вот мое мнение по гольфам,хотя по двигам и коробкам отдельно. Начну с Г4, мехКПП Г4 идеал Г5 неудачно по всем параметрам. Г6 в общем ничего,но не идеал Г7 идеал за ненормальные деньги
Пересел на а4b8 1.8т 160лс авант + вариантор с гольфа 6 1.4 tsi (122лс)+ 7dsg. Гольф брал новым откатал 5,5 лет, пробег 120к. После смены авто испытываю смешанные чувства! Гольф ехал шустрее, разгонялся быстрее, коробка работала лучше и понятнее для меня( имхо), ауди больше, вместительнее, пристижнее но не едет именно в городе где надо ехать в режиме газ-тормоз- газ. По дсг больших проблем не было. Меняли только сцепу по гарантии 2 раза. 3 лета подряд гонял на море по 2000км за сутки, все норм. Хотя машина 2009 с ее "детскими" болячками. П. С. Цепь не менял, масло не жрала, турбину не менял. Лил Castrol Лонг лайф 3.
Я понимаю, что у Вас была Котавия, и есть жуткое желание ее защитить, но это высказывание - это фейл... Чем это Котавия А4 лучше Гольфа 4, расскажите нам, поездившим и на том, и на том? Размером багажника - да, на этом плюсы заканчиваются. В плюс Гольфу все остальное - и качество салона (обшитые стойки против необшитых, наличие "тормоза" на потолочных ручках, наличие подлокотника на заднем диване и т.д.), и комплектации, про тормоза я вообще молчу - на Г4 сзади диски с базового 1.4, тогда как на Котавии только в паре с 1.8т? Сравниваю Г4 1999г и Котавию А4 2004г. Сосед, ездящий на Котавии-Тур, сказал, что она ничем не лучше.
У супруги был шестой на DSG, 1.6 атмосферник, в комплектации Match, как мне жалко было ее продавать, экономный, манёвренный - мотор как и сам автомобиль в целом. Управляемость , удобный и приятный салон, безопасность, действительно один из лучших авто в своем классе. Не задумываясь купил еще такой авто, к примеру имея квартиру в Италии))) По коробке, ни каких проблем, все чутко и просто.
Сравнивать не берусь, ибо гольф был 6 поколения, а ауди уже в новом поколении на mqb! Единственное что реально раздражает в ауди- пластиковые накладки сзади передних сидений!