Если не сложно, какая передняя подвеска у нью джетты? Руки не дошли под нее залезть. Как у гольфа 5-6? Один нижний треугольный рачаг на консоли?
Подвеска у них одна на всех - что у Passat B6-7 что у Golf V-VI, что у Jetta. Спереди - макферсон, сзади - многорычажка.
Так, позвонили, сказали, что был не затянут какой-то хомут и турбина дула не в полную силу. Из-за этого все и было. Вечером заберу тачку, посмотрим так ли все.
Калуга не ГАЗ. На ГАЗе, чтобы не делали (как и на ВАЗе) все превращается в го*но. И последняя Volga Siber тому подтверждение...
Это правда. В Калуге и Всеволожске людей набирали без опыта работы в говнопроме. А на ГАЗе и ВАЗе менять что-либо просто бесполезно.
Пока что все прошло Думаю, тот, кто менял перепускной клапан просто забыл затянуть после себя искомый хомут. ПТУ, конечно, да.
Сегодня прокатился на тест-драйве. Машина в комплектации хайлайн ... автомат ... 150 л.с. ... всё понравилось ... но шумоизоляция просто ужасная ... сзади сидел друг - говорит, что аж оглушает ... не могу понять прикола - шины такие или действительно промах немецких инженеров? (в сравнении с моей Борой по шумке новая джетта очень сильно уступает)