После басиков ,очень редко кто,расматривает машины других классов.Еще бы мульт на длинной базе,просто сказка.
Длиннобазный конечно на порядок вместительней и хорош если живешь в частном доме. Но в наших дворах с небольшими парковочными местами и площадками, на длиннобазном сложнее припарковаться и развернуться.
так много ездишь? у шефа моего четверо... тоже задумался он о бусе. пока Дискарь4 катает., но я так понимаю крайне тяжко. Да и наиполнейшим составом еще не ездили)
В 2х дверном по центру расположен громоздкий столик. Он затрудняет разворот поворотных сидений и проход с первого ряда к задним пассажирам. В однодверном варианте ниш и ящичков больше. Ну и с детьми так безопасней - вход/выход не на проезжую часть.
Если бегать в салон то да)))Так то он на направляющих,сдвинуть нет проблем,да и не каждый день сидушки вертишь.И посередине он, удобнее если по назначенюи использовать.Но как сказал мой товарищь-Хорошей пьянки он не выдержит. Две двери посадка ,высадка удобнее ,как раз.Паркуйся, как хочешь.На той же дороге с односторонним.Но это моё мнение.
Поставил перед собой ту же задачу, но поскромнее: -каравелла Т5, короткая, дизель от 131 л.с., -денег 1 млн максимум. Понимаю что пробег будет ближе к 200+, но надо мне. Семья 5 человек. Что скажете, господа бусоводы?
Свой вот подумываю продавать (или менять). Пригонял из Германии под себя, год 2008, мотор 2,5тди bpc, 210л.с. (Чип), полный привод на ручке. Комплектация хайлайн, есть почти все. Вебасто, люк, родной ксенон, фаркоп, датчики света, дождя. Навигация mfd2 с большим экраном (по Европе знает все). Пробег 160 000 не смотан, в ПТС я один, никаких обременений нет. Проблемы: порван трос правой электросдвижной двери (запчасти есть, руки не доходят сделать), подгнила задняя дверь, не работает входящий звук в блютуз (не нашёл у нас спецов, чтобы починить, может в Европе разберутся...), + мелкие недочеты по кузову, характерные для возраста.
Ценник пока не решил какой, думаю от 1,5 и ниже, как пойдёт, ну или обмен с моей доплатой. Цвет серебристый.