:icon_suicide: Лучше дорого молчать, чем дешево говорить. Про то, откуда я осведомлен - имел проблемы с ОД и ФГР стоимость нового авто. И за год решения этой проблемы, Вы не поверите, но я готов был разобрать машину по запчастям. Проблему я решил. Делюсь опытом. Варианты искал в течении года. Такие проблемы как у автора быстро, или с помощью письма или мэйла не решаются. Либо решаются с существенной потерей средств со стороны автора. Если машину продавать автор потеряет как минимум 500 тр. А ремонтировать её нельзя. Это не та машина, чтобы кап. ремонт двигателя делать. Только путём замены агрегатов, с возмещением неустоек со стороны ОД - клиенту. К тому же автор, указал что ОД ссылался объясняя такие симптомы - некачественным бензином. О чём с такими можно договориться? А чтобы решить дело в свою пользу - только суд. На самом деле, не кого я не рекламирую. И мне это не зачем. И перед Вами я не чего доказывать не буду. Вам я нечего не должен. А по сути: интересные люди, порой встречаются. Вот Вы к примеру. Нет чтобы дать дельный совет, предложить свою помощь или ценные способные как-то или чем-то помочь контакты, Вы начинаете непонятно что доказывать, непонятно какую цель преследуя.
Все понятно. Ни одного ответа по существу...Я Вам в ветке про Эрку ответил - дискуссию с Вами для себя закрыл. Удачи.
Реакции не последует. Я Вас уверяю. Мы живём - сами знаете где. И в большей части не думаем об этом, потому что это нас в какой-то мере не касается. Но когда коснулось. Ждать... Думаю лучшим будет не теряя времени, начать готовиться уже сейчас. Удачи! У многих получается! Уверен и у Вас получится!
насчет некачественного бензина....такой диагноз они поставили, когда я привез машину первый раз. Мол, засорились свечи.... но загорелся - то ЧЕК.... разве загрезнение свеч является следствием ошибки ЧЕК????? Во второй раз они сказали, что масло заливает свечи.... и начали делать диагностику..... В чем проблема - они до сих пор не понимают....
Да Германия, Германия....что ж я не знаю, какой она сборки... я про нее уже все знаю (( Нет, боязно снова брать Ауди.... у меня WAUZZZ....
Это Вам в тему ремонт! Опишите ситуацию, скорее всего Вам ответят грамотно. У Вас скорее распространенный 2ТФСИ. Там куча электроники. Надо диагностировать. Свечи засориться не могут вообще. Нагар возможен. Засорение исключено. Масло и свечи вообще не соприкасаются. Масло в рабочей зоне. Свечи контактируют с бензином и катушками.
ну да, хотя знаешь.... меня все отговаривали а5 брать.... говорили жрет масло нереально... а я подумал, что так хочу ее...что не в тяжесть возить с собой канистру шелла 4-х литрового.... ну вот и доездился.... Красота - страшная вещь... но нервы дороже.... и время, потраченное на перемещение по самом крупному городу в Европе пешком....
Да, последний раз когда произошел сбой.... ее вибрирует....я вышел на улицу .... подошел сзади...и выхлопные трубы издавали звук, вроде легко взрыва.... с разницей в секунду...пуф пуф пуф....
я ее еле затащил на эвакуатор....мощности не хватало, еще скользко...она буксует...давишь топку...а она не тянет
Решается заменой свечей на новые! Свечи можно подобрать на сайте www.ngk.ru Также проблема может быть в неработающей или пропускающей катушке зажигания. Которая на свече стоит. Но если причина в этом - эту ошибку любой диагностикой видно. Могу посоветовать обратиться в сервис с требованием о замене свечей (по 700 р за шт.) и катушек зажигания (по 1700 р. за шт.). Троит и вибрирует - из-за того что не работают все цилиндры. То есть мотор работает на 3-х или 2-х цилиндрах. Соотв. машину колбасит. А так работает потому как 1 или 2 свечи не зажигают смесь.
КОРОЧЕ, МЕНЯЙ СВЕЧИ НА НОВЫЕ (КОМПЛЕКТОМ). Если не поможет, присутствуй при диагностике (тебе нужна - опрос блока управления двигателя на ошибки). Смотри на номера ошибок и их расшифровки. Присутствуй и контролируй - это твоё право. Если будет ошибка про пропуску зажигания, то будет указан конкретный цилиндр в котором происходит эта ошибка. Соответств. в нём меняется катушка зажигания. Все расходники у дилера есть в наличии. Уже завтра можешь съездить и решить все проблемы. А на будующ. совет, машину у дилеров Ауди не делай. Ищи хороший сервис. У меня была такая проблема на А4 2ТФСИ - проблема была в свечах и топливе. Но по топливу у тебя не может быть проблем. А по свечам - точняк.
Там уже очевидный капремонт двигателя как минимум - масло попадает в цилиндр - КАКАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ? Извините, но Вы вообще о чем?
старик, ты пойми...у меня второй раз за 2 месяца это... и я менял их все 1,5 месяца назад.... причина не в них...в них тоже...но они, как следствие чего-то другого загрязняются.... думаешь эти мастера бы стали просто так предлагать менять пол двигателя, если бы был весь сок только в свечах.... проблемы с двигателем...и они это констатировали...констатировали брак производства.... сделана диагностика полная... все проверяли... но, что они не делают, все повторяется через короткий промежуток времени.... а это не шутки.... машина не с того, не с сего начинает вибрировать так, что чуть ли нос не по всей полосе везет.... более того...второй раз машина стояла на месте ....на парковке...там сидел мой друг и ждал меня..... и она внезапно начала опять вибрировать и на бортовик вывалилась ошибка двигателя....