Сейчас дите будет скоро и смена жилья, не до жиру (кредитов), как говорится Но если бы был на руках 1.3 млн, то не думая GTI Mk6 на ручке, это мой идеал С места я пока ухожу очень плавно, а двигло да, турбо+компрессор. После обкатки, думаю, все равно будет разгов в основном после 2.5-3к оборотов, не раньше. Объем все-таки не заменишь ни чем.
Все равно стремно когда она на 60 кмч на 7й передаче и 1100 оборотов нажимаешь на газ, а он 1 передачу скинет и старается набирать. Но теперь немного сильнее жму и переходит на 5-ю, так лучше. А в пробке в горку вообще стрем, выхтит мразь на второй Перехожу в ручной режим и на первой подползаю.
А вот и первые проблемы На 1500км пробега загорелся значок, что что-то с катализатором. По словам дилера это может значить "от простого глюка до замены двигателя" Сегодня должны рассказать что там с ним такое. Четкое начало
Только что позвонили и сказали, что по гарантии заменен электромагнитный клапан. Подробности узнаю вечером, когда забирать буду
Доехал до Атлант-М на Бажова (укажу уж у кого обслуживаюсь), говорят - все готово. Поменяли, как выяснилось, перепускной клапан турбины. Сажусь в тачку, завожу, замечаю, что на холостом ходу моментальный расход ниже 1.9 литров не опускается, хотя обычно 1.0-0.9, возвращаюсь, спрашиваю. Мне в ответ - все ОК так и должно быть пока что. Окей, допустим. Возвращаюсь, завожу снова и вуаля - чек энджин вернулся! Они поохали, тачку обратно взяли. Дальше, говорит, намечается замена турбины. На 1500 км пробега то Самое то! Завтра обещают перезвонить, рассказать всю правду. P.S. Нигде, кстати, не проскакивал адрес электронной почты представительства VW, на который можно было бы написать сообщение? Я накатал им в форму обратной связи на сайте, но хочу еще закрепить успех на электронную почту
этот мотор больше не существует. слишком много рекламаций. у тебя или 120 или 140лс с одной турбиной.
Не хочется обнадеживать, но будучи вхожим в ремзону вольксквакена за два года на моторном стенде насмотрелся всяческих 1,4. Прогар клапанов, перегревы... Как справедливо заметил амр предыдущая ревизия этого двухнаддувного безобразия крайне глючная. Чертов даунсайзинг. Скоро будет две банки от кока- колы и к ним 6 турбин вперемешку с нагнетателями механическими. Получит это чудо Енджине оф зе йар, и вперед, в производство. Причем одна банка будет на тяжелом топливе)
Тот пресс-релиз был "шуткой" VW. Мотор прекрасно себе ставят и на Jetta и на Tiguan и на Scirocco. Посмотри сам. Кстати, 140 сил тоже был турбо+компрессор.
С другой стороны на форуме Джета-клуба и Тигуан клуба достаточно людей, которые не испытывали проблем. Но в целом согласен, нюансов хватает Посмотрим чем мое дело закончится.
Мне кажется, тут ситуация подобная той, которая с DSG: кто-то ездит и горя не знает, а кто-то каждый год коробку меняет.
Странное нынче пошло позиционированние авто, Джетта дешевле Пассата всего на 100тыщ(это если более или менее одинаковые опции напихать), а как бы вроде разный класс авто, ну раньше так было по крайней мере, да и биксенон как отсутствует
При том что катал и Джетту и Пассат в прошлых кузовах - между машинами пропасть. Конечно быть может новая джетта сильно добавила...