видимо раньше делали на совесть и скурпулёзно подходили к комфорту ... ещё очень убивает, видеть вместо амортизаторов держащих багажник обычные изогнутые дуги, что смотрится очень ужасно ... смотрел на ютубе американский тест-сравнение короллы и джетты пятой, так вот у короллы были эти дуги ... и багажник если его чуть сильней толкнуть вперёд или пошатать в стороны, получается как говно в прорубе, а у джетты всё на совесть - жёстко ... типа раньше обсирали японцев за это, а теперь и Европа к этому пришла ... экономия, блин! ... а цены только выше.
Супер классический пост от обладателя предыдущих моделей. Какая разница как оно "смотрится"? Вы попробуйте поэксплутировать. В Пассате предыдущем, да и нынешним, кстати, тоже дуги, просто прикрытые кожухом. Это не та вещь, ради которой стоит отказываться от машины.
Шумка на ФВ закончилась с появлением Б6. На Ауди она закончилась с выходом А6 С6. Я когда в 2005 году прокатился на новой тогда А6, подумал, что там днище дырявое .
поищи получше ... это было сравнение короллы и джетты пятой ... я знаю что говорю http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Это понятно что ради этого отказываться не стоит от машины. Я и не говорю про отказ. Просто обращаю внимания на такие вот мелочи (для Вас ). Тут вопрос в эстетике. Красивее и надёжней было бы с аммо. Просто интересно почему автопроизводитель применяет именно эту конструкцию? Неужели и правда надёжней?! У меня была ауди 100 С4 и щас Бора - везде конструкция с аммо. И для меня это один из плюсов в сторону автопроизводителей. Мелочь?!, а приятно. Так же как видеть форсутки омывателя лобового стекла не на капоте, а под ним (более разумно).
забыл добавить ещё одну мелочь: это аммортизатор на капоте. С кочергой, как у новой джетты, не очень практично. Конечно же это мелочь и можно говорить о том, что кто смотрит под капот, только когда омывайку налить и всё, но факт есть факт. Который говорит о том, что экономят. А из мелочей вырастает более приличный недостаток .
у них есть еще одно нехорошое свойство, известное без эксплуатации: они здорово "сжирают" полезный объем багажника!
у меня товарищ считает это меганедостатком. боится что зимой брызгалки замерзнут и их уже не откопать.....
вообще это относительные плюсы и минусы. как в случае с писалками - каждый считает по своему как лучше. так же и с багажником - кого-то может напрягает, что аморты периодически начинают течь (я за аморты)
думаю, в мазде чисто конструктивно из-за конструкции багажного отделения нельзя было применить конструкцию из дуг! ... одна конструкция, блин! ))
но там он как вспомогательный элемент уже идёт по такому же принципу как в ауди 44 кузов (правда там вместо аммо пружины)