Сегодня тест-драйвил новую джетту =) И golf plus 1.4tsi, и в jetta - и турбина и компрессор. Разница между 122-сильным и 150-ти – в, грубо говоря, размерах турбин. По теме подтверждаю – джетта 150лс очень бодро едет =)
Дилер отдаёт 2011 Comfortline 1,4 TSI (90кВт) 6-МКП + круиз/парктроник/противоугон/кнопки на руле и тд и тп за 750 тысяч Подскажите, есть за эти деньги в настоящее время более интересный седан?
А по мне, так у Джетты главный косяк, это схожесть морды с более дешевым Поло.... Я допустим с переди их постоянно путаю... И еще жаль, что нет 1.8Т .
Абсолютно согласен А как насчёт фокуса? Не стыдно поставить рядом с джеттой ? Не в плане дизайна а вообще, в качестве альтернативы.
внешне новая джетта хороша, да морда на поло смахивает, но попа на ауди)) внутри обшивку дверей ни в какие ворота не годится, дуб дубом, кочерга под капотом и петли в багажнике - удешевили, а цену задрали под пассат в хорошей комплектации) мне пятая больше нравится фокус новый интересный, но это форд, а форд это не VAG )
Ну, в качестве альтернативы, конечно вряд ли! Скорее, как компромис или уступка, т.к. для меня фокус по "статустности", так скажем, все-таки ближе к поло. Обновили бы кузов шкоде октавии(а то уже староват) была бы отличная альтернатива Джетте. А так Джетта, это как бы для тех, кто уже вырос из фокуса или поло, но еще не дорос до Пассата
Юзаю предыдущую джетта, рассматривал новую как покупку. Но почему то пластик в салоне меня удручает, к тому же попадались авто в шоу румах вроде не дешевые 700-800 т.р. и все без подлокотника. Вообщим разочаровался, особенно когда хорошая комплектация выливалась в стоимость нормального пассата.
Сегодня ездил к официалам, смотрел новую Джетту. Люблю Ауди, но новая А4 уж больно низкая, широкая и большая. А новая Джетта по ощущениям чуть поменьше моей Аудюхи. И походу для меня самый подходящий вариант. Хотелось-бы спросить у уважаемых одноклубников-стоит ли брать 1.4 120пони, или всё-таки старый надёжный 16кл 1.6 105 пони??? В чём преимущества или недостатки этих движков? И говорят что 1.6 идет с мультиком (хочу автомат), а 1.4 с ДСГ. Хотелось услышать-что предпочтительнее??? Заранее спасибо за высказанные мнения!
Это чтото новое Ну-подвеска--это не принципиально. Расскажите плиз лучше о разнице в коробках и в двигателях
Ездил на тестрайве шкоды (друг смотрел) говорю, совершенно уверенно, 1,4Т едет намного резвее, динамичнее и адекватнее, чем 1,6. И это, зря ты так про подвеску, это ИМХО очень важный фактор отличающий комфортный авто, от хендая солярис
Уже кое-что А как по коробкам-какая лучше? И по надёжности двигателей и коробок автомат есть какие-то сведения?
Я бы не думая взял 1.4Т на 150л.с. который ) В Джетте все понравилось, кроме совсем простого салона =(
Мне как раз понравилась строгая красота отделки салона(как и у всех Ауди, Фольксов, БМВ и Мерсов). По наружному дизайну мне ещё нравится новый Форд Мондео. Но внутри..... Блестючки из дешёвого пластика кругом.
Дизайн интерьеров в форде мне вообще не сильно понятен )) в мондео особенно убивает длиннейший рычаг АКПП )