VW Golf S2 Как вам такое?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ultimate-loser, 26 май 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    с блокировкой звони Кириллу 9231388 или Дэну 9478345 они их в риге делали, правда на жопу... но знают где и как,
    непонял что за компрессор? всмысле кит? думаю мало денег 2к, минимум 4-5... или сам компрессор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    кит

    4-5 это с установкой и настройкой?
     
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    еслиб :) ещё половину к этому прибавь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    тады нуивонах:unhappy:

    а чё можно намутить чтоб лошадок 200 выжать с 7а без таких космических (для меня) затрат?
     
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    валы и чип для валов, думаю влезеш без проблем... а турбировать как скиталец? у него можеш брать полную консультацию по мелочам, он переделывал из него в турбу... но 2к нехватит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    турбину достать могу ...26ю
    чё ищё нада буит менять (делать )
    мозги на 3В-мотроник, у мну MPI(как с етим быть?)

    ну и там коллектор от ЗВ встанет или варить нада
    ?
    и охлаждением всей этой лабуды че делать?
     
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    мозги нужны от 3В, + форсунки + голова+ кулеры + коллектора .... короче дороже чем купить 3в .... иши распредвалы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3

    какие?
     
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    я в них нешарю, самые бюджетные и бестолковые это валы шрик, поищи.... можно так же переточить-наплавить твои, гср вроде делают в огре, но !!! но надо мозги, это ровно 500лс , 9233913 Ромис, я тебе 100 раз давал этот тел!!!!
    500лс мозги
    500 валы с цацками
    200 работа

    итого 1200Ls = 2000-2400 в долярах....и будет тебе 240-250 лошадок , если не больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
  11. abbat

    abbat Участник форума

    27 май 2005
    215
    #91 abbat, 29 май 2005
    Последнее редактирование: 29 май 2005

    Можно, я в данный момент катаюсь вообще на сток АУДИ 100 2.2. Давай состыкуемся драганем. Хотя можно было б и стрит,по известному маршруту, не в слепую.

    Насчет кислорода. Уж больно вы предираетесь видимо к самому названию..Тогда там где написанно кислород читайте (нитрос\закись) как угодно. Смысл нитроса тот-же только он в 2 раза эффективнее, так как при згорании высвобождается уже 2 молекулы того же кислорода. Оттуда и удвоение эффекта. Плюс он более надежен,не так легко воспламеняется как кислород. Допустим при утечке, остается больше шансов не взлететь на воздух. А еще нитрос дороже. Так как у нас тюнинг бюджетный. То и использовать будем на свой страх и риск балоны с кислородом. Я кстати их уже нашел. В Марупе оттдолжат на проведение опытов.

    Потом насчет машинок разных и красивых. Есть такой автомобиль Лотус называется у них движки почти все до 200 лошадей, а сотню набирают за 5-7 сек.

    А почему им их хватает? Да потому что кузов супер-легкий (не буду говорить из чего он сделан так как не знаю) но вот вам пример:

    Lotus Elise 1.8 16V:
    0-100 5.1 сек.
    макс. - 212 км\ч
    мощность 160(!!!!!)/7000
    момент 175(!!!!!!)/3500
    и теперь самое главное вес - снаряженная масса автомобиля 805 кг. Это СНАРЯЖЕННАЯ уже.

    Да и не надо говорить ,что Лотус есть Лотус, а ты тут нам рассказываешь про Гольф 2 1.6 и про Гольф 2 1.8 с 4х дросельным впрыском и с закисью к каждому цилиндру.
    У них снаряженная у гольфов чуть больше чем у Лотусов, не на много. Почему вр6 при таких же минимальных затратах не сможет добиться столь же хороших результатов. Да потому что Мк3 ,это уже не мк2. Они стали комфортнее, больше и соответственно тяжелее. На спорт версии приходится ставить турбонадув или большой чистый обьемистый движек.

    У меня нету целей рассказывать сказки. Гольф 1.6 уже был сделлан он имел те показатели о которых я писал выше. И так же перечислил ,что в нем было поменяно. На стэнд его не выставляли. Но по динамическим характеристикам в сравнении с весом можно предположить,что было у него около 150 лошадок при 6800-7200.

    Если у него не было 600 (ему нах не нужных лошадей), и не было потраченно на тюнинг 25 косарей евро, это еще не означает,что он ездил хуже чем стоковый вр6. Он ездил лучше, по крайней мере быстрее. Вопрос надежности опустим.


    И в поттверждение правильности моих слов, цитирую:
    "2-й закон Ньютона. Когда на автомобиль действует внешняя сила, изменение его движения (скорости и направления) пропорционально величине этой силы и обратно пропорционально массе автомобиля. Этот закон выражается знаменитым уравнением: a = F / m где F - сила, m - масса, a - ускорение.

