Второй день рождение. Крушение самолёта.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Werwolf, 16 авг 2009.

  1. Mishanya

    Mishanya Участник форума

    15 мар 2005
    421
    Audi A4 1.8T q. 2003г. МКПП

    _http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-26.html
     
  2. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    не несколько, а кардинально. Но здесь истина только у автора, все остальные обманщики, даже очевидцы.
     
  4. РИСК

    РИСК Новичок

    18 авг 2009
    0
    Большое спасибо за ссылку!:beer:
    Там я нашел ответы на все вопросы.
    Остается только ждать официальных выводов комиссии.
     
  5. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    Вот о чём я и говорю, а меня пытались тут убедить в том, что я не прав и упала на Сосны спарка, а не одиночный Су-27.

    И ещё цитата с форума привидённого выше:
    "Почему-то искали обтекатель и радар, спрашивали у всех. "
    - я смею предполагать чтобы быстрее убрать с места трагедии и уверять всех в том, что упала спарка и в довесок ко всему показывать видео столкновения и говорить, что у неё отломало нос...это всего лишь предположение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    здесь почитал ?
     
  7. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    #167 dima2222, 19 авг 2009
    Последнее редактирование: 19 авг 2009
    читаем внимательно:


    Трагедия в небе над Жуковским.

    1. Исходные данные (обстановка перед столкновением, состав группы)
    Столкновение в воздухе во время учебных полетов двух СУ-27.
    Время столкновения 16 августа 2009 года, ориентировочно 13.01.
    Место столкновения над деревней Захариха Раменского района.
    Видимость хорошая, местами облачно.
    Орнитологическая обстановка опасная.
    Высота ориентировочно – 1200 м.
    Состав группы после маневрирования - 4 самолета (СУ-27 УБ + 3 СУ-27).
    1. СУ-27 УБ -18 (командир ЦПАТ, полковник Ткаченко Игорь Валентинович, ведущий + старший штурман, Куриленко Игорь Антонович).
    2. СУ-27 – 14 (заместитель командира ЦПАТ, крайний левый, подполковник Мельник Виталий Викторович).
    3. СУ-27 – 10 (крайний правый).
    4. СУ-27 – 01 (заместитель командира ЦПАТ, замыкающий, полковник Шпак Игорь Викторович).
    ЦПАТ – 237-й Центр показа авиационной техники, аэродром Кубинка.
    Трагедия в небе над Жуковским (часть 2).

    2. Столкновение в воздухе
    Построение ромбом, три собрались: спарка СУ-27 УБ (б/н 18) и 2 СУ-27 (б/н 01 и б/н 14), четвертый СУ-27 немного отстал (б/н 10).
    13 часов. Группа закончила пилотаж, полет по направлению Захариха-Марково.
    Версия. В условиях небольшой облачности происходит столкновение. Боевой (14-й) впереди, спарка сзади. У СУ-27 (14-й) повреждена хвостовая часть (правый двигатель). После удара у спарки (18-й) сносит обтекатель (обтекатель падает у д.Захариха) и непонятно, что с фонарем. 14-й теряет контейнер с тормозным парашютом и начинает гореть. 01-й при разлете осколков получает пробоины.
    Трагедия в небе над Жуковским (часть 3).

    3. После столкновения
    Спарка (18-й) постепенно валится влево и не горит. В это время самолет не управляется (возможно, во время столкновения Ткаченко И.В. потерял сознание) и второй летчик (Куриленко И.А.) дергает катапульту... Оба кресла выходят, а вот купол только один... (возможно, кресло с парашютом повреждено при столкновении).
    Парашют ветром сносит на восток в сторону леса у деревни Белозериха. Куриленко И.А. приземляется в сосновом лесу у дачного кооператива «Сосны», где его снимают с дерева. Состояние летчика нормальное.
    Неуправляемая спарка (18-й) через 12-15 секунд после столкновения под углом 60-65 градусов врезается в трехэтажный дом в кооперативе «Сосны» (250 м восточнее деревни «Белозериха»). Координаты 55° 28’ 13.43” , 38° 15’ 47.34”.
    Взрыв, воздушная волна, 100 метровый столб черного дыма. Трехэтажный дом 8*10 м разрушен полностью, сгорело около 10 близлежащих домов и построек. Тушение осуществлялось силами жителей кооператива.
    Пилот 14-го (Мельник В.В.) глушит двигатели и катапультируется ориентировочно через 25 секунд после столкновения. За ним с воздуха наблюдает 01-й. На высоте менее 100 м от земли СУ-27 переворачивается и падает в перевернутом состоянии в поле возле деревни «Верхнее Велино», недалеко от трассы М-5 Челябинск-Москва (ориентировочные координаты 55° 26' 27.30", +38° 12' 29.34").
    Место приземления подполковника Мельника В.В. не сообщалось, возможно в окрестностях деревни «Верхнее Велино». Состояние здоровья удовлетворительное.

    4. Гибель командира
    Тело же самого полковника Ткаченко И.А. было обнаружено у д.Захариха. Радиообмен спасателей - летчик лежал на земле - купола нет. Страшная фраза - "Летчик двести... Тут сумка с документами...".
    На одном из снимков, если приглядеться, носовая часть спарки сильно повреждена, возможно ударом был снесен не только относительно мягкий обтекатель радара, но и передняя часть фонаря.... Обтекатель и передняя часть кабины (переднее кресло?) от спарки и часть хвостового оперения боевого СУ-27 лежали в д.Захариха. Обтекатель притащили волоком на машине.
    Ориентировочные координаты падения полковника Ткаченко И.А. – д.Захариха (55° 28' 57.60", +38° 15' 12.69").
    Ориентировочные координаты падения обломков самолетов при столкновении – д.Захариха (55° 15' 19.79", +38° 15' 17.74").

    5. Действия аварийных служб
    Оставшийся в воздухе СУ-27 (01-й ?) около 15 минут делает круги над местом падения 18-го, указывая тем самым на место падения самолета (дачный кооператив «Сосны»). Затем улетает.
    Через полчаса прилетает первая вертушка и кружит над местом падения 18-го, а затем 14-го. Следующий вертолет садится в поле возле кооператива «Сосны» и забирает Кури-ленко И.А., затем летит к д. «Верхнее Велино» и забирает Мельника В.В. Возле кооператива «Сосны» поочередно садятся и взлетают другие вертолеты МЧС и ВВС (б/н 13-й и др. до 20 часов вечера).
    С большим опозданием перекрываются дорога Раменское – Бронницы и приезжают скорая помощь и пожарные. После того, как пожар потушен, пожарные машины вымывают место падения самолета СУ-27УБ.
    Технические службы собирают обломки самолета 16 и 17 августа 2009 года


    взято с www.radioscanner.ru
     
  8. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    а это официальная информация с сайта "Стрижей":

    16 августа 2009 года командир 237-го ЦПАТ и ведущий пилотажной группы "Руские Витязи" гвардии полковник Игорь Валентинович Ткаченко погиб на тренировке в спарке б.н "18", в результате столкновения в воздушном пространстве Жуковского с боевым Су-27 б.н "14" (Виталий Мельник). Игоря Куриленко, находившегося в задней кабины командирской спарки, и Виталия Мельника, катапультировавшегося из своей машины, после приземления забрали спасатели, они живы.
     
  9. РИСК

    РИСК Новичок

    18 авг 2009
    0
    Неа еще,но уже нашел ссылку на эту тему на 28 странице,читал ее с 12-й.
    Нарыл еще вот такую интересную ссылку:
    http://autoench.livejournal.com/45966.html
    З.Ы.Кстати,просмотрев сегодня кучу видео и фото сделал вывод что автор темы был прав,относительно количества полыхающих домов.
    Не знаю сколько точно их сгорело,но полыхающих участков с домами насчитал не меньше 10-ти...:(
    З.Ы.Ы.Добили зевки снимавшие это:
    http://www.youtube.com/watch?v=xjVUnPxtsv4
     
  10. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro

    здесь можно узнать
     
  11. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    пожалуйста
     
  12. РИСК

    РИСК Новичок

    18 авг 2009
    0
  13. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.172
    мало букоффффффффф
    Санек! К счастью есть еще люди, для которых "благодарность" и ордена - не главное. Физический ущерб обязательно компенсируется. Не впрямую может быть.
    Автору - мегареспект. Молодец. Именно на таких людях и держится мир.
    ЗЫ. Не будем сейчас про гос-во, налоги и пр. Ты сам бы как поступил? Стоял бы и ждал, пока приедут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.228
    У друга тоже там дача...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sonivik

    sonivik Живу я здесь

    9 сен 2008
    1.495
    Chrysler Town & Co
    просто удивляет позицию "пришельцев" на форум с пеной у рта доказывать автору и другим обратное, основывая свои домыслы исключительно на информации полученной из СМИ, вкупе с тем, что в принципе для большинства людей присущ "испорченный телефон". тем более что ежу давноизвестно, что ВСЕ АБСОЛЮТНО СМИ или 1. врут или 2. говорят не все, или 3. говорят олько то, что им нужно.
    и вот такие слушатели СМИ ещё имеют совесть и наглость утверждать и убеждать человека, который держался своими руками за огонь, спасая простых людей, ЧТО ЭТОГО НЕ БЫЛО и ОН ВСЕ ВРЕТ!!!!
    тут только одно напрашивается, либо эти люди - дебилы, либо - болтуны -дебилы, либо завистники-дебилы!!!!!!!!!!!!

    Автору - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:rock::rock::rock:

    а всем погибшим - земля пухом!:ros::ros:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. РИСК

    РИСК Новичок

    18 авг 2009
    0
    МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Женщина, получившая сильнейшие ожоги при падении самолетов Cу-27 в Жуковском, скончалась в реанимации ожогового центра московской городской больницы номер 36, сообщил РИА Новости источник в клинике.

    «Сегодня утром она скончалась не приходя в сознание», — сказал он.

    Во время генеральной репетиции в преддверии авиасалона МАКС-2009 разбились два истребителя, один из которых упал на территорию садового товарищества. Пострадали четыре человека. Двое мужчин и одна женщина, получившие сильнейшие ожоги, находились в тяжелом состоянии в реанимации.
     
  17. RAMAZ

    RAMAZ Завсегдатай

    20 июн 2006
    603
    100/45 2,8; Ниссан "Максима" 2005 г.
    Сегодня в больнице, не приходя в сознание, скончалась женщина, одна из пострадавших на земле. :ros::ros:

    Вроде как она была хозяйкой дома, на который упал самолет.
     
  18. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    350
    Allroad 2.5 продан
    Люди лезут на эту тему , специально регистрируются,один несёт какой-то бред про связь,другой пытается найти чуть ли не ошибки в правописании и окажись сами в этом кошмаре стояли бы с мобилами в руках и занимались бы флудом !!!!!???? Семья,Витязи,зрители остались без того человека которому доверяли ,любили и конечно ждали новых красивых полётов........
     
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    :ros::ros:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Вот пример статьи в которой автор противоречит себе же буквально через абзац.
    http://korrespondent.net/russia/941710

    У нас как что не случается журналисты знают все и больше всех. А када начинаешь копать, выясняется что идет перевирание друг друга..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...