мое мнение по поводу новой Джетты. Внешне конечно всё симпатично, единый стиль оперенья у VW - это конечно здорово. Нравится. Я вообще сам по себе человек, который обращает на мелочи и из этих мелочей у меня создается общее мнение о автомобиле. Убрали боковой перчаточный карман - очень зря. Удобно было хранить всякую мелочь. Подлокотник не выезжает. Т.е. по глубине не регулируется. Для людей невысокого роста, это минус. Рука будет лежать на самом краю этого подлокотника. Декларируется что Джетта стала больше, но внутри я это не ощутил. Видимо внешние габариты увеличили. Мне попалась машина видимо после показа и презентации, на водительской двери в районе стеклоподъемников покоцанный пластик - смотрится не хорошо. Видимо отверткой ковыряли. Багажник. Вместо аммортизаторов сделали дуги. Считаю для себя это минусом. При плотной загрузке, они будут во что нибудь упираться. Конструктив дуг - жесть. Да, профиль крашенной трубы приварен к крышке и никак не закрыт заглушкой. Т.е. бросается в глаза и выглядит не для машины которая стоит от 780 тысяч и до миллиона. Подстилка в багажнике раньше была с удобной пластмассовой ручке. Сейчас это тупо вырез из ткани. Снизу, чтобы пол не проваливался, приклеены типа уплотнилетей коротких. Нашел для себя небольшой плюс. - в задней спинке проем для длинномеров. Казалось бы, мелочи да?, но все выстраивается из мелочей. Я расстроился. Я не куплю новую Джетту. На мой взгляд старая намного удобнее. Хотя опять же стоит вопрос что брать, т.к. у моей пробег 60 000 и три года прошло. Я палочник поэтому рассматриваю если новый авто то опять на палке. Смотрю в сторону пассата нового 1.8Т на палке, Трендлайн, или как вариант взять трехлетку пассата в районе 700-750 тыщ. с пробегом до 60-000 тыщ. Вот такие дела, господа
Забрал тачку из салона наконец Jetta 2011 Highline 1.4TK 150 лыс. Проехал только 150 км пока, но сразу появился вопрос, который до того меня, как ездившего исключительно на МКПП, не беспокоил вообще: Пока что у меня обкатка, но в режиме D движок явно работает внатяг при стандартном городском движении, старается переходить на повышенные передачи уже при 2000 оборотах и соответственно если равномерно ехать 60-90 кмч, то обороты на 7-й передаче получаются 1100-1500, а если надо ускориться неспешно, то начинает пытаться ускоряться именно на этой передаче, что, с учетом объема всего в 1.4, дается ему не так легко. В режиме S двиг держит примерно 3000-3500 оборотов, что, мне кажется, многовато, но все равно лучше, чем попытки разгона с 1100 оборотом в D. Вот и возник вопрос - как обкатывать правильно? Слышал, что повышенные обороты даже при обкатке лучше, чем пониженные и езда внатяг.
Обкатывать надо на пониженных, что бы все детальки хорошо притерлись. S включать не ранее пару тыс км. . Переход на высшую передачу в городском режиме на 2000-2500 оборотах - это меньшая нагрузка на двигатель и меньший расход. Если нужно ускориться - нужно сильнее давить на гашетку что бы сработал кикдаун. Вообщем надо привыкать и научиться чувствовать авто.
Ну я поездил еще сегодня и кажется понял, о чем говоришь Спасибо! Фотографии сделаю на неделе, пока фотика рядом нет ) Белый цвет мне нравится все больше и больше
Короче авто для стран 3 мира и США. А и России кстати при нашей любви к Седанам. Ксенона нет как камеры заднего вида. Правда клянутся что временно. Пластик на двери убил. Тут народ еще ляпы накопал. Как вариант не рассматривал так ради интереса смотрел
Вы купите китайский автомобиль потому что там будет камера и ксенон? Думаю, что нет. А остальные "недостатки" придуманы владельцами предыдущих Джетт, где, действительно, все было несколько по-другому, что-то лучше даже. Жесткий пластик в двери был на Туране и Гольфе+, кажется. Машины гоно?
Потпорядку. 1 скорее куплю калину. 2 я просто констатирую факт для каких рынков джетта. Для европейского рынка есть гольф и вот в нем таких ляпов ваг себе не может позволить. 3 я сравниваю со свим авто. И просто делаю выводы. А если в целом авто понравился. Да есть минусы для меня. Но думаю успех у авто будет тем более тот же ксенон и камера заднего вида врытом были бы распостраненной опцией на данном авто.
А я в кредит. Просто нет возможности вытянуть на движимое имущество стока бабла.Лучше 13,5% годовых тем более взять в том году на дело под такой % было не реал! Да и кстати с места бодро идет. Тачка естетсвенно была не обкатанна. Там же вроде компрессор+турбина или нет? Мою вроде нажимаешь и типо ничего но потом бац и прыжок. Ну это просто от приездился.У друга RX350 и старый и новый так там сразу прям прет но тут объем рулит зато потом я в ударе.
Просто не отжигать, не тормозить в пол и не падать в ямы. Обкатка - понятие комплексное, хотя в совке многие думаю, что речь только про двигатель (который, кстати, и так проходит первичную стендовую обкатку на заводе).
Друг покупает машину, вот ездили заказывать уже. Я первый раз её щупал и катал. Учитывая что мне мало что нравится вообще - эта машина очень понравилась. Я думал она будет дороже пока цен не было Лично для меня она как пассат. Дешевле тока. А так не любитель я больших машин, скорее компактных. Но это личные вкусовые.. По делу: Экстерьер - гуд! Интерьер - ну нормальный такой лаконичный фольцовский салон. Бардак только слегка сдвинут вправо и не доходит визуально до центральный консоли. Это пожалуй единственное что не понравилось. Еще ручки дверей "худоваты". Но это ечли совсем придираться.. Покатал 150сильную 1.4. Всё хорошо, едет плавно, не чувствуется рывка подхвата турбины как на новой астре. Скорость набирает нормас. 120 по мкаду не понял как набрал шумка показалась не очень. Мотор не слышно, но шум с улицы есть. Хотя может и придираюсь. Двигается норм, учитывая 3 человек в салоне и кондея включенного. Зеркала боковые опять же не очень большие) Багажник хороший зараза. Вроде даже больше чем на 8Е. Сзади места много. Как на Шеви Крузер. Заказали 1.4 122(!), хотя её на тестдрайве нету. Не очень я понял вот такую фигню. Катаешь 150 - заказываешь 122. На вопрос чем отличаются казалось бы одинаковые моторы - ответ был "ограничен програмно". Хотя тут выше коллеги пишут о отсутствие компрессии. Хз важно это или нет) все же не я покупал, в детали не вдавался. Хайлайн максималка в белом цвете 1.4 122лс - 880 тр. За такой мобиль при нынешних ценах мне кажется оправданным. Друг еще нагуглил 7дюймовую(?) фирменную фольксовскую медиа.. за 30тр с установкой на официале за пару тр
Забыл еще: Меня всегда манит бежевый салон. Спросил. Идет в бизнес комплекте с бежевой кожей - 170 тр ))))
Ответ "ограничен программно" означает отсутствие у манагеров технической грамотности. На 122 сильном нет компрессора.