцепления легко узнать, прослушав радиоэфиры спасательной операции, коих теперь в интернете более чем достаточны. Впрочем, в этой суматохе вы не следили за временем, поэтому легко могли перепутать. Да, он был в спарке, и самолёт ушел не в поле, как я писал уже выше. Про одиночное катапультирование из спарки я уже так же писал выше. Про помпаж - тоже сильно. Я допускаю, что вы могли перепутать спарку и боевую машину, но перепутать повреждённый носовой обтекатель, место падения, видеть то, чего не было (а это уже доподлинно известно) - извините меня... Вы явно были в жутчайшем стрессе. Фразу "доподлинно известно" я употребляю только к фактам, обязательно запечатленным на видео и/или фото обязательно несколькими разными очевидцами и если эти фото/видео обязательно находится в широком доступе. Если кому-то интересна действительная (реальная) хроника событий, то на радиосканнере есть и фото, и записи радиоэфиров - найти не проблема. За сим откланиваюсь, извините, если разочаровал вас в вашем одноклубнике. Напоследок хочу действительно поблагодарить его за помощь гражданским, но вместе с тем посоветовать не придумывать красивых историй по новостям и рассказам соседей, пока не известны все факты, ибо всё может потом оказаться по другому.
Да, и ещё, рассказывая о таких подробностях, как в процитированном, вспомните историю с девочкой, которая рассказывала, что стала очевидцем ДТП, никто, мол, не останавливался, скорая отказалась помогать, она единственная остановилась, мол, помогла. Впрочем, ваш пост легко объясним - по закону жанра пожарные машины действительно должны были бы быть пусты. Прошу вас - остановитесь. Вы уже заимели успех, и РИА вас уже цитирует. Пока в положительном контексте - как очевидца. Просчитайте несколько шагов вперёд - что о вас будут писать, когда вскроется, что вы ни одного факта не смогли правильно рассказать?
Все, не читал. Человеческое спасибо. Руки заживут, память нет.... Земля пухом... Жаль, что все меньше и меньше таких, как Ткаченко...:ros::ros: