Всем привет. Присматриваюсь к Jetta, а именно 1,4Т@150HP - 7DSG Пока по конфигураторам насчитал: - Highline - Пакет Comfort - Пакет Technik ~ 964,2 но что-то странные конфигураторы... не понятны описания... что посоветуете еще? как DSG себя ведет, стоит ее брать (я так понимаю 5 лет гарантии или 150ккм)? или взять polo в максималке с беспроблемным 1,6@6tip...
2 года без ограничения пробега, за 5 лет гарантии фольксваген групп разорится с ее DSG/s tronic и маслажорными двигателями.
Честно сказать октавия мне не нравится... Jetta показалась просторнее и симпатичнее... Пообщался по поводу двигла на 150 HP, говорят проблемные, нужно смотреть в сторону 122 НР. А о 5 летней гарантии говорил про 7DSG...
Приветствую! Сам уже почти два года владею Джеттой, 150 лыс на ДСГ. Машина нормальная, проблем с двигателем не было никаких, а вот с ДСГ поменял сцепление, но меняли без особых проблем и мозгоедства, дело было на 24 тыс., сейчас 35 тыс, проблем больше нет. Основной недостаток сочетания коробки и двигателя это отсутствие как таковых средних режимов движения. Коробка или маниакально стремится к тому чтобы перейти на высшую ступень и потом пока не прожмешь газ почти до пола отказывается сбрасывать, а двигатель не может просто разгоняться до 2000 оборотов, трудно ему, ну а когда прожал то уже скидывает пару передач и рвется вперед. А вот так, чтобы просто ехать спокойно около 80 кмч и 2000 оборотов такого нет. Или тошнишь или валишь. Я уже привык, но по-честному это все-таки не очень удобно. Задавайте вопросы - отвечу!
На самом деле все эксцентричнее) Он постоянно на 2й висит. Даже на 5 кмч, движок мучается еле тянет, а коробасу плевать ) Я в таких пробках на ручной режим ухожу и просто на 1й передаче передвигаюсь. Опять же привык уже, но понимаю что так быть по-хорошему не должно.
Что-то мне перехотелось DSG... Если будут варианты с 1,6@6tip буду думать... (правда овощь наверное, но нужно прокатиться) в противном случаи - Octavia 1,8T@6tip...
Положа руку на сердце, если отбросить дизайн, то Октавия 1.8Т на типтронике намного более интересный вариант 1.6 на автомате для прямо совсем неспешной езды + у Jetta задняя подвеска - балка. Не знаю, плюс это или минус, но как факт. Ну, или Jetta, но на МКПП
дааа... здесь дилемма... новой octavia '13 не дождаться, да и 7DSG там... octavia '12 1,8Т - 152 лошадки налог больше (6 840), дизайн мне не нравится, но едет хорошо... jetta - все нравиться (особенно Keyless Access), достаточно надежный 1,6 и 6-ти ступка гидротрансформаторная, но овощь... правда я и на своей старушке 2,6 особо не гоняю... прокачусь на 1,6 - будет полноценное понимание...
полностью согласен, к тому же я ребенка часто вожу... + теща не любит быстрой езды ща насчитал себе: Comfortline, 1.6 MPI, 77 (105), 6-АТ - пакет Comfort - пакет Technik - пакет Media 1 - цвет кузова: чёрный = 835
Год-полтора назад я бы просто посоветовал 1.4Т, но теперь я бы посоветовал обратить внимание на Октавию новую, она реально лучше Jetta на данный момент, база новая MQB, 1.4Т там пошустрее, салон побольше, шумка получше, про багажник молчу. Обратите внимание.