с блокировкой звони Кириллу 9231388 или Дэну 9478345 они их в риге делали, правда на жопу... но знают где и как, непонял что за компрессор? всмысле кит? думаю мало денег 2к, минимум 4-5... или сам компрессор?
тады нуивонах а чё можно намутить чтоб лошадок 200 выжать с 7а без таких космических (для меня) затрат?
валы и чип для валов, думаю влезеш без проблем... а турбировать как скиталец? у него можеш брать полную консультацию по мелочам, он переделывал из него в турбу... но 2к нехватит
турбину достать могу ...26ю чё ищё нада буит менять (делать ) мозги на 3В-мотроник, у мну MPI(как с етим быть?) ну и там коллектор от ЗВ встанет или варить нада ? и охлаждением всей этой лабуды че делать?
мозги нужны от 3В, + форсунки + голова+ кулеры + коллектора .... короче дороже чем купить 3в .... иши распредвалы
я в них нешарю, самые бюджетные и бестолковые это валы шрик, поищи.... можно так же переточить-наплавить твои, гср вроде делают в огре, но !!! но надо мозги, это ровно 500лс , 9233913 Ромис, я тебе 100 раз давал этот тел!!!! 500лс мозги 500 валы с цацками 200 работа итого 1200Ls = 2000-2400 в долярах....и будет тебе 240-250 лошадок , если не больше
Можно, я в данный момент катаюсь вообще на сток АУДИ 100 2.2. Давай состыкуемся драганем. Хотя можно было б и стрит,по известному маршруту, не в слепую. Насчет кислорода. Уж больно вы предираетесь видимо к самому названию..Тогда там где написанно кислород читайте (нитрос\закись) как угодно. Смысл нитроса тот-же только он в 2 раза эффективнее, так как при згорании высвобождается уже 2 молекулы того же кислорода. Оттуда и удвоение эффекта. Плюс он более надежен,не так легко воспламеняется как кислород. Допустим при утечке, остается больше шансов не взлететь на воздух. А еще нитрос дороже. Так как у нас тюнинг бюджетный. То и использовать будем на свой страх и риск балоны с кислородом. Я кстати их уже нашел. В Марупе оттдолжат на проведение опытов. Потом насчет машинок разных и красивых. Есть такой автомобиль Лотус называется у них движки почти все до 200 лошадей, а сотню набирают за 5-7 сек. А почему им их хватает? Да потому что кузов супер-легкий (не буду говорить из чего он сделан так как не знаю) но вот вам пример: Lotus Elise 1.8 16V: 0-100 5.1 сек. макс. - 212 км\ч мощность 160(!!!!!)/7000 момент 175(!!!!!!)/3500 и теперь самое главное вес - снаряженная масса автомобиля 805 кг. Это СНАРЯЖЕННАЯ уже. Да и не надо говорить ,что Лотус есть Лотус, а ты тут нам рассказываешь про Гольф 2 1.6 и про Гольф 2 1.8 с 4х дросельным впрыском и с закисью к каждому цилиндру. У них снаряженная у гольфов чуть больше чем у Лотусов, не на много. Почему вр6 при таких же минимальных затратах не сможет добиться столь же хороших результатов. Да потому что Мк3 ,это уже не мк2. Они стали комфортнее, больше и соответственно тяжелее. На спорт версии приходится ставить турбонадув или большой чистый обьемистый движек. У меня нету целей рассказывать сказки. Гольф 1.6 уже был сделлан он имел те показатели о которых я писал выше. И так же перечислил ,что в нем было поменяно. На стэнд его не выставляли. Но по динамическим характеристикам в сравнении с весом можно предположить,что было у него около 150 лошадок при 6800-7200. Если у него не было 600 (ему нах не нужных лошадей), и не было потраченно на тюнинг 25 косарей евро, это еще не означает,что он ездил хуже чем стоковый вр6. Он ездил лучше, по крайней мере быстрее. Вопрос надежности опустим. И в поттверждение правильности моих слов, цитирую: "2-й закон Ньютона. Когда на автомобиль действует внешняя сила, изменение его движения (скорости и направления) пропорционально величине этой силы и обратно пропорционально массе автомобиля. Этот закон выражается знаменитым уравнением: a = F / m где F - сила, m - масса, a - ускорение. Второй закон Ньютона объясняет, почему скоростные автомобили должны быть легкими и мощными: чем