Подробней о VW на http://www.redline.lt/mag/index.php?id=15 Кому интересно конечно же его характеристики ))
Corrado и эска были у нас на драге.Обе както не впечатлили! ненастроеные ! стреляли тока в путь!! Эску эту продают за 25 кусков эуро вроде на сайте http://www.autoplius.lt/ru.php продают её. Движек 565 сил 2.2Т коментарии 565 сил 700НМ 1.4 мили 10.9 ,1.8 мили 6.9 0-200 а у нас квотер она около 12 проехала
Da u nih pohodu vsegda vse ne o4en ....v proslom godu na Rock race u etoi eski na starte maslo viteklo potom trassu pol 4asa 4istili
Согласитесь не придуманно ничего хуже чем Драгрэйс. Детские гонки,кто быстрее на 200 метров мухахаха...Тут мозгов не надо и особого инженерного ума тоже, можно на любой 2ух литровик 5цилиндровый к каждому цилиндру пришпандорить свой воздушный фильтр, в баг засунуть балон с кислородом (даже не закисью,дешевле будет ) и будет счастье ..Тока вот машина больше 1000км вряд ли проедит...Зато будет самой крутой и самой быстрой по прямой..Только дело ведь не в скорости. Дело в надежности. Вот ЛеМан 24х часовой ,ралли, я понимаю, вот это гонки..Даже тот-же стритрэйс -это уже что-то..Но Драгрэйс - это просто детский сад... А почему на машинах,которые участвуют в драгах ставят литье больше чем р13? Маленькие колеса легче и быстрее ведь раскручиваются...Допустим ставят больше что-бы улучшить сцепление с дорогой. а разве р14 не хватит..Ну хорошо для устойчивости можно назад чуть побольше колеса поставить на размер, этого хватит. У вас же там каждая секунда на счету, вам же четвертьмили нужно побыстрее проехать,так хули ж тогда выебивыватся с колесами ? хехех
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=16113 :very_cool: http://www.promosportas.lt/promo/index2en.php?file=1000km2en.php :very_cool:
мы начали готовить машину, собрали боевой мотор 500 сил, ЗИП, все дела. Но окончательно бюджета на серию тестов и доводочных испытаний не хватает. Поэтому мы приняли решение, к сожалению, отказаться от поездки в этом году. Мы банально не успеваем.
Вот и мы приняли такое решение, что аккуратно и внимательно подойти к этому вопросу. Не шутка ведь 500 сил и 1000 км. - тормоза, мотор, масляная система и охлаждение, трансмиссия, износ резины, перегрев и т.д. и т.п. Потом ведь надо подвеску настраивать, телеметрию, топливо. Потом внимательно все разобрать померять износ, выработки, нагруженные места в моторе, трансмиссии... В общем, все только начинается. Мы машину все равно продолжаем строить, даст Бог на Нордшляйфе поедем. Там есть шикарный формат гонок: 3 и 6 часов.
Ян многое зависит еще и от опыта гонщика. Пригласив вы ,к примеру, Мишу из Германии, он и на Гольфе 2 ,со 150ю кобылами, пришел бы к финишу ну как минимум вторым А есть ли возможность тренировок именно на кольце где все это будет происходить? Посмотрел тут схему кольца, довольно быстрое.Только 2 разворота на 180. По сути 500 лошадей не будет много.Есть где разогнаться.