Почти как на Ниве =))) В тему будет как раз сказано - в противовес мондео, у всех ФВ просто мега элегантный рычаг dsg )
Меня тут жестоко запугали. Говорят--"Ни в коем случае не бери Джетту", "Их и производят Мексиканцы и машина Г", и типа-"Она вааще позорит славное звание-Фольксваген""""" Народ-опровергните или подтвердите плиз!!! А-то я обенспокоен
Получается-если брать Джетту, то на обычном автомате с обычным 16клапанным 1.6 движком? Ибо 1.4 только с ДСГ.
Катаю джетту 2012 tsi 1.4 122hp DSG Мексиканской сборки ! Пробег правда всего 6.500 - полёт нормальный (ттт) Пластик на дверях жестковат - это да ! Остальное всё вполне устраивает , т.к. пересел с ВАЗа !!!!!!!!! Расход в городе с климатом и пробками - не более 10.5 по БК !!!!!! На трассе опускался до - 5.7 !!!
Как себя ведет ДСГ??? Пишут что гарантию на них продлили до пяти лет или 150 000км. Вроде хочу авто с ДСГ, а страшновато. Уж больно много нареканий по их качеству.
ДСГ себя ведёт АДЕКВАТНО!!!!!Переключения практически незаметные , рывков нет (ттт) По поводу гарантии не скажу ! не знаю !!!!!! Сколько отзывов не читал по поводу ДСГ - мнения разнятся !!! Кому то нравится , кому то нет!!!! Опять же выбирать тебе!!!! Лучше покататься и всё станет ясно! стоить брать или нет , комфортно с ДСГ или нет!!! Так что удачи !!!!!
Спасибо за ответ! По ДСГ у меня мнение однозначное--"лучшего автомата не существует" Пробовал кататься и на мульте, на обычном автомате, на ДСГ и на роботе Тойоты. Самая тупая и бестолковая коробка-это Тойотовский робот. Получше и приятнее обычный автомат. Ещё лучше и динамичнее мульт. Ну а ДСГ вообще очаровал алгоритмом переключения, динамикой машины. Коробка переключается практически как если-бы переключался вручную. Жалко что А4 не производятся с ДСГ. 1.8 120кобыл-ДСГ был бы ДЛЯ МЕНЯ идеальным автомобилем(при условии надёжности этой коробки). Почитал что болезнь ДСГ-выход из строя мехатроника.Вообще-для общего развития сайт о ДСГ:http://www.dsg7.com/forum/
Есть два НО: 1.Для расширенной гарантии необходимо ПОСТОЯННО обслуживаться у официалов. А это скромно говоря дороговато. 2.У умельцев ценник наверняка будет чуть привлекательнее чем у официалов и наверняка вечная проблема с ЗЧ.
Дввно тут ничего не писал, но считаю своим долгом отметиться Накатал уже на машине год и 24 тысячи километров (если что тачка в подписи). Мнение о машине можно считать ужетдавно сформировавшимся, оно скорее положительное чем отрицательное. Постараюсць обо всем по порядку. 1. Двигатель Очень резвый агрегат для езды по трассам и автобанам, расход в городе 9/10 литров на 100км по трассе 6. Зимой греется плохо, при морозах ниже 10-15 градусов отсывает при стоянке на месте. Это не особенность конкретного двигателя, актуально для всех TSI-TFSI. Масла не ест, заливаю 98й на Лукойле. Масло меняю в 2 раза чаще предписанного - раз в 7500 км. 2. АКПП DSG-7 Коробка очень хороша в режиме S, и "на любителя" в D. Алгоритм в D таков, что если ты не жмешь в пол или бизко к тому то на скорости 10кмч получишь уже 2 передачу а не 65 7-ю. В городе я привык, но на деле это все равно не слишком удобно. Работа S-троника на Q5 тестя несравнимо лучше. Может из-за обьема, может из-за программы управления и конструктивных особенностей в связке с продольными двигателями, не знаю. Кроме того сейчас мне будут менять сцепление, рывки при переключении с 1 на 2 передачу после пробок безобразные. Гарантия на коробек теперь 150 тык, но время на визиты к од не компенсировать, да и раздражает изрядно. 3. Салон На материалах экономили, но ничего не скрипит иине дребезжит. сидущки в хайлайне хороши. Салон просторный при моих 187 роста везде сидеть очень комфортно. 4. Подвеска Пожестче Пассата B6 (мой предыдущмй авто), помягче Гольфа 5-6 (мой предпредыдущий авто). На удивление легко работает на отбой даже на не самых критичных ямах, но проблем пока нет, хотя прробивал уже раз 5-6, ни на пассате ни на гольфе такого не было. Рулится машина хорошо. 5. Шумоизоляция Поганая в районе колесных арок, самый шумный авто из тех что у меня были не считая ваза. Касается именно мука от качения колес, все остальное достойно. Можно решить доп шумкой, но я не делал и не пранирую. 6. Багажник Очень большой очень правильной формы. Часто вожу с собой семейный скарб коляски-кроватки-вещи и все всегда помещается и места остается еще. Зачет. По основным наверное все, машина в целом нравится, но осадочек от работы DSG остается. У кого какие вопросы будут - задавайте, отвечу.
Спасибо! Мне помогло. Как ни хотел ДСГ, понял-лучше переживу. Возьму Ауди на мультике, это будет надежнее.
1.6 слабовата для автомата. У меня на мешалке----жить можно, но желательно порезвее На новую Ауди денг нет.Думаю приобрести 2009-10год 120коней на мультике.
Cогласен полностью. Перед Джетты вроде сделан красиво, но как-то угловато, более дёшево, недодумано. В салоне тоже-всё как-то дёшево сделано-как в логане. Даже в Опеле всё сделано на порядок аккуратнее и сбалансированнее. А ведь всё-таки один концерн с Ауди. Могли-бы немного и побольше постараться. Вот поэтому народ и покупает всякие Хундаи и КИА. Авторитет немецкого автопрома падает в глазах потребителей. Поэтому я подзанял денег и купил Ауди. Уже пятую в моём пользовании