А вот W210 был самым шумным. Особенно на заднем диване (арки были пустые как на кашкае, да еще и гнили).
Может проведём сравнение по шумности с джеттой?! Так сказать проранжируем шумность относительно джетты.
Лично из моего опыта эксплуатации и вождения автомобилей могу выделить такую цепочку (от "сильно шумно"-----> "тихо"): Джетта (2011) ----> Фольксваген Бора (2002) ----> Ауди 100 С4 (1991) З.ы.: Чувствуете деградацию )))
Ну это уже из серии теплого лампового звука Изначально разговор был о том, что там нет амортизаторов, что не так
хорошо! там амортизаторов нет, как во множительном числе ... там только один амортизатор и то как вспомогательный элемент! (или два?! ... что-то не помню)
В общих чертах, безотносительно качества сборки и материалов, я правильно понимаю, что пассат - это класс такой же как у А6, а джетта - это А4?
Теперь уже да, хотя на самом деле и та и другая модели все-таки больше конкуренты A4 по габаритным размерам. A6 это Superb
согласен, гольф по пластику гораздо лучше, и вообще у них разные базы с гольфом. Джетта - поло седан с большим багажником.
На тесте гольфа был на прошлой неделе в урарту. Стояла джетта красная, за ней поло белый - один в один по салону. Багажник конечно огромный. В гольфе материалы помягче и поприятней 100% даже манагеры это признали. И то что джетта - полностью отдельная модель никак не пересекающаяся с гольфом мне обьяснил тот же манагер. Гольф лучше - инфа 100%
На самом деле качество пластика слеганца похуже, особенно на дверях Ну раз так то тогда и гольф 1 в 1 по салону как поло и джетта В плане дизайна. Качество, да, в Гольфе лучше. Но за сим все, мотор 1.4 в 150 лошадей на Джетте интереснее 122 лошадного брата на Гольфе, салон в Джетте просторнее, багажник значительно больше, а вот база у них одна и та же. Та же база, к слову, на Tiguan, Touran, Jetta, Passat. Гольф мне тоже больше нравится, но GTI, а не 122 лыс, но это уже совсем другие бапке