Это откуда такая инфа ? VW МЕГАжадные до скидок. Выбить из фольцевских дилеров скидку - ох какое это не простое задание. Если нет знакомого, который работает в VW, то выбить скидку будет практически нереально. Знаю, так как у меня два знакомых есть, которые работают в двух разных дилерах VW + одна знакомая, которая работала в VW. Много чего интересного рассказали Так, что вынужден не согласиться про "ЛЕГКО". P.S. что касается 1.4 турбо или 1.4 турбина+компремссор, то я бы не стал брать. Кто бы чего не говорил, но старые атмосферники 1.4 и так считались одноразовыми. Я не очень понимаю, откуда у новых турбовок 1.4 может быть нормальный ресурс. Я понимаю, если бы это были роторные движки. Я бы лучше взял 2.0 TDI и чипанулся, если 140 кобыл мало, либо GTI брал. ИМХО
Каким временем ? Вы их много видели ? Они относительно недавно появились, поэтому я бы не стал говорить о "проверен временем". Я не исключаю, что ВАГ начал внедрять нанотехнологии Но законы физики еще не отменяли. Ну не может быть у движка с 1.4 маломальски серьезный ресурс. А под заказ ТДИ с DSG не узнавали ? Сугубо личное ИМХО. Чтобы наверняка понимать, лучше отзывы почитать, но я бы побоялся брать с 1.4. Во всяком случае рассматривал этот движок как самый последний вариант. Отзывов можно почитать тут: http://www.vw-golfclub.ru/forum/index.php http://www.golf6-club.ru/forum/forum14.html?sid=60d536c122ef8247fdd3e48363a67de9 Думаю народ охотно поделится инфой о эксплуатации Golf IV TSI
Может и жадные, но это как общаться ;-) Еще один телепат кто считал 1.4 одноразовым? в семье есть 1.4 который 75л.с. ВСА (не путать со старым AKQ)... че то проблем не замечено...
Ну машина года на 3 с ежегодным пробегом около 15 ткм, думаю выдержит Повторюсь - альтернатив, получается, нет, 1.6 - какашка+снимают с производства, значит брать 1.2т - тоже мало. Дизель только на ручке. ГТИ под 1.200.000 выходит. За ссылки спасибо - пойду почитаю.
Мне не нужно быть телепатом, чтобы это знать. У меня есть опыт за плечами владения Г4 и весьма долгое членство в одноименном клубе! Поэтому я знаю о чем говорю. Что касается вашего варианта, то видимо повезло, чему безмерно рад. С мешалкой в пробке стоять не айс совсем Лучше все же с DSG. 1.6 хороший движок, если еще 8 клапанник, то надежен как танк Но 102 кобылки маловато конечно. GTI за 1,2 - это трехдверка и совсем пустой Сам хотел себе взять вместо А4 GTI нового, но чет цена меня не порадовала Хотя с другой стороны, если машна новая и на гарантии, то можно смело брать и с TSI. А после того как закончится гарантия всегда можно слить и купить чего-то новое А почему именно выбор пал на Golf VI ? Можно и собрата в виде А3 посмотреть...
Сегодня тест-драйвил 1.2 TSI + DSG, т.к. 1.4 TSI нет на тесте - вполне неплохая динамика, возможно предположить, что 1.4 будет еще резвее, что, конечно, приятно. За руль сел по совместительству - машину не мне выбирали, однако закрались мысли поменять свою на новый гольф. Но, как сказал топик стартер, не очень хочется понижать градус динамики и полного привода.. =) А GTI посчитал себе на сайте на 1.3 более-менее =))))