а ты неподумал что тогда надо ставить коробку с 20 скоростями и на 1/4 мили ты будеш переключатся раз 10-15 и потратиш 4-5 секунд только на переключение скоростей в коробке !!!!! Ты ваще откуда такой взялся? , тюнингист ты
Улдис в Огре это где? GSR что-ли? Не нравятся мне их работы, деньги берут а результату ноль. На официальных драгах не одна "трешка" от ГСР не вошла в 10ку. Согласен,что я утрировал. Вообще тема изначально была о том, что драгрэйс -это детское занятие. Конечно этими "дудками" и кислородом не обойтись. Но попробовать только это -можно. Идея такая,что по дороге к цилиндрам еще инсталировать подачу кислорода. Вообщем не буду говорить много, учитывая что Гольф весит мало,на хороший результат надеятся можно. И пускай есть возможность вообще взорватся не доехав до финишу. Насчет маленьких колес не согласен. Нужно ставить меньше и ширше. Это точно. И не надо 15 скоростей. Зачем?
Кстати сам АЕТ не контора . К спорту имеют отношение. Участвуют в ралли. Машина у них Corolla AE86, 4AGE.
Ян, плз, потри этот бред , я хочу выложить ссылку на эту тему на форуме у Хрулёва, про их корраду, там она очень популярна, и многие спрашиваю как что и т.д. а то как то неудобно будет читать всем про кислород, 4 фильтра, колёса , стоковый гольф который едет 8сек 402м и короллу с кодом движка
Как известно для быстрого разгона, стремится нужно не только к повыщению мощности,но и к уменьшению веса. Стоковый Гольф 2 ГТИ, имеет около 140 кобыл,при весе в 900 кг,сотню набирает за 7 секунд. Не забывай это. Для четверть-мили может хватит и 200 кобыл для Гольфика. Тот литовский вариант Гольф2+с2, на полную катушку скорее всего вообще не работает. А теперь теоретически. Берем Гольф 2. 1.8 и к каждому цилиндру кислород. пускай даже усредненно +30 л.с. на каждый цилиндр итого из 100 которые уже имеются,получаем 220. Теперь о разгоне. На тонну второго гольфа ГТИ приходится 155 л.с. и он имеет 7 сек. до сотни. Наш случай 244 кобылы на тонну. Грубо говоря получится в 2 раза быстрее. Теоретически получаем 3 сек. до сотни. Ну и четверть пройдем около 8. Так что теоретически-реально.
А тебе то ,что не удобно. Я же это говорил не ты. Ты решил,что легких путей не бывает. А я думаю такой есть.
Если подумать литовцы с этим Гольфом так и поступили. Они учли маленький вес и взяли наверняка стоковый мотор с2, который и имеет 230 лошадей. От туда у них и результаты хорошие. Плюс это будет надежнее,чем предлагаю я. Не на 1000км, а уже может на все 100 000.
Если быть точным то мотор с S2 переделаный заводской Ауди тюнинговой фирмы Schmidt Motorsport SMS REVO, и имеет мощьность двигателя 286 л.с. :rotate:
Я не верю что моно привод без переделки выдаст 8 секунд. Пусть хоть под капотом 1000 сил, без глобальной переделки это нереально!
Улдис а ты сам в Риге где работаешь? Ты связан с мотоспортом? Сам гайки крутишь ? Откуда такие знания об авто-инженерном деле?
Это у тебя уважаемывй уже фанатизм глубокого тюнинга. Мне на последний Гольф 2 1.6(!) хватило: -коробка от ГТИ перебрали более длинная -моховик облегченный (на Гольфы его хорошо ставить,хоть и дергает при разгоне,но после 4000 выстреливает нереально) -фильтр нулевой -вакумник на карбер (вроде толку нет, но выглядит красивее ) -прямоток(на атмосферники вроде тоже толку мало, зато жжужит громко) -усилели охлаждение (радиатор,антифриз мотоциклетный ,что-бы не кипел ) Ну для малыша в 900 кг этого вполне хватает. Куда там дальше лезть. Результат: Максималка около 220 (спидометры обычно после 100 начинают врать на занижение,так что реальная может и меньше) Разгон до сотни в 7 сек. Учитывая обьем в 1.6 ,атмосферник карбюраторный я думаю кое-чего мы все-таки сделали. Гольф этот благополучно почивает свои дни на разборе. Разбили весь перед нах. Получили не плохую страховку. Благо не по нашей вине авария была.Жаль было его ,потому что перед мы в ББС заебашели тюнингованный да и зад тоже...Вообщем делаешь вот так машины ,а потом понимаешь,что железо оно и есть железо. Думаю вот взять АУДИ из серии С. Может с2 даже,если денег хватит. Как куплю,тунинх Улдис помогешь сделать.
to abbat Slusai ti hot forum radi interesa po4itai a potom govori kak eto prosto postavit po filtru na cilindr i kislorod podvesti......budet stolko deneg stoit sto pereho4etsa......a tvoi utvezdenija o teoreti4eskih skorostah do sotni i na 1/4 mili vase nerealnie....kak govoritsa ne v teme mol4i
да уж, даже гольф VR6 2.8л так не бегает, этот форум снимает перед тобой шляпу ЗЫ для справки тебе, эстонский хонда сивик (типа твой гольф) с 600кабылками и вложенных под 15-20т. евро бегает 1/4 мили около 10секунд (пусть меня поправят эстонские братья) , но думаю ему нетегатся с твоим будущим проектом из гольфа на балоне с кислородом и 4мя фильтрами... ЗЫ2 ну так ты согласен на спор, я так и не понял? куплю я тебе голф 1.8 на ходу, 4 фильтра и кислородный балон
Да VR6 так не бегает потому, что тяжелее. И потом вр6 очень не надежный движек. Хотя есть отличный экземпляр у Михасика. Ты наверняка знаешь его Пассат. Тот Миша который раньше по ТВ выступал с тофиком Мы как-раз вр6 стоковый на том гольфе рвали. Гольф 1.6 у нас раскручивался до 7200 рпм. Правда очень сильно грелся,тут уж ниче поделать не могли. Я бы поспорил, только жалко твои 25к. Так ради интереса можешь купить 1.8 и дать материалы. Сделаем. Посмотришь своими глазами.
это уже твои дела, затягивай что хочеш, с меня гольф 1.8 , балон кислорода, 4 фильтра... с тебя машина как ты сказал 8 секунд 402 метра
2abbat скачай в сети чо-нить из Кларксона (чувак такой - по ВВС передачку ведет интересную) посмотри какие машины до сотни гонются и за скока сек, а потом можем где- нить прокатится с тобой на 400м у меня сток 170лс ,220 Нм - у тя любой гольф(хоть с кислородом, хоть с пентаном) можем даж на пиво (ну или там чё ты пьёшь) а про драги - не нравится не ездий/участвуй/смотри (нужное подчеркнуть ) 2Uldis масло вот себе залил RS 10W60 давление теперь на 0,5-0,7 бара больше стало и едит получше вроде так вот а итересует меня сильно тепериче компрессор гдета за 2килобакса и блокировка диффа (была тема у Яна но лень искать) КИСЛОРОД и 5фильтров не предлагать