Интересно однако,ведь верно подмечено насчёт "литья". Конечно есть такие которые ставят больше чем р13 или р14 из-за вида машины, но вед есть люди которые серьёзна подходят к этому делу. Всем известно что увеличивая мощность двигателя нужно эту мощность как то обуздать,что ведёт за собой замену штатной тормозной системы. Но вед хорошие тормоза вретли влезут в диски размером р13-р14. ИМХО
ну кое-чего могем Там многое зависит от слаженности команды. И коллектив вроде бы нормальный подобрался: эсочники, картингисты, раллисты.
Подход у вас серьезный. Это уже показатель,что не просто покататься собираетесь. Главное про ручник не забудьте Все-таки хоть и 2,но развороты все же есть. После победы там, езжайте сразу на Хокенхайм )
плачу тебе сразу 25000евро(как стоит эта С2 литовская) если как говориш так и сделаеш, проедся хотя бы на уровне этой С2 или коррадо или рядом и сразу звони , забирай свои 25евро, мой тел 9531426, а нет , ты мне 25 евро, что скажеш, раскинеш своими мозгами? по рукам? ЗЫ нелюблю "инженерных" п.и.з.дунов
Вообщем я не откажусь от 25 косарей сам понимаешь, за язык тебя никто не тянул Скажи что от меня требуется. На уровне той ски. Хех. Я не верю ,что ты серьезно говоришь. Ты сам представляешь,что можно сделать из второго гольфа за тот же косарь евро, не учитывая ресурс двигла?
на любой 2ух литровик 5цилиндровый к каждому цилиндру пришпандорить свой воздушный фильтр, в баг засунуть балон с кислородом и быть на уровне или даже на корпус отстать от этой С2 или коррады
Улдис тема конечно интерестная....Но похоже на не правду уж извени. Не увижу я тех 25 косарей..... А если по сути, мне даже и 5и цилиндров не надо, хватит и второго гольфа с 1.8. Ты сам представляешь,что можно сделать с ним не учитывая ресурс двигла. Ну как мин. четверть мили он может проехать быстрее с этой системой.
за косарь ничего никогда и нигде ты не сделаеш!!!!, я неговорю о ресурсе, давай остановимся на 5 заездах и пусть сдохнет двиг
подпишем договор, скреплённый у нотариуса, что каждый отдалжил 25000евро , я у тебя ты у меня, а потом кто выйграет получает от второго договор и соответственно должен 25000евро.... ЗЫ я даже готов спонсировавть машину, 5 фильтров и балон с кислородом, заплатить мастерам чтоб установили, и готов даже спонсировать её настройку на стенде , даже разорюсь на програмируемые мозги ....
Улдис ладно...Не хочу тут бесполезно говорить. Сделать это реально. Сделаю тебе такое если нужно. Проехать сможешь до 1000 км, потом сдохнет. Такое можно делать ,если речь идет о драге на деньги. Делают эти вещи в Золике, в АЕТюнинг Специализируются на В.А.Г.ах и на Тоётах Королах с двиглом 4age. Не веришь дело твое.
Ты пойми речь идет о 25 косарях, да плюс к тому ты спонсируешь все мероприятие...Сам же втираешся,никто не заставляет Для этого нужен более-менее приличный Гольф 2 1.8,не ГТИ.
вот поговори с ними, и отпишеш, условия твои как и сказал - каждому цилиндру пришпандорить свой воздушный фильтр, в баг засунуть балон с кислородом
Улдис там и говорить нечего, согласятся Ладно пойду я смотреть ЧГК. Завтра скажу,что к чему,если тема реальная.
Daaa nasmesil abbat ti mna .....posmotrel kak ti bi na kolesah 13 s 400 silami katalsa......i vase ti na skazo4nika bolse pohoz
gloony я об этом и сказал,что единственное вам оправдание-это сцепление с дорогой. Но помоему тут важен не радиус,а ширина колеса. Колесики нужно ставить поменьше и поширше. А для устойчивости, так как все-равно кататься вам только по прямой, можно на зад поставить колеса больше по радиусу. Только тогда а заносах можно будет забыть. Драгрэйс-требует жертв.
А чему ты ВАЛО 6 не веришь? Вот я например уверен ,что 25 косарей мне никто не даст за то,что я проеду на уровне литовской с-ки или корадо, при этом сделав только 2 вещи: 1)воздушный фильтр к каждому цилиндру 2) кислород Это чертовщина называется ,если не ошибаюсь 4х дросельный впуск. Парни последний раз делали на Гольф 2 , 1\4 мили 8 сек. с копейками. Мотор здох после помоему 80 км, обещанные 1000 он так и не прошел. Вещи-то реальные и прирост они дают, ведь ресурс-то не учитывают. Че не верите не пойму?
ты наверно невьезжаеш, что для таких вещей переделывается весь двигатель, всё ставят усиленное, начиная от поршней, шатунов, колена, и заканчивая спец клапанами и доработкой головы, коллекторов и выхлопа и маслянной системы, топливной (кто тебе подкинет бензинчик то?) + бешенной работы по настройке мозгов...только свиду машина отдалённо напоминает что то похожее на сток, про ресурс и никто и не говорил, тут без ресурса куча дел, ты думаеш за С2 хотят много 25евро? боюсь они вложили больше, спроси у Яна сколько он вложил в двиг, подвеску и коробку... уже догонит литовцев, спроси спроси его....Ты сверху увидел что то напоминающее 4 дроселя и фильтры и решил что этого хватает ... предсавь твой гольф, который как ты говориш неубитый с 1.8л и 4 цил, и раздели 550лошадок на 4 цил , сколько там лошадей на цил? 140 ? в стоке этого даже нет у простого 1.8л , ты не по тюнинг конторам ходи, а заедь к спорсменам...можеш в огре, там делали гольф под 600 лошадок, узнай сколько он стоит, и есть ли в этой машине хоть одна деталь стоковая, или ближе в риге на мукусалас сервис только чтоб поднять мощность на 100 лошадок надо 3-4 евро!!! вот тогда тебе будет как говориш - мухахаха...