больше F и меньше m, тем большего ускорения можно добиться (если позволит сцепление колес с дорогой)" Только не начинайте спорить с дядюшкой Ньютоном Автомобилю такому как Гольф 2, не нужны 600 лошадей. как кто-то там делает. Это скорее уже самовыражение через,мощность автомобиля. Почему не нужны, потому что нету таких колес которые обеспечат сцепление с дорогой при таком весе. Точнее может и есть, но факт этот будет игнорирован. Будет вложенно уйму денег и не будет просчитанно ускорение автомобиля. Давайте посчитаем какие колеса нужны. если кто-то помнит как лошадинный силы перевести в Ньютоны, потом это надо будет разделить на массу,не учитывая подвеску и все остальное. И получим я думаю больше 3g. К сведению большинство покрышек может выдержат максимум ускорение в 1.7g, какие-то мега покрышки у драгстеров и в Ф1 выдерживают до 3g. Но так как такие покрышки нельзя засунуть в нормальную машину,которая участвуют в общем потоке, то и отпадает полностью смысл ездить с мотором на 600 лошадей. Я думаю на многих тюнингованных машинах и 450 лошадей полностью не используются, так как даже пускай самые дорогие покрышки ,все-равно не будут теми,которые выдержут ускорение в 1.7г. А теперь следующее хотите кататься на 600 лошадях используя их полсностью,ставте такие колеса. http://www.dilloncs.de/news/presse/dragster-presse.jpg Скажите,что такие колеса нельзя вставить,тогда зачем вам машина, в 600 кобыл,траты в 25 косарей евро,если она себя реализовать не сможет. Хватит и 200. Именно от сюда вся бессмысленность драгрэйса и тюнинга.Ну хоть убейся ,хоть 800 кобыл заряди в с-ку не поедит она до сотни за 2 секунды пока ей такие чудо колеса не поставишь и не найдешь идеальное дорожное покрытие. Поэтому я и предлагаю всем мегя-тюнерам альтернативу: Гольф 2 с 4хдросельным впуском и закисью азота. Хватит ему этого. А что-бы надежнее поменяем подвеску и коробку,поставим прямоток, колеса по-приличнее и все это выйдет у нас до 5к. Не нужны дорогие турбо-киты и нафарширофанные мега мозги. Не в WRC ведь участвовать собираймся. А так в городе обогнать Ево Лансер дорожный или Субарика порвать. Люди раньше не занимались тюнингом видимо физику лучше со школы помнили. Сейча ситуация такая,провели пиар компанию типа фильма Форсаж,Форсаж-2. И все кому не лень и побежали фаршировать тачки. -А у тебя сколько лошадей? -350 -Ууууу аааа круто! пойду я и себе куплю мега турбокит от HKS. Ну да, а в BMW,AUDI, сидят полные отморозки, которые создают годами такие шедевры как RS6,M5,M3..Годами делают машины, проводят испытания ,учитывают все силы действия и противодействия, высчитывают,отпилвают,обтачивают..А тут епте, да нахуя нам тут считать за месяц сделаем те 500 кобыл,главное деньги приготовь. Не спорю это увлекательно,но в разумных пределах, ну куда там фаршировать С8..Она же тяжелааая. Одумайтесь. А теперь о том,что предлагал я. Об этом мне поведал старый раллист-механник и это не байка. В свое время он спал с карбюраторными движками и занимался любовью с выхлопыми трубами. Я предложил всего-то старый способ. Картковременный форсаж карбюраторного движка. Как и любой форсаж, риск взлететь тоже есть. Ну кто не рискует... Людям настолько уже вбили в голову,что мега китами не обойтись,что и не верят. Ну хочешь ты быть 402 метра круче всех,не нужны такие бешенные деньги. Рискни сделай. Пробовали, получалось. Даже синем пламенем горел глушитель.Хорошо ли это плохо, но действует. И без замены КШГ и подвески. Без турбин и прочей дорогой лабуды.
ты с кем сейчас говорил? ЗЫ ничего, жизнь тебя научит скоро бред не писать, когда ты хоть один раз попробуеш хоть что то сделать ЗЫ у меня есть замерялка разгона до сотни (Г-теч) , если твой гольф 1.6 карбюратор разгонится за 7 сек я тебе выкатываю ресторан, если нет, ты мне
Улдис, а не помнишь у 7а до сотни скока? не могу найти чо-та .. зы как бы у тя стрельнуть приборчик то