Готовы только чинить. Деньги не вернут, автомобиль тоже новый не дадут. Жду реакции своего юриста. Завтра будем действовать дальше. Суки, все настроение испортили....
У нас есть технари? я вот понять не могу, если поменять поршни, кольца, передний сальник, как можно избавиться от проблемы попадания масла на свечу зажигания одного из цилиндров? Из-за этого ведь двигатель работает неравномерно....
отказа, как такого официального не было... он должен придти на почту, но они сообщили просто свое решение. на почту я еще ничего не получил
в общем, если отказ от дилера - предлагаю его воспринимать и использовать исключительно как базис для обращения в "кольца россия". Если ответ от "колец" - форварднуть все это в Германию, здесь поиском можно найти мыло, один из клубней писал и попутно устраивать с ними "качели" по полной.
Просто наиболее вероятно что масло попадает в камеру сгорания через кольца поршней. произойти это могло только из-за заводского брака или из-за того что колечки закоксовались (залегли) но последнее возможно как раз из-за низкокачественного топлива или езды на низких оборотах. тк режим самоочищения происходит при 4000-4500 об/мин и выше. то что они тебе поменяют поршни с кольцами может помочь в 90% случаев, а сальник скорее всего поменяют по регламенту при снятии поддона. всякие там задиры на цилиндрах врятли возможны.
ну вот ты мне скажи, ты бы стал ремонтировать двигатель на машине, которой 4 месяца? Блин, к тому же... там половину менять хотят. Это же двигатель.... Меня не устраивает кап ремонт на 15-той тысяче. Я не восьмерку же 99-го года купил.... пускай машину новую дают или деньги.... не хотят по хорошему, будет по плохому.
дергаете не из-за двигателя. дело в коробке! МКПП или АКПП? и это не капиталка на счет двигателя. это по сути замена запчастей. поможет или нет хз. вообще наверное тыщь на 10 точно хватит а дальше как оно там поедет уже не понятно. конечно лучше новую машину или деньги чтоб вернули. это без вариантов.
а что тогда называется кап ремонтом? Сегодня отправляем письмо директору Варшавки, чтобы он подтвердил отказ по претензии ... Будем отсылать в Германию. Так решили
А что отсылать? машину? Капиталка обычно делается с расточкой цилиндров и коленвала под ремонтный размер. На новых ДСВ походу вообще капиталка не подразумевается, по этому на твоем пробеге замена колец в сборе с поршнями это НОРМАЛЬНО, но только в том случае что причина именно в них. Если всетки будет ремонт нужно настоять на том, что последующий ремонт мотора (при необходимости) будет бесплатным ну или гарантийным.