    Второй закон Ньютона объясняет, почему скоростные автомобили должны быть легкими и мощными: чем больше F и меньше m, тем большего ускорения можно добиться (если позволит сцепление колес с дорогой)"

    Только не начинайте спорить с дядюшкой Ньютоном


    Автомобилю такому как Гольф 2, не нужны 600 лошадей. как кто-то там делает. Это скорее уже самовыражение через,мощность автомобиля.
    Почему не нужны, потому что нету таких колес которые обеспечат сцепление с дорогой при таком весе. Точнее может и есть, но факт этот будет игнорирован. Будет вложенно уйму денег и не будет просчитанно ускорение автомобиля.

    Давайте посчитаем какие колеса нужны. если кто-то помнит как лошадинный силы перевести в Ньютоны, потом это надо будет разделить на массу,не учитывая подвеску и все остальное. И получим я думаю больше 3g.

    К сведению большинство покрышек может выдержат максимум ускорение в 1.7g, какие-то мега покрышки у драгстеров и в Ф1 выдерживают до 3g. Но так как такие покрышки нельзя засунуть в нормальную машину,которая участвуют в общем потоке, то и отпадает полностью смысл ездить с мотором на 600 лошадей.

    Я думаю на многих тюнингованных машинах и 450 лошадей полностью не используются, так как даже пускай самые дорогие покрышки ,все-равно не будут теми,которые выдержут ускорение в 1.7г.

    А теперь следующее хотите кататься на 600 лошадях используя их полсностью,ставте такие колеса.

    http://www.dilloncs.de/news/presse/dragster-presse.jpg

    Скажите,что такие колеса нельзя вставить,тогда зачем вам машина, в 600 кобыл,траты в 25 косарей евро,если она себя реализовать не сможет. Хватит и 200.
    Именно от сюда вся бессмысленность драгрэйса и тюнинга.Ну хоть убейся ,хоть 800 кобыл заряди в с-ку не поедит она до сотни за 2 секунды пока ей такие чудо колеса не поставишь и не найдешь идеальное дорожное покрытие.

    Поэтому я и предлагаю всем мегя-тюнерам альтернативу:
    Гольф 2 с 4хдросельным впуском и закисью азота. Хватит ему этого. А что-бы надежнее поменяем подвеску и коробку,поставим прямоток, колеса по-приличнее и все это выйдет у нас до 5к. Не нужны дорогие турбо-киты и нафарширофанные мега мозги. Не в WRC ведь участвовать собираймся. А так в городе обогнать Ево Лансер дорожный или Субарика порвать.

    Люди раньше не занимались тюнингом видимо физику лучше со школы помнили. Сейча ситуация такая,провели пиар компанию типа фильма Форсаж,Форсаж-2. И все кому не лень и побежали фаршировать тачки.
    -А у тебя сколько лошадей?
    -350
    -Ууууу аааа круто! пойду я и себе куплю мега турбокит от HKS.

    Ну да, а в BMW,AUDI, сидят полные отморозки, которые создают годами такие шедевры как RS6,M5,M3..Годами делают машины, проводят испытания ,учитывают все силы действия и противодействия, высчитывают,отпилвают,обтачивают..А тут епте, да нахуя нам тут считать за месяц сделаем те 500 кобыл,главное деньги приготовь.

    Не спорю это увлекательно,но в разумных пределах, ну куда там фаршировать С8..Она же тяжелааая.
    Одумайтесь.


    А теперь о том,что предлагал я.
    Об этом мне поведал старый раллист-механник и это не байка. В свое время он спал с карбюраторными движками и занимался любовью с выхлопыми трубами.

    Я предложил всего-то старый способ. Картковременный форсаж карбюраторного движка. Как и любой форсаж, риск взлететь тоже есть. Ну кто не рискует...
    Людям настолько уже вбили в голову,что мега китами не обойтись,что и не верят.
    Ну хочешь ты быть 402 метра круче всех,не нужны такие бешенные деньги. Рискни сделай. Пробовали, получалось.
    Даже синем пламенем горел глушитель.Хорошо ли это плохо, но действует. И без замены КШГ и подвески. Без турбин и прочей дорогой лабуды.
     
  12. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    ты с кем сейчас говорил?
    ЗЫ ничего, жизнь тебя научит скоро бред не писать, когда ты хоть один раз попробуеш хоть что то сделать

    ЗЫ у меня есть замерялка разгона до сотни (Г-теч) , если твой гольф 1.6 карбюратор разгонится за 7 сек я тебе выкатываю ресторан, если нет, ты мне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    Улдис, а не помнишь у 7а до сотни скока? не могу найти чо-та ..:confused:

    зы как бы у тя стрельнуть приборчик то:dead:
     
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    по паспорту 8.3 или 8.1 непомню.... приборчик у друга, так небуду брат, только лично для аббата :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...