Я не сомневаюсь, что достаточно снять колесо и выкрутить его. Но а если он закис? Сломает датчик при откручивании и чё тогда? Ещё 50-100 евро? в конце концов, чтобы не заниматься херней http://karabas-barabas.narod.ru/53.html
это уже ближе а теперь внимательно прочитайте мой пост N11 PS еще обратите внимание, что на датчике измеряется переменное напряжение, а не меняющееся сопротивление
Хоть это и было год назад, но я точно помню, что отсоединяли разъём датчика, крутили колесо и смотрели, чтобы сопротивление менялось. Так и определили неисправный датчик. Не думаю, что со времён 80-ок что-либо изменилось в принципе работы.
подведем черту: Возможные отказы 1. Датчик. Диагностировать надежней всего методом подмены(новым, с этого авто) Если это датчик, искать причину их выхода из строя(как то: состояние проводки и разъемов, чрезмерные температуры). Измерить напряжение скинув разъем и покрутив колесо можно, но, скорей всего, все будет ОК( в противном случае 500 метров без ошибки не проедешь). 2. Подшипник ступицы. Отсутствие люфта(под нагрузкой), грязь. Правильней осциллографом прямо с фишки. 3. Проводка до блока. Правильней осциллографом на разъеме блока. 4. Блок.
Датчики левый и правый не взаимозаменяемые. Сопротивление тоже можно не мерить, они на эффекте холла. Правильнее всего обратиться к специалисту.
У меня была похожая проблема (датчик перед.прав.), у диллера приговорили датчик, у толкового (но гаражного) электрика ступичный подшипник. Оказалось после долго простоя в подшипнике было много ржавчины/окисления, а как начал ездить затер какую-то полосу магнитную. Заменил подшипник, всё прошло, даже не пришлось ошибку сбрасывать.
Поменял сегодня датчик. Ничего не поменялось бьёт ту же ошибку " механическое повреждение". 30 баксов в опу((( Включил чтобы Вася показывал скорость на каждом колесе. Так вот если ехать с постоянной скоростью все колёса показывают стабильную скорость а переднее левое прыгает +-2 км.ч Куда копать? Ступицу снимать?
читайте пост #24; понятно, что наверняка подшипник ступицы(99%). Но чтобы быть уверенным, лучше осциллограф к разъему датчика, если увидите что графики рваные== замена ступичного подшипника( почитайте SSP 285). PS Вам же советовали махнуть местами датчики(по диагонали)
Сам видел сигнал с такого датчика на осциле? Мне кажется для ТС легче подшипник заменить, чем найти осцил.