Не мучился и взял в семью 1,4 ДСГ со спорт-пакетом белий-белий Г6+ только с аудиоподготовкой. Потом у знакомого взял китайскую голову (от РНС сложно отличить)+вкорячил камеру. Жене всеж ездить. Все про все получилось 22 т.р. Залил АйГо и поехал по Европам. Нигде не подводила ни машина, ни нави. Итого машина + нави+камера+КАСКО=796000. Откуда такая цена? Сотрудник ФВ...)))
Да, кстати. 2,0 дизель на Гольфе идет обрезанный до 110 сил. Это в тему выше. А разница в цене между В7 1,8 бензин и 2,0 дизель 170 сил - 260000 руб. Делаем выводы....
Подскажите, а лобовое стекло с электрообогревом на гольфе бывает? На оф.сайте только "зимний пакет", в который непонятно что входит.
А по мне так Октавия как раз самое то с 1.8Т - и быстро и практично. 7.8 до 100 - кто еще может таким похвастаться в купе с 560 литровым багажником с более удобное нежели седан формой Выбор прагматика! P.S. Я сам за Golf Если бы только там было что-то еще между 1.4Т и 2.0Т
+1 лучший выбор из этой троицы. после езды на леоне, именно езды а не 1 раз посидел в салоне, понимаешь что тачко супер. сидухи в базе как у ауди в слайне почти. сетал леон 1.8Т + технопак+кожа - скидка = 1 млн... но я бы лучше выбрал сеат леон FR (2.0Т 211, 6ДСГ) - за 1.049... + технопак + кожа - скидка = 1.15 млн. помимо 2.0 Т у фра еще более ракерские сидухи чем у обычного (по-моему вообще копия слайна), 17 диски, обвес итп... но для себя я понял, что не могу отдать за хетч гольф класса 1,1 млн