перечитал пост и действительно так. тогда непонятно это смысл этой диагностики комп подключить сейчас любой может, причину почему не нашли. а их не так много. клапан тяга фильтр воздушный сомневаюсь, что у новой турбины геометрия сломана. непонятно, изначально она дула, а через 50 км перестала? какой смысл ехать к продавцам, если турбину ставили сами и изначально не настраивали ? а если загорелся чек, то должна быть явная ошибка. 371_Двигатели 2,5л TDI в Crafter.pdf
Уважаемый прочитай пожалуйста внимательно тему,к первому случаю мы ни каких претензий не имеем, но есть одно но когда он тягу приварил и установив турбину машина проехала всего ничего 5 км если быть точнее при заводке мотора был свист турбины как у бенопилы. ну а потом она просто встала. Это как уже нам позже сказали у офицалов то что всю на чинку нужно балансировать а балансирую только в Москве. По второму случаю касека нет турбу установили все окей но она изначально не работала нормально.По поводу того что мы проехали более тысячи км. Вот тыл что зделал на его месте? Турбин нет. Ну а по поводу того что сами установили турбу в этом ничего сложного.Человек с головой и в возрасте и нераз сталкивался с ремонтами моторов всю жизнь делал сам. А тут такая некачественная херня попалась.
Сегодня был у офицалов вернее отец ездил подключили комп и вынесли вердикт то что турба как я понял то работает то нет.Механики сказали то что что то с тягой которая уходит в улитку.Дельную бумагу они не смогли написать так как деталь как они объяснили не оригинальная и вы ни чего недабьётесь. Неповезло вам говорит.Единственное то что предложили пере ставить крышки с тягами на нашей старой тага рабочая. По поводу того что дула в начале это даже и неизвестно так как пробки и человек не может машину разогнать в пробках. Логично? Ишибку пишет недодув минимальный что то в этом роде. Гарантия всё равно есть просто мы прав своих незнаем и зачистую не идём до конца. Во щас будем думать чё делать или експертизу самим или турбину в гараж кинем и пусть валяется.
receptor51, как определили, что что-то с тягой, разбирали горячую улитку? Там вообще ничего сложного, механика на уровне детского конструктора. Если тяга (на турбине) не заедает, проверь вакуум в системе (трубку на актуаторе (грибок) снимаешь и затыкаешь языком, не должна отклеиваться), далее проверяй сам актуатор. надеваем трубку - шток должен втянуться и если за него потянуть должен прилично сопротивляться. Снимаем трубку шток должен быстро (под воздействием пружины, она внутри) выйти. Проверь люфт крыльчатки: пальцы в холодную улитку (мотор не работает), поворачиваем из стороны в сторону но не быстро и не много, должна крутится легко, без заеданий. Пробуем покачать, люфт, если будет, едва различим. Если это все впорядке, тогда надо вскрыть горячую улитку и проверить визуально работает ли геометрия. Если тягу двигать лопатки должны поворачиваться. Не поленись найди отчет о чистке геометрии турбины. Если я сейчас найду выложу фото своей.
Во спасибо огромное все понятно чё делать нужно.Я попробую сфоткать старую турбу а именно ту тягу про которую я говорю.Но это чуть позже,а с новой думаем снять и на независимую экспертизу отправить. Как определили что тяга оторвана? Мы предпологаем то что она оторвана, мы вытащили шплинт с тяги и скинули шток и тяга очень легко крутится вокруг оси в пределах своего хода.
Погодите на экспертизу отправлять. На 1 и 2 фотке красным кружком отмечены места сопряжения кольца привода и тяги. Если они не совпадают, геометрия работать не будет. Еще, приводное кольцо катится по роликам, опять таки, если по каким либо причинам ролик слетел, то тоже работать будет через ж..пу. На снятой турбе попробуй подвигать тягу, может удасться прощупать что к чему, и тогда уж принять решение. Если геометрия не работает, то недодув (геометрия всегда закрыта), передув уже на 1800-2000 об/мин (геометрия всегда открыта), при передуве машина тоже не поедет.
Как уже писали, она и должна легко ходить (геометрия не засрана). В предыдущем посту писал: попробуйте понять, прослушать ходит, двигается что в нутри краме самой тяги. Приводное кольцо, лопатки, даже если легко все ходит можно выщемить двигаются он или нет. Это чтобы не разбирать новую, типа чтобы не нарушить "пломбы".