Для FSI-моторов это нормуль;-). Также как и летящие помпы. P.S. Блин, езжу на 220-сильном Мондео, разменял уже 120 тыщ и кроме копеечных ТО через каждые 20 тыс. км, ни о чём больше не думаю. Хотя нет, два месяца назад пришлось заехать на "внеплановое ТО": перегорела лампочка габаритного огня в правой фаре:smile42:...
да не говори .... блин не знаю... съездил посмотрел Лексус... но он не такой....:icon_suicide: что...реально что ли попробовать поменять двигатель? или запросить новый аппарат? какого спрашивается черта ездить к ним каждый месяц ... как на пит стоп...
Посчитай, а я тебе сейчас для размышлений информацию даю: Закон о правах потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Автомобиль туда входит.
По ситуации возврата денег нет, а так претензии писал, у них 10 дней есть. Конечно лучше приходить к ним с юристом подкованным в этом деле-есть люди кто собаку съел уже на этом. Можно обратиться в роспотребнадзор-там подскажут куда обратиться. В конце-концов вс издержки должна будет покрыть сторона ответчик. А так: Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
принимаю поздравления мой двигатель приказал долго жить, только что мне об этом сообщили торжественно с Варшавки. Пошел за водкой.
поздравляю, хотя грустно. Держись. Если надо консультацию-пиши в личку, напишем претензию. Пока они экспертизу проведут, двигуна дождутся и т.д. пройдёт далеко за 30 дней... Я бы взял денег или пускай новую машину в аналогичной комплектации с возмещением морального вреда и издержек связанных с отсутствием а/м в твоём пользовании выплачивают-это страховые дни КАСКО, ОСАГО, ну и т.д.-весь список писать не буду.
ничего не говорят, диагностику еще делают типо...тянут кота за продолжение позвоночника. Говорят только, что масло заливает свечи...почему ...понять не могут пока что. Сказали будут кому-то там писать официальное письмо.... и ремонтировать. Я сказал, что никакого ремонта мне не нужно, машине 5 месяцев ... или рубли или машину, как пишет Миша. Сказал, что приеду с юристами. Они пока в бычку не лезут, но и ничего конкретного не говорят. Завтра, мол будем общаться предметно.
Зависит от того,ч то у них есть. Знакомому за А8 хорошо укомплектованной давали А6 на механике. Правда это в Питере было.
раскатал я губу... короче я отказался ремонтировать...двигатель мне никто меня не хочет..... будут говорят кап ремонт делать ( это что, квартира? чтоб его кап ремонтировали? ) короче.... я отказался ремонтировать...сказал, что мне нужны деньги или новая машина.... они сказали, что будут думать...отправили опять же письмо, но при этом.... подменную машину они мне не выдадут.... потому что ее выдают только при гарантийном ремонте.... звоню в Российское представительство